СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя составлен на 5 лет. Он содержит методическую тему учителя, цели и задачи работы, ожидаемые результаты самообразования.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии

Габдрахмановой Зубарзят Махмутовны


1.Методическая тема:  «Совершенствование методик преподавания технологии в условиях освоения умений реализации ФГОС»

2. Цель: повышение познавательной и творческой активности учащихся посредством использования проектных и информационно-коммуникативных технологий.


3. Технология, по которой работает учитель: системно - деятельностный  метод, метод  проектов

4. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских  и всероссийских конкурсах,  научно-исследовательских конференциях.

5. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

 Изменения, происходящие в современной системе образования, делают необходимостью повышение квалификации и профессионализма учителя, т. е. его профессиональной компетентности. Основная цель современного образования – соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства,  подготовка разносторонне развитой личности гражданина своей страны, способной к социальной адаптации в обществе, началу трудовой деятельности, самообразованию и самосовершенствованию.

Самообразование - важное звено в целостной системе методической работы, комплексный и творческий процесс самостоятельного постижения педагогами  методов и приемов работы с детьми.

Задачи:

1.повышение мотивации и интереса к учению;

2.более гибкое и прочное усвоение знаний учащимися, возможность их самостоятельного движения в изучаемой области;

3.развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

4.формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои   поступки,

5.использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

6.повышение своего методического уровня.

Формы представления результатов педагогической деятельности:

  • Серия учебных занятий

  • Методическая продукция

  • Портфолио учителя

  • Творческий отчет

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Мастер-класс

  • Педагогический проект

  • Профессиональные конкурсы


Ожидаемые результаты самообразования:  

  1. Повысить качество преподавания предмета.

  2. Разработать и провести и открытые уроки по инновационным технологиям.

  3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться  о результатах работы над темой самообразования  на заседаниях    методических объединений и педсоветах.

  4. Разработать  дидактические материалы, тесты, видео пособия, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета.

  5. Результаты работы над темой самообразования  поместить на школьном сайте.

  6. Обобщить опыт по исследуемой теме.

Исходя из основной общеобразовательной программы  школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017 – 2021 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение законодательной базы в сфере образования РФ и РТ о реформе образования

Изучение ФГОС  общего образования.

 «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Изучение  психолого  –  педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по технологии.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

2017-2021

 годы

Участие в  работе школьных, районных семинаров    для учителей  технологии

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Выступление на научно - практических конференциях.

Прогнозирование результатов

Обучение на курсах, мастер-классах для учителей технологии.  


Практический

Внедрение опыта работы

2017 – 2021 годы

Создание рабочих программ по  технологии в соответствии с ФГОС.

Формирование методического комплекса

Участие в вебинарах учителей технологии. Участие в олимпиадах, конкурсах.

Корректировка работы





Подготовка победителей  и  призеров олимпиад различного уровня.

Работа с одаренными детьми

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

2017-2021

 годы

Участие в работе муниципального образовательного сообщества  учителей технологии.

Оформление результатов работы.


Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.




Ведение профессионального  портфолио. Оформление результатов работы.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!