СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6_Индивидуальная работа "Циклы. Ветвление"_10 класс_уч. Полякова К.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная работа по уровняс А, В и С по темам "Циклы. Ветвление"

Программа 2 часа по учебнику Полякова К.

Просмотр содержимого документа
«6_Индивидуальная работа "Циклы. Ветвление"_10 класс_уч. Полякова К.»

Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

1 вариант


А

1. В шестизначном числе, введенном с клавиатуры, найти сумму первой и последней цифры.

2. Даны два числа. Вывести вначале большее, а затем меньшее из них.

В

3. Даны целые числа K и N (N  0). Вывести N раз число K.

С

4. Подсчитать количество ненулевых цифр в длинном целом числе (длинное целое – тип longint).



Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

2 вариант


А

1. В шестизначном числе, введенном с клавиатуры, найти произведение цифры десятков и тысяч.

2. Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.

В

3. Напишите программу, которая по введенному с клавиатуры натуральному числу n и выводит n-первых натуральных чисел.

С

4. Дано целое число N (N  0). Вывести разность суммы цифр и первой цифры.




Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

3 вариант


А

1. В пятизначном числе найти произведение последних двух цифр.

2. Даны три числа. Найти среднее из них (т. е. число, расположенное между наименьшим и наибольшим).

В

3. Найдите все пятизначные числа, которые при делении на 133 дают в остатке 125.

С

4. Дано целое число N (N  0). Вывести разность суммы цифр и последней цифры.




Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

4 вариант

А

1. В семизначном числе, найти сумму первой и последней цифры.

2. Даны три числа. Найти сумму двух наименьших из них.

В

3. Напишите программу, которая вводит натуральные числа а и b (ab) и выводит кубы натуральных чисел в диапазоне от а до b. Например, если ввести 4 и 7, программа выведет: 4*4*4=64, 5*5*5=125, 6*6*6=216, 7*7*7=343.

С

4. Дано целое число N (N  0). Вывести сумму количества цифр и последней цифры.




Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

5 вариант

А

1. В шестизначном числе, введенном с клавиатуры, найти разность первой и последней цифры.

2. Даны три целых числа, одно из которых отлично от двух других, равных между собой. Вывести на экран число, отличное от остальных.

В

3. Напишите программу, которая выводит таблицу умножения на введенное пользователем число.

С

4. Дано целое число N (N  0). Найти количество цифр. Найти количество цифр данного числа.

Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

6 вариант

А

1. В четырехзначном числе, введенном с клавиатуры, найти сумму четных цифр.

2. Даны три целых числа. Вывести положительные числа в исходном наборе.

В

3. Напишите программу, которая считает сумму данного числа и десяти первых натуральных чисел. Например, 15,

15+1=16, 15+2=17, …, 15+8=23, 15+9=24.

С

4. расположенные между A и B (не включая числа A и B), а также количество N этих чисел.



Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

7 вариант

А

1. В шестизначном числе вывести на экран первую и вторую цифры.

2. Даны три целых числа. Найти количество четных чисел в исходном наборе.

В

3. Напишите программу, которая запрашивает с клавиатуры произвольное натуральное число а и сегодняшнее число и выводит а-раз сегодняшнюю дату.

С

4. В натуральном пятизначном числе определить есть ли цифра «7».



Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

8 вариант

А

1. В шестизначном числе поменять местами первую и последнюю цифры. Вывести новое число на экран

2. Напишите программу, которая определяет верно ли, что введенное число трехзначное.

В

3. Напишите программу, которая вводит с клавиатуры 5 чисел и вычисляет их сумму.

С

4. В натуральном пятизначном числе определить есть ли цифра «5».


Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

9 вариант

А

1. В четырехзначном числе, введенном с клавиатуры, определить первую и последнюю цифру.

2. Напишите программу, которая определяет верно ли, что введенное число четырехзначное.

В

4. Напишите программу, которая выводит на экран все цифры пятизначного числа, начиная с первой цифры.

С

5. В натуральном пятизначном числе вывести на экран все четные цифры. Например, в числе 124 выводятся на экран цифры 2 и 4.


Индивидуальная работа по теме «Ветвление. Цикл»


Уровень

10 вариант

А

1. В четырехзначном числе, введенном с клавиатуры, определить есть ли цифра ноль. Вывести соответствующее сообщение.

2. С клавиатуры вводятся три числа. Вывести на экран все нечетные числа из этого набора.

В

3. С клавиатуры вводится произвольное число N. Вывести его наоборот.

Пример: 234567 - 765432

С

4. В натуральном шестизначном числе заменить последнюю цифру первой.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!