СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения  профессионального уровня учителя начальных классов на межаттестационный период с 2015 по 2020 годы.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов»









Индивидуальный план повышения

профессионального уровня

учителя начальных классов

Фирсовой Алёны Станиславовны

на межаттестационный период

с 2015 по 2020 учебные годы.













Личная карта учителя


Год рождения: 1960


1. Образование: высшее


2. Предмет: начальные классы


3. Педагогический стаж: с 15 августа 1979 года


Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1979 года


4. Должность: учитель начальных классов


5. Прохождение курсов: ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»


6. Тема самообразования : «Формирование УУД в рамках реализации как фактор повышения качества образования»


7.Методическая тема: « Повышение качества учебно-воспитательного процесса на основе использования современных подходов к преподаванию учебных предметов в условиях перехода на ФГОС, диагностической и аналитической педагогической деятельности».


8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, предметных недель, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, дистанционных олимпиадах.


10. Общественно-педагогическая деятельность:


11. Творческие замыслы: участие в городском МО, в профессиональных конкурсах, пополнение личного сайта методическими разработками.







Моя педагогическая философия.

«Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что пределов совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигаешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперед вместе с вечным движением жизни»
Е.И.Рерих

. Цели профессионального развития.

  • Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения

  • Разработать программу самообразования в соответствии с основной образовательной программой учреждения

  • В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке

  • Разработать по инновационной деятельности рабочие программы по предметам, тестовые задания, технологические карты уроков, внеклассные мероприятия



Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.









Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.





Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,

  • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и муниципального МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.



Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.



Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)





Примерный план работы педагога над темой



Этапы

Содержание работы


I. Диагностический

1. Изучение ФГОС начального общего образования.

Курсы повышения квалификации учителей.

2. Изучение психолого-педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А. Г. Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
3. Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

II. Прогностический

  1. Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов

  2. Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

III. Практический

  1. Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

  2. Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».

  3. Выступления на заседаниях МО «Технология продуктивного чтения» (из опыта работы),

«Требования к современному уроку».

  1. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

  2. Участие в олимпиадах, конкурсах.

  3. Участие в семинарах.

IV. Обобщающий

1. Подведение итогов.

Анализ, систематизация, обобщение накопленного материала, обработка полученных результатов.
2. Оформление результатов работы по теме самообразования.
3. Представление материалов

V. Внедренческий

1. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.
2. Распространение.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!