СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-групповые занятия по русскому языку 9 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуально-групповые занятия рассчитаны для подготовки к ОГЭ в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-групповые занятия по русскому языку 9 класс»

«УМАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

______________ Е.С.Курылева

_____ ______ _________

Утверждаю:

Директор школы

____________Л.В.Семина

Приказ №____от_______





Рабочая программа основного общего образования

индивидуально-групповых занятий по русскому языку

в 9 классе

на 2017 – 2018 учебный год







Составитель:

Крылкова Светлана Владимировна,

учитель русского языка и литературы 1 категории




с. Умай

2017 г

Пояснительная записка



Планирование групповых занятий рассчитано на учащихся 9 класса. Оно отвечает широким образовательным задачам предмета и учит правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Предлагаемые групповые занятия имеют большое значение для приобщения школьников работать над книгой и другими источниками знаний, помогает выработать самостоятельность мышления, умение отстаивать свои убеждения.

Групповые занятия дают возможность уделить большое внимание развитию связной устной речи учеников, предлагают повторение и обобщение изученных сведений по орфографии, пунктуации, культуре речи Они опираются на синтаксис текста, стилистику, литературное редактирование, культуру речи и должны повысить уровень речевого развития учащихся.

Все это имеет большое значение для подготовки учащихся 9 класса к сдаче выпускных экзаменов по новой форме.

Учебно-методический комплекс

1.Цыбулько И.П. ГИА в 9 классе в новой форме. Русский язык.

Ярославль. Интеллект – Центр.2016

2. Егораева Г.Т. ГИА в 9 классе в новой форме. Русский язык. Типовые тестовые задания.

Москва. Экзамен.2017

3. В.П.Сычева. ГИА в 9 классе в новой форме. Русский язык. Типовые тестовые задания.


Москва. Экзамен.2017.

4. М.Ю.Никулина, В.П.Сычева. ГИА в 9 классе в новой форме. Русский язык.

Типовые тестовые задания. Москва. Экзамен.2017

5. И.П.Цыбулько, Л.С.Степанова. ГИА в 9 классе в новой форме. Русский язык.

Тренировочные варианты работ. М.АСТ – Астрель.2016

6. Т.Ю.Угроватова. Русский язык. Материалы для подготовки к итоговой аттестации.

М. Просвещение. 2009



Количество часов в неделю-1, в год-34.


Содержание учебного курса

Тема

Количество часов

Формы контроля

Введение

1


Информационная обработка текстов различных стилей и жанров.

4


Лексика и фразеология

3


Орфография

4


Словосочетание

2


Простое предложение

4


Сложное предложение

5

Написание сжатого изложения. Написание сочинения-рассуждения

Создание текстов

5


Практические занятия

6

Выполнение всей работы

Итого

34



Календарно – тематическое планирование


№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов



Введение (1 час)


1

08.09

Вводное занятие. Знакомство с демоверсией экзамена по русскому языку, спецификацией, кодификатором, инструкцией по выполнению работы, критериями оценивания. Характеристика экзаменационной работы


1



Информационная обработка текстов различных стилей и жанров(4 часа)


2

15.09

Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. Текст как речевое произведение.

1

3

22.09

Смысловая и композиционная целостность текста.

1

4

29.09

Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения.

1

5

06.10

Грамматические нормы (морфологические и синтаксические нормы).

Лексические нормы


1



Лексика и фразеология(3 часа)


6

13.10

Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению


1

7-

8

20.10

27.10

Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ средств выразительности


2



Орфография (4 часа)


9-10

10.11

17.11

Слитное, раздельное, дефисное правописание приставок.


2

11-12

24.11

01.12

Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.

2



Словосочетание (1 час)



14

08.12

Словосочетание




Простое предложение (4 часа)


15

15.12

Простое предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения


1

16

22.12

Осложнённое простое предложение


1

17

29.12

Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения


1

18

12.01

Синтаксический анализ простого предложения


1



Сложное предложение (5 часов)



19-20

19.01

26.01

Сложное предложение. Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом и сложноподчинённом предложениях

2

21

02.02

Синтаксический анализ сложного предложения


1

22-23

09.02

16.02

Сложные предложения с разными видами связи между частями

Сложные предложения с разными видами связи между частями


2



Создание текстов (5 часов)



24-25

02.03

16.03

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи.

Сжатое изложение. Основные способы сжатия текста

2

26

23.03

Задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста. Как писать сочинение – рассуждение на лингвистическую тему


1

27

06.04

Как писать сочинение – рассуждение на объяснение смысла текста


1

28

13.04

Как писать сочинение – рассуждение на морально-этическую тему


1



Практические занятия (6 часов)



29

20.04

Практическое занятие по 1 части экзаменационной работы: небольшая письменная работа по прослушанному тексту (сжатое изложение)


1

30

27.04

Анализ изложения и работа над ошибками

1

04.05

Практическое занятие: часть 2 – тестовая работа (задания 2-3– выбор правильного варианта ответа из четырёх предложенных; задания 4-14 – самостоятельно сформулированные учащимися ответы словами и цифрами на предложенные задания)


1

31


Анализ 2 части и работа над ошибками

1

32

11.05


Практическое занятие: часть 3 – письменный развёрнутый аргументированный ответ (сочинение) на одно из предложенных заданий.

1

33

18.05


Практическое занятие: написание экзаменационной работы полностью

1

34

25.05

Анализ сочинения и работа над ошибками

1




Итого: 34 часа

Учитель____________С.В.Крылкова




Лист корректировки рабочей программы

№ урока

(согласно плану)

Название темы

Причина корректировки

Пути ликвидации отставаний в программном материале (сокращено, объединено и т.п.)






































































Учитель _______________С.В.Крылкова



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!