СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровые технологии на уроках иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает о возможностях применения игровых технологий на уроках английского.

Просмотр содержимого документа
«Игровые технологии на уроках иностранного языка»

Игровые технологии на уроках иностранного языка

Игровые технологии на уроках иностранного языка

Игра  — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.

Игра

  •  — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения.
  • Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Г.К.Селевко отмечает: «В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях: • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; • как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии; • в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); • как технология внеклассной работы.

Г.К.Селевко отмечает:

  • «В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровая деятельность используется в следующих случаях:
  • • в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;
  • • как элементы (иногда весьма существенные) более обширной технологии;
  • • в качестве урока (занятия) или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля);
  • • как технология внеклассной работы.
По определению А. А. Деркача, учебной называется игра, используемая в учебном процессе в качестве задания, содержащая учебную проблему, проблемную ситуацию, решение которой обеспечит достижение определенной учебной цели.

По определению А. А. Деркача,

  • учебной называется игра, используемая в учебном процессе в качестве задания, содержащая учебную проблему, проблемную ситуацию, решение которой обеспечит достижение определенной учебной цели.
Игра на уроке способствует выполнению важных методических задач: Создание психологической готовности учащихся к речевому общению; Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; Тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта.

Игра на уроке способствует выполнению важных методических задач:

  • Создание психологической готовности учащихся к речевому общению;
  • Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
  • Тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции:  1. Обучающая.  2. Воспитательная.  3. Развлекательная (создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие).  4. Коммуникативная.  5. Релаксационная (снятие эмоционального напряжения).  6. Психологическая (формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности).  7. Развивающая.

Игровая деятельность в процессе обучения выполняет следующие функции:

1. Обучающая. 2. Воспитательная. 3. Развлекательная (создание благоприятной атмосферы на уроке, превращение урока в интересное и необычное событие). 4. Коммуникативная. 5. Релаксационная (снятие эмоционального напряжения). 6. Психологическая (формирование навыков подготовки своего физиологического состояния для более эффективной деятельности). 7. Развивающая.

Игры на уроке иностранного языка могут быть очень полезны, но они должны учитывать целый ряд требований: Быть экономными по времени и направленными на решение определенных учебных задач. Быть «управляемыми»; не сбивать заданный ритм учебной работы на уроке и не допускать ситуации, когда игра выходит из-под контроля и срывает все занятие. Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся. Оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане, а на первом, видимом месте всегда реализовывать игровой момент. Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным.

Игры на уроке иностранного языка могут быть очень полезны, но они должны учитывать целый ряд требований:

  • Быть экономными по времени и направленными на решение определенных учебных задач.
  • Быть «управляемыми»; не сбивать заданный ритм учебной работы на уроке и не допускать ситуации, когда игра выходит из-под контроля и срывает все занятие.
  • Снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся.
  • Оставлять учебный эффект на втором, часто неосознанном плане, а на первом, видимом месте всегда реализовывать игровой момент.
  • Не оставлять ни одного ученика пассивным или равнодушным.
Классификация игр ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, ГОВОРЕНИЮ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Классификация игр

  • ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • ФОНЕТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, ГОВОРЕНИЮ
  • РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Animal doctors ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ Look at the X-ray and guess the animal a lizard

Animal doctors

  • ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ
  • Look at

the X-ray

and guess

the animal

a lizard

Guess the message Hello! I am Hello! I am Hello! I am working Hello! I am Hello! I am Hello! I am Hello! I am Hello! I am Hello! I am

Guess the message

Hello! I am

Hello! I am

  • Hello! I am

working

Hello! I am

Hello! I am

Hello! I am

Hello! I am

Hello! I am

Hello! I am

Грамматические игры Grammar mittens  fish  tooth  man  wolf men  mice  child  fish children

Грамматические игры

  • Grammar mittens

fish

tooth

man

wolf

men

mice

child

fish

children

sister She friend? city We brother? my his from your little best a big elder you he PRESENT SIMPLE mishkie.ru By Artem Morozov

sister

She

friend?

city

We

brother?

my

his

from

your

little

best

a big

elder

you

he

PRESENT SIMPLE

mishkie.ru

By Artem Morozov

mouse bear bee frog chicken hippo cow snake horse elephant Орфографические игры Graffiti

mouse

bear

bee

frog

chicken

hippo

cow

snake

horse

elephant

Орфографические игры

  • Graffiti
By Artem Morozov https://vk.com/mishkie mishkie.ru   Vocabulary crane

By Artem Morozov https://vk.com/mishkie mishkie.ru

Vocabulary crane


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!