СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся 11класса к ЕГЭ на 2016-2017г.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Введение ЕГЭ (базовый и профильный уровни) по  математике в новой форме в 11 классах вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.

Данная необходимость обусловлена тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике. Само содержание образования существенно не изменилось, но в рамках реализации ФГОС второго поколения существенно сместился акцент к требованиям УУД. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике. В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.

Система работы по подготовке к ЕГЭ по математике

 на 2016 -2017 в  11 классе.

  1. Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
  2. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
  3. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
  4. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.
  5. Подготовка ко второй части работы осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время на элективных курсах. Используется сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ,  МИОО и др.

 

 

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.

 

Просмотр содержимого документа
«7 шагов к успеху»



Я это сделаю!































































Я могу это сделать!

































































Я пытаюсь…







































































Как мне это сделать?



































































Я ХОЧУ ЭТО СДЕЛАТЬ!

















































































Я не могу

ЭТО сделать

(не умею,не получится)



Просмотр содержимого документа
«Справочный материал. Алгебра 9 класс»

Справочный материал



Алгебра

9 класс



Функция. Её свойства и график

Функция — это зависимость переменной от переменной , при которой каждому значению соответствует единственное значение . , где аргумент (независимая переменная)

функция (зависимая переменная)

Область определения функции — множество значений независимой переменной.

Область значений функции — множество значений зависимой переменной.

График функции — множество всех точек координатной плоскости, абсциссы которых равны значениям аргумента, а ординаты — соответствующим значениям функции.

____________________________________________________________________________________

Функция называется возрастающей

в некотором промежутке, если большему

значению аргумента из этого промежутка

соответствует большее значение функции.

Функция называется убывающей

в некотором промежутке, если большему

значению аргумента из этого промежутка

соответствует меньшее значение функции.

Квадратный трёхчлен и разложение его на множители

Квадратным трёхчленом называется многочлен вида ,

где – переменная, , и – некоторые числа, причём .

Если и – корни квадратного трёхчлена , то .

Квадратичная функция и построение её графика

Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида ,

где – переменная, , и – некоторые числа, причём .

График (парабола):





Построение графика функции :

  1. Параллельный перенос относительно оси на единиц вправо, если ,

или на единиц влево, если .

  1. Параллельный перенос относительно оси на единиц вверх, если ,

или на единиц вниз, если .

Степенная функция



Корень n-ой степени

Корнем n-ой степени из числа называется такое число, -я степень которого равна .



Арифметическим корнем n-ой степени

из неотрицательного числа

называется неотрицательное число,

-я степень которого равна .



Правило извлечения корня n-ой степени:



Целое уравнение и его корни

Целым уравнением с одной переменной называется уравнение, левая и правая части которого — целые выражения.


Если уравнение с одной переменной записано в виде , где — многочлен стандартного вида, то степень этого многочлена называют степенью уравнения.


Степенью произвольного целого уравнения называют степень равносильного ему уравнения вида , где — многочлен стандартного вида.


Алгоритм решения биквадратного уравнения


Дробное рациональное уравнение

Дробным рациональным уравнением называется уравнение, обе части которого являются рациональными выражениями, причём хотя бы одно из них — дробным выражением.



Алгоритм решения:

  • находят общий знаменатель дробей, входящих в состав уравнения;



  • умножают обе части уравнения на общий знаменатель;



  • решают получившееся целое уравнение;



  • исключают из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель дробей.





Решение неравенств второй степени с одной переменной









Решение неравенств методом интервалов

Алгоритм решения:

  1. Найти нули функции .



  1. Отметить нули функции на числовой прямой. Разбить числовую прямую на промежутки.



  1. Определить знак функции на крайнем правом промежутке.



  1. Определить знак функции на оставшихся промежутках, по правилу:



  1. Выбрать промежутки, соответствующие знаку неравенства.



  1. Записать ответ.



Уравнение с двумя переменными и его график

Решением уравнения с двумя переменными называется пара значений переменных,

обращающая уравнение в верное равенство.



Графиком уравнения с двумя переменными называется множество точек координатной

плоскости, координаты которых обращают уравнение в верное равенство.


Уравнение окружности:

Решение систем уравнений с двумя переменными

Решить систему значит найти все её решения или доказать, что их нет.



Решение системы пара значений переменных, обращающая каждое уравнение системы уравнений с двумя переменными в верное равенство.



Способы решения систем уравнений:

  • Графический способ

  • Способ подстановки

  • Способ алгебраического сложения

  • Способ введения новой переменной





Решение систем уравнений второй степени

Алгоритм решения:



  1. Выразить из уравнения первой степени одну переменную через другую.



  1. Подставить полученное выражение в уравнение второй степени.



  1. Решить получившееся уравнение первой степени.



  1. Найти соответствующее значение второй переменной.

Решение задач с помощью систем уравнений

Алгоритм решения:



  • обозначить неизвестные величины буквами и составить систему уравнений

  • решить полученную систему уравнений

  • сформулировать ответ в соответствии

с условием задачи

Неравенство с двумя переменными

Решением неравенства с двумя переменными

называется пара значений этих переменных, обращающая данное неравенство в верное числовое неравенство.



Примеры:









































Системы неравенств с двумя переменными

Решением системы неравенств с двумя переменными называется пара значений этих переменных, обращающая каждое неравенство системы в верное числовое неравенство.



Примеры:

Последовательности



Арифметическая прогрессия

Геометрическая прогрессия



Элементы комбинаторики

Комбинаторика — раздел математики, который изучает, сколько различных

комбинаций можно составить из заданных объектов.



Комбинаторное правило умножения

Пусть имеется элементов и требуется выбрать из них один за другим элементов.

Если первый элемент можно выбрать способами,

после чего второй элемент можно выбрать способами из оставшихся,

затем третий элемент можно выбрать способами из оставшихся и так далее,

то число способов, которыми могут быть выбраны элементов, равно: .





Перестановкой ()

из элементов называется каждое расположение этих элементов

в определённом порядке.



Размещением

из элементов по

называется любое множество,

состоящее из элементов, взятых

в определённом порядке из данных элементов.

Сочетанием

из элементов по

называется любое множество,

составленное из элементов,

выбранных из данных элементов.



Элементы теории вероятностей

Теория вероятностей — раздел математики, который изучает закономерности случайных событий.



Способы отыскания относительной частоты случайного события:

Статистический













Классический





Содержание:



Функция. Её свойства и график 2

Квадратный трёхчлен и разложение его на множители 3

Квадратичная функция и построение её графика 3

Степенная функция 4

Корень -ой степени 4

Целое уравнение и его корни 5

Дробное рациональное уравнение 5

Решение неравенств второй степени с одной переменной 6

Решение неравенств методом интервалов 7

Уравнение с двумя переменными и его график 8

Решение систем уравнений с двумя переменными 9

Решение систем уравнений второй степени 9

Решение задач с помощью систем уравнений 9

Неравенство с двумя переменными 10

Системы неравенств с двумя переменными 10

Последовательности. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия 11

Элементы комбинаторики 12

Элементы теории вероятностей 13





Просмотр содержимого документа
«дорожная карта ЕГЭ»

Дорожная карта продвижения к ЕГЭ-2017

«Успех каждого – в руках самого человека»!

Преобразования Октябрь

Функции и их свойства. Декабрь.

Задачи.

Тематическое повторение.

Теория вероятностей. Январь.

Выражения. Сентябрь.

Уравнения и неравенства. Ноябрь.

Планиметрия. Сентябрь.

Стереометрия. Октябрь.



.

Просмотр содержимого документа
«индивидуальный план учителя по подгот к ЕГЭ»

3


Индивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся 11класса к ЕГЭ на 2016-2017г.

Цель:

Успешно пройти ЕГЭ по математике в 2016-2017 учебном году.


Введение ЕГЭ (базовый и профильный уровни) по  математике в новой форме в 11 классах вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.

Данная необходимость обусловлена тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике. Само содержание образования существенно не изменилось, но в рамках реализации ФГОС второго поколения существенно сместился акцент к требованиям УУД. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике. В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.

Система работы по подготовке к ЕГЭ по математике

на 2016 -2017 в 11 классе.

  1. Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.

  2. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.

  3. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике

  4. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.

  5. Подготовка ко второй части работы осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время на элективных курсах. Используется сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ,  МИОО и др.



Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.












План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ на 2016-2017 учебный год по математике.

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

1

Работа  по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ по математике.

В течение года

2

Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся.

В течение года

3

Использование современных образовательных технологий, новых форм организации учебно- воспитательного процесса, способствующих повышению качества подготовки школьников к итоговой аттестации, формированию предметной компетенции.

В течение года

4

Беседа с учащимися: «Подготовка к ЕГЭ (базовый и профильный уровни) по математике: от устранения пробелов в знаниях до итоговой аттестации»

1 четверть

27.10.16

5

Пополнение классной библиотеки методической и информационной литературой по подготовке к ЕГЭ-2016-17.

Обеспечение участников ЕГЭ учебно-тренировочными материалами, обучающими программами, методическими пособиями, информационными и рекламными материалами.

В течение года

6

Проведение с учащимися цикла бесед: «Знакомство с Положением о формах и порядке проведения ЕГЭ»

 «Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ в 11 классе».(спланировать свою стратегию подготовки. Зачем сдаю базу? Профиль?)

2 четверть

Начало ноября после пробного тестирования 28.10.16.

7

Работа с учащимися:

Подготовка графика проведения консультаций для учащихся по разно уровневым группам.

Анализ типичных ошибок учащихся при сдаче ЕГЭ по новой форме в 11 классах в 2016 г. причины, пути их устранения. Составление маршрутных листов продвижения.

 Семинар - практикум «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков»

-обучение работе с КИМами,

  -выбор оптимальной стратегии выполнения заданий ЕГЭ,

- помощь в выработке индивидуального способа деятельности в процессе выполнения экзаменационных заданий,

- систематическое  решение текстовых задач:

• задачи на части и проценты,

· задачи на сплавы и смеси;

· задачи на работу;

· задачи на бассейны и трубы.

Психологическая подготовка к ЕГЭ. Некоторые рекомендации из проекта «ЕГЭ на 5».

Индивидуальное консультирование учащихся, родителей.

Работа с заданиями различной сложности.

Практические занятия  по заполнению бланков ответов.

Практикум по решению заданий повышенной сложности второй части и ЕГЭ -разбор 2 части, (базовый уровень- 19, 20 задание).

Практикум по решению нестандартных заданий из контрольно-измерительных материалов.(повышенный и высокий уровень)

В течение года

9

Разбор заданий демонстрационного варианта экзамена по математике ЕГЭ (базовый и профильный уровни)

1 четверть

10

Подготовка, оформление информационного стенда «Подготовка к ЕГЭ -2017» для учащихся и их родителей

1 четверть, сентябрь.

11

Индивидуальные консультации родителей, если детям нужна дополнительная помощь.

В течение года

12

Работа с заданиями различной сложности базового уровня.

Практикум по решению заданий второй части экзаменационной работы профильного уровня.

Индивидуальная работа по группам в течение года

13

Регулярное проведение классных родительских собраний:

«Ознакомление с нормативными документами по подготовке к проведению ЕГЭ в новой форме», завуч, учитель.

«Нормативные документы по ЕГЭ в 2016-2017 учебном  году»,

«Построение режима дня во время подготовки к экзаменам с учётом индивидуальных особенностей ребенка»,

«Цели и технологии проведения ЕГЭ -2017 по новой форме», видео Н.В. Ященко.

В течение года

14

Беседа с учащимися: «ЕГЭ- новая форма оценки качества школьного образования», составление общего листа освоения математики, выделение тем для групповых и индивидуальных консультаций.

2 четверть

15

Подготовка материалов для проведения пробного тестирования внутри школы ЕГЭ-2017 по новой форме в XI классе (бланки, тесты).

1-3 четверть

16

Регулярное участие в диагностических работах ( I раз в четверть с последующим анализом и рекомендациями) корректировка плана текущего повторения.

В течение года

17

Регулярное участие в тренировочных работах (1 раз в неделю- работа на контроль учителю). Индивидуальная работа по маршрутным листам учащихся.

В течение года

18

Мониторинг качества подготовки учащихся к ЕГЭ

В течение года

19

Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ: знакомство с инструкцией по подготовке к ЕГЭ; правила поведения на ЕГЭ; КИМы; инструктирование учащихся; проведения ЕГЭ; официальные сайты ЕГЭ.

Индивидуальное информирование и консультирование по всем вопросам, связанных с ЕГЭ, ежедневно в 8.30 мин., групповые консультации вторник, среда, пятница в 17.00ч.

В течение года

20

Индивидуальные консультации для учащихся и их родителей по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ -2017 по новой форме в 11 классе., если есть изменения.

Оформление протокола родительского собрания и листа ознакомления с информацией о проведении ЕГЭ -2017.

Анализ работы учителя

« О порядке подготовки и проведения ЕГЭ»(нормативные документы, КИМы, сайты )

В течение года

Май - июнь


Составитель: Енина Т.Е.,

учитель математики.



Просмотр содержимого документа
«карта моих достижений уч-ся»

Карта индивидуальных достижений обучающегося



Вариант(б,п)

Задание




















прочее

1





















2





















3





















4





















5





















6





















7





















8





















9





















10





















11





















12





















13





















14





















15





















16





















17





















18





















19





















20





















Итого:





















Предложения и рекомендации:

Просмотр содержимого документа
«листы ознакомления ОГЭ ЕГЭ»

Лист ознакомления с документами ЕГЭ

Математика МКОУ «Пановская СОШ»



ФИО уч-ся 11класс

Расписание экзаменов

Кодификатор и спецификация работы.

Демоверсия вариантов экзамена

Шкала перевода баллов и оценивание результатов работы

Документы на апелляцию.

Правила заполнения бланков на экзамене.

Мишина А







Лель Е.







Лескова А.







Макарова И.







Кочнева И.







Сушкова Е.







Рыбакова В.







Рязанов Я.







Пркофьева К.







Конарев Е.







Учитель: Енина Т.Е.





Лист ознакомления с документами ОГЭ

Математика МКОУ «Пановская СОШ»



ФИО уч-ся 9 класс

Расписание экзаменов

Кодификатор и спецификация работы.

Демоверсия вариантов экзамена

Шкала перевода

баллов и оценивание результатов работы

Документы на апелляцию.

Правила заполнения бланков на экзамене.

Альшевский Дмитрий







Буданов Иван







Гартман Артём







Дорогин Дмитрий







Иванова Екатерина







Кайзер Кирилл







Кожевникова Наталья







Кузьмина Елизавета







Люст Инна







Околелов Максим







Околелова Александра







Ольшевский Сергей







Путорайкина Елена







Тахаудина Алина











Учитель: Енина Т.Е.



Просмотр содержимого документа
«прогноз учёт посещ»



Лист учёта посещаемости индивидуальных консультаций

и выполнение тестовых заданий.

Ф.И уч-ся























Мишина А.























Лель Е.























Лескова А.























Макарова И.























Кочнева И.























Сушкова Е.























Рыбакова В.























Рязанов Я.























Прокофьева К.























Конарев Е.














































Итого





























Мой прогноз и желание.

Ф.И уч-ся

Базовый уровень

Профильный уровень

Кто поможет?

Как желаю

Заниматься?

Прочее.

Мишина А.










Лель Е.










Лескова А.










Макарова И.










Кочнева И.










Сушкова Е.










Рыбакова В.










Рязанов Я.










Прокофьева К.










Конарев Е.




















Итого












Просмотр содержимого документа
«расписание работы каб»

Расписание работы кабинета математики

Дни недели

Индивидуальные консультации

Групповые консультации

Элективный курс

Понедельник

8.30-8.55 или 14.30



Вторник

8.30-8.55



Среда

8.30-8.55

17.00-18.00


Четверг

8.30-8.55 или 14.30



Пятница

8.30-8.55


13.45-14.30



Пробное тестирование 1 раз в четверть:

I четверть – 27 октября, 17.00 ч

I I четверть – 26 декабря, 17.00 ч.

I I I четверть – 24 марта, 13.45 ч.

IV четверть- 20 мая, 17.00 ч.

Еженедельная сдача тест- работ 1 раз в неделю, в любой день недели, как удобно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!