СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра на местности "Следопыты"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 

 -сохранение и укрепление здоровья детей; 

- формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи: 

образовательные:

- развивать представления и знания о природе.

воспитательные

- формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения;

- воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом,

коррекционно-развивающие: 

- развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление

развитие представлений и знаний о природе.

Ведущий: 

Все знать, испытать и изведать

На запах, на вкус и на вид:

Такой мы народ – непоседа!

Такой мы народ – следопыт!

И что бы с тобой ни случилось

На трудном, опасном пути:

Гроза ль над тобой разразилась,

Дороги ль в песках не найти, -

Мужайся! Товарищи руку

Протянут в решительный час.

Всегда и везде друг за друга –

Такой уж обычай у нас!

1,2,3,4,5 – начинаем мы играть.

Сейчас ребята все превращаются в знатоков природы - юных следопытов. Вам предстоит выполнить много интересных и увлекательных заданий, а для этого надо быть очень внимательными.

Представление команд

1 команда «Юные следопыты»

Мы большие следопыты!  Мы одеты и умыты!  Несмотря на шум и гам,  Мы готовы к подвигам!!!

2 команда «Оптимисты».

Мы команда хоть куда! Нас удача ждет всегда!

 СТАНЦИЯ 1«Загадочная». На весь простор

- Один костёр горит над нами с давних пор. Горит он жарко и светло. И дарит нам Своё тепло. (Солнце)

- Куда, Скажите мне, ребятки, порой душа уходит? (В пятки)

- От какого Любителя Меха Нам бывает Всегда Не до смеха? (От моли)

- Какой там злак во весь размах Растёт В болотистых Местах? (Рис)

- То не гейзер, не родник на крутой горе Возник. Камни с пеплом Пополам Там взлетают к облакам. (Вулкан)

- Не скажет он и пару слов, а всех всегда учить готов. (Учебник)

- По металлической дорожке бегут-спешат сороконожки. (Поезда)

Просмотр содержимого документа
«Игра на местности "Следопыты"»













Игра на местности: «Следопыты»

Кужина Надежда Викторовна

(воспитатель)









г. Евпатория, 2019 г.

Цель: 

 -сохранение и укрепление здоровья детей; 

- формирование мотивации на здоровый образ жизни

Задачи: 

образовательные:

- развивать представления и знания о природе.

воспитательные

- формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения;

- воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом,

коррекционно-развивающие: 

- развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление

развитие представлений и знаний о природе.

Ведущий: 

Все знать, испытать и изведать

На запах, на вкус и на вид:

Такой мы народ – непоседа!

Такой мы народ – следопыт!

И что бы с тобой ни случилось

На трудном, опасном пути:

Гроза ль над тобой разразилась,

Дороги ль в песках не найти, -

Мужайся! Товарищи руку

Протянут в решительный час.

Всегда и везде друг за друга –

Такой уж обычай у нас!

1,2,3,4,5 – начинаем мы играть.

Сейчас ребята все превращаются в знатоков природы - юных следопытов. Вам предстоит выполнить много интересных и увлекательных заданий, а для этого надо быть очень внимательными.

Представление команд

1 команда «Юные следопыты»

Мы большие следопыты! 
Мы одеты и умыты! 
Несмотря на шум и гам, 
Мы готовы к подвигам!!!

2 команда «Оптимисты».

Мы команда хоть куда! Нас удача ждет всегда!

СТАНЦИЯ 1«Загадочная». На весь простор

- Один костёр горит над нами с давних пор. Горит он жарко и светло. И дарит нам Своё тепло. (Солнце)

- Куда, Скажите мне, ребятки, порой душа уходит? (В пятки)

- От какого Любителя Меха Нам бывает Всегда Не до смеха? (От моли)

- Какой там злак во весь размах Растёт В болотистых Местах? (Рис)

- То не гейзер, не родник на крутой горе Возник. Камни с пеплом Пополам Там взлетают к облакам. (Вулкан)

- Не скажет он и пару слов, а всех всегда учить готов. (Учебник)

- По металлической дорожке бегут-спешат сороконожки. (Поезда)

- По земле он, не иначе, как лягушка, Быстро скачет, А как в речку Упадёт - Поплывёт, Как пароход. (Мяч)

- Лист висит передо мной, а на нём - весь шар земной. (Географическая карта)

- Он в лесу всю жизнь живёт, любит ягоды и мёд. Как увидит рыбу - с ходу порыбачить лезет в воду. (Медведь)

- Чаша темная без дна Светлячков полным-полна. (Ночное небо)

- Красивые крылья имеют сестрицы, все время летают - Хоть вовсе не птицы. (Бабочки)

- В небе парочкой рогов Поразил бы он врагов. Есть рога, но нет врага. Так зачем ему рога? (Месяц)

- Примостились на страничке Тридцать три родных сестрички. Но сестрички эти всё же Друг на друга не похожи. (Азбука)

- Что в ладошку можно взять, а за хвостик не поднять? (Клубок)

- Свищет, Воет И ревёт, и дубы С корнями Рвёт. (Ураган)

- На лужайке, у двора, очень злющая трава проросла под клёном Ковриком зелёным. Хоть порой на ней роса Весело искрится, эта злюка, как оса, жалить мастерица. (Крапива)

- Бывают они на сосне и на ёлке, А также на лбу У задиры Николки. (Шишки)

- Что на нитке, словно птица, В небо синее стремится? (Бумажный змей)

- Висит на дереве дворец, а во дворце живёт певец. Он поселился в нем весной. Скажите, кто же он такой? (Скворец)

- Очень любит он летать, любит с вами поболтать, И себя же он притом Обзывает дураком. (Попугай)

- Только за окошком попустил мороз, потекли сосульки Бусинками слёз. Ну, а ты, дружочек, Отвечай теперь - Под моим окошком Кто звенит? (Капель)

СТАНЦИЯ 2 «Следопыт». (спорт. площадке)

На площадке заранее спрятаны красные кубики. Задание: за 5 минут найти фигуры. Сколько кубиков найдено, столько баллов получает команда.

СТАНЦИЯ 3 «Угадай-ка»

Ребята по очереди получают листок с заданием. С помощью мимики и жестов им нужно изобразить то, что написано, а команда должна угадать. Сколько ситуаций угадано, столько баллов получает команда. 

Например: Человек ест мороженое. Человек ест длинные макароны. Месить тесто и делать пирожки. Вдеть нитку в иголку и шить. Жарить яичницу-глазунью. Человек ест недожаренный шашлык. Доставать деньги из кошелька и считать их. Укладывать вещи в чемодан. Разжигать костер. Человек ест арбуз.

СТАНЦИЯ 4 «Трудности следопытов»

«Трудности следопытов" это спортивная станция.

А) Представьте себе: перед вами глубокое топкое болото, перейти которое можно только по кочкам.

Кочками в игре будут обычные листы бумаги. На одном стоит ребенок, а другой передвигает дальше. И так, пока не перейдет все болото.

. Б) но по дороге может встретиться не только болото, но и горные хребты. Для этого необходимо с закрытыми глазами пройти по веревке, протянутой на полу.

СТАНЦИЯ 5 «Составь слова» 

Составить как можно больше слов из букв, имеющих в слове Следопыты

След, опыт, пот, лес, дело, топ, деспот… и т.д.

СТАНЦИЯ 6 «Отгадай сказку»

Учащиеся должны угадать сказку по предмету. (предметы могут быть изображены на картинках) Сколько назовут сказок, столько баллов получает отряд. Рукавичка Колечко Рыбка Колосок Пирожок Яйцо Горшочек Яблоко Воздушный шарик Перо

СТАНЦИЯ 7 «Меткий стрелок»

Мишени расставлены на расстоянии 3-4 м (ими могут служить корзина, ведра и т.п.) Игроки «стреляют» стоя на полу, в качестве снарядов используются теннисные шарики или сжатая газета и мн. др.

Итог:

Все нашли правильный выход. - Молодцы!

Вы настоящие следопыты.

Что сегодня вам понравились?

Что было сложным для вас?

А теперь команды давайте пожмем друг другу руку в знак нашей дружб


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!