Просмотр содержимого документа
«"Игры с крупой"»
Внеклассное мероприятие
по ИЗО на тему
«Игры с крупой»
План-конспект.
Учитель: Кузнецова Лариса Викторовна;
Тема: «Игры с крупой»
Класс: 4
Оборудование: мультимедийный проектор и экран, ноутбук, раздаточный материал (картинки с животными (домашние, дикие), картинки с природой (зима, весна, лето, осень).
Материалы: цветной картон, клей ПВА, пластилин, разные виды круп (горох, фасоль, манка, пшено)
Форма проведения: конкурс команд (2 команды);
Цели:
На уроке присутствует межпредметная связь с окружающим миром.
Задачи:
• развитие кругозора;
• умение работать в команде.
Участвуют две команды.
1 этап. Организационный момент. Вступительное слово. Приветствие. Знакомство с командами.
Учитель:
Дорогие мальчики и девочки! Сегодня на нашем уроке игра.
Крупа - очень полезный и приятный материал для занятий, кроме того она способствуют развитию мелкой моторики. Сегодня мы будем с вами творить и играть вместе с крупой. Давайте посмотрим виды круп.
Какие крупы вы видите на экране?
Ученики: Горох, гречка, пшено, …
Учитель: Молодцы! Все ели каши из таких круп. А сегодня я хочу, чтобы вы рассказали и нарисовали своих любимых животных или любимое время года с помощью круп. Мы в этом году проходили много чего интересного о животных и временах года, вам нужно только вспомнить и погрузиться в творческую атмосферу.
У нас две команды. Каждая команда должна сказать ваши названия. (Ребята представляют свои команды)
Ученики:
1 команда «Любимые животные».
2 команда «Забавные зверята».
Учитель:
Давайте начнем наше соревнование. Вы поделились на команды. Я раздала вам картинки, с помощью которых вы можете сотворить свой шедевр. Смотрите и творите своё! Первая команда творит животных, вторая – времена года. В конце мы выберем одну лучшую работу с команды. А я буду подходить и подсказывать вам.
Ученики: (Ребята хором проговаривают веселую кричалку)
Собираемся мы вместе, чтобы было веселей.
Собираемся творить -
Свои ручки не жалей!
2 этап. Основной этап. Проведение самого конкурса.
3 этап. Заключительный этап. Подведение итогов игры, выбор одной работы из команды, награждение.
Учитель: все молодцы. Теперь вы знаете, как можно творить с помощью круп. Вы почувствовали на себе, как интересно и увлекательно, а главное полезно работать с крупами. Кашу можно не только есть, но и играть с пшеном.
Работы: