СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Игры с крупой"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие поможет развить мелкую моторику рук ребенка, развить кругозор, умение работать в команде. 

Просмотр содержимого документа
«"Игры с крупой"»











Внеклассное мероприятие

по ИЗО на тему

«Игры с крупой»






























План-конспект.

Учитель: Кузнецова Лариса Викторовна;

Тема: «Игры с крупой»

Класс: 4

Оборудование: мультимедийный проектор и экран, ноутбук, раздаточный материал (картинки с животными (домашние, дикие), картинки с природой (зима, весна, лето, осень).

Материалы: цветной картон, клей ПВА, пластилин, разные виды круп (горох, фасоль, манка, пшено)

Форма проведения: конкурс команд (2 команды);

Цели:

  • развитие и совершенствование ручной моторики

  • игровая, ради которой ребенок действует.

На уроке присутствует межпредметная связь с окружающим миром.

Задачи:

• развитие кругозора;

• умение работать в команде.

Участвуют две команды.

1 этап. Организационный момент. Вступительное слово. Приветствие. Знакомство с командами.

Учитель:

Дорогие мальчики и девочки! Сегодня на нашем уроке игра.

Крупа - очень полезный и приятный материал для занятий, кроме того она способствуют развитию мелкой моторики. Сегодня мы будем с вами творить и играть вместе с крупой. Давайте посмотрим виды круп.

Какие крупы вы видите на экране?

Ученики: Горох, гречка, пшено, …

Учитель: Молодцы! Все ели каши из таких круп. А сегодня я хочу, чтобы вы рассказали и нарисовали своих любимых животных или любимое время года с помощью круп. Мы в этом году проходили много чего интересного о животных и временах года, вам нужно только вспомнить и погрузиться в творческую атмосферу.

У нас две команды. Каждая команда должна сказать ваши названия. (Ребята представляют свои команды)

Ученики:

1 команда «Любимые животные».

2 команда «Забавные зверята».

Учитель:

Давайте начнем наше соревнование. Вы поделились на команды. Я раздала вам картинки, с помощью которых вы можете сотворить свой шедевр. Смотрите и творите своё! Первая команда творит животных, вторая – времена года. В конце мы выберем одну лучшую работу с команды. А я буду подходить и подсказывать вам.

Ученики: (Ребята хором проговаривают веселую кричалку)

Собираемся мы вместе, чтобы было веселей.

Собираемся творить -

Свои ручки не жалей!

2 этап. Основной этап. Проведение самого конкурса.

3 этап. Заключительный этап. Подведение итогов игры, выбор одной работы из команды, награждение.

Учитель: все молодцы. Теперь вы знаете, как можно творить с помощью круп. Вы почувствовали на себе, как интересно и увлекательно, а главное полезно работать с крупами. Кашу можно не только есть, но и играть с пшеном.

Работы:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!