СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-квест «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи.

Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды, интереса к игре.

Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.

Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность.

Закрепление счета, упражнение в размышлении порядкового счета

Формировать умение звукобуквенного анализа слова.

Формирование умения классифицировать предметы.

Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.

Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Просмотр содержимого документа
«Игра-квест «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста»

Игра-квест «В поисках сокровищ»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

Задачи.

Воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды, интереса к игре.

Воспитывать у детей чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях.

Развивать память, внимание, логическое мышление, сообразительность.

Закрепление счета, упражнение в размышлении порядкового счета

Формировать умение звукобуквенного анализа слова.

Формирование умения классифицировать предметы.

Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.

Развивать кругозор и творческие способности воспитанников.

Развивать взаимовыручку, умение прийти на помощь.

Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Ход квеста

Ребята, сегодня утром я нашла сундук. Этот сундук Пирата Флинта.

Ребята, а как его открыть? (Ответы детей)

Ребята, здесь есть какие-то клетки, а в них цифры. Это наверно кодовый замок. А как же его открыть?

Задание 1. Вписать в клетки пропущенные цифры

Проверяем и открываем сундук

В сундуке письмо.

Письмо: «Я известный пират капитан Джон Флинт, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет сообразительным, находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!

Желаю удачи! Капитан Флинт».

Воспитатель.

Ну, что, хотите найти сокровища пирата Флинта?

Ну тогда начинаем наше путешествие, и за каждое выполненное задание получаем награду.

Дети делятся на три команды

Воспитатель поочередно открывает конверты с заданиями

Задание 2. Дидактическая игра «Веселая неделька»

Дети командой выстраиваются по порядку от 1 до 7 и называют дни недели

За правильный ответ получают часть картинки

Задание 3. Дидактическая игра «Смешные задачки»

За правильный ответ получают часть картинки

1. Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

2. Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

3. На поляне у дубка

Еж увидел два грибка.

А подальше, у осин

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько еж нашел грибов?


Задание 4. Игра «Прозрачные льдинки»

Дети выкладывают зверей из прозрачных льдинок по схемам.

За правильный ответ получают часть картинки

Ребята, я встретил в своем путешествии разных зверей, и чтоб их запомнить я выложил их из прозрачных льдинок! А вы сможете так?

Задание 4. Физ. минутка «Эстафета»

Нарисовать рисунок «Остров»

Задание 5. Дидактическая игра «Назови, одним словом»

Воспитатель говорит слова, а дети должны назвать одним словом (карточки)

Задание 6. Дидактическая игра «Составь слово»

Дети составляют слово по первым звукам отгаданного слова

1. Палочка в руке,

Ниточка в воде.

На ниточке крючок,

Для рыбки – червячок. (Удочка)

2. Блещет в реке чистой

Спинкой серебристой. (Рыба)

3. Чтоб тебя я повёз,

Мне не нужен овёс.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину.

И тогда поднявши пыль,

Побежит… (Автомобиль)

Выполнив все задания дети получают пазл картинки и собирают его.

Воспитатель. Картинка покажет место, где спрятан кусок карты.

Собрав кусочки карты, найдем клад.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!