№ п/п | Наименование и темы урока согласно календарно-тематического плана | Задание из УМК | Перечень образовательных ресурсов/источников для изучения | Дата предоставления контрольных материалов | Форма предоставления результатов (ответы на тестовые задания, письменная работа и т. д.) |
Веб ресурсы1 | Параграфы учебника, учебных пособий |
| География Рельеф Земли. Горы | стр.78-81, вопросы 1-11 | interneturok.ru, resh.edu.ru | п.23 стр.78-81, вопросы 1-11 | 16.04.2020 | Ватсап письменная работа(отв.на в.1-11) |
| Литосфера и человек | стр.84-86, вопросы 1-7 | interneturok.ru, resh.edu.ru | п.24 стр.82-83 | 23.04.2020 | Ватсап письменная работа(отв.на в.1-11) |
| Обобщающее и повторение изученного материала | Повторить раздел «Литосфера-твердая оболочка Земли» | interneturok.ru, resh.edu.ru | Повторить раздел «Литосфера-твердая оболочка Земли» | 30.04.2020 | Ватсап письменная работа(тест) |
| Технология | | | | | |
3 | Животноводство и материальные потребности человека | стр.147,вопросы 1-3 | resh.edu.ru | п.13.2 Стр.147,вопросы 1-3 | 15.04.2020 | Ватсап письменная работа(отв.на в.1-3) |
4 | Сельскохозяйственные животные и животноводство | стр.153,вопросы 1-3 | resh.edu.ru | п.14.1 Стр.153,вопросы 1-3 | 15.04.2020 | Ватсап письменная работа(отв.на в.1-3) |
5 | Животные-помощники человека. | стр.154-157, вопросы 1-3 | resh.edu.ru | П.14.2 стр.154-157, вопросы 1-3 | 22.04.2020 | Ватсап письменная работа(отв.на в.1-3) |
6 | Животные на службе безопасности жизни человека. | стр.158-159, вопросы 1-3 | resh.edu.ru | П.14.3 стр.158-159, вопросы 1-3 | 22.04.2020 | Ватсап письменная работа(отв.на в.1-3) |
7 | Животные для спорта, охоты, цирка и науки. | стр.160-161, вопросы 1-4 | resh.edu.ru | П.14.4 стр.160-161, вопросы 1-4 | 29.04.2020 | Ватсап письменная работа(отв.на в.1-4) |
8 | Человек как объект технологии | Стр.166-167, вопросы 1-3 | resh.edu.ru | П.15.1 Стр.166-167, вопросы 1-3 | 29.04.2020 | Ватсап письменная работа(отв.на в.1-3) |