СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра – квест «Лабиринты Средневековья»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для учащихся 6 класса завршает изучение Истории Средних веков. В описании есть ссылки на необходимые материалы

Просмотр содержимого документа
«Игра – квест «Лабиринты Средневековья»»

Игра – квест «Лабиринты Средневековья»

Игра для учащихся 6 класса завершает изучение Истории Средних веков

Цель игры заключается в повышении интереса к изучению истории у школьников среднего звена.

Задачи игры:

  1. Побудить школьников к самостоятельности в отборе материала

  2. Развитие фантазии, воображения, творческих навыков

  3. Формирование умений и навыков командной работы

Подготовка к игре проходит в несколько этапов

  1. Формирование команд

  2. Распределение названий команд: Рыцарь, Дети Востока и т.д.

  3. Распределение ролей в командах: капитан, оруженосец, рыцарь и т.д.

  4. Подготовка костюмов, гербов, девизов

  5. Подготовка визитной карточки команды

  6. Подготовка танца в духе средневековья.

Игра- это движение по станциям. Команды получают путевые листы и двигаются от станции к станции, выполняя задания. Магистры игры задают задания, за правильный ответ вручают ключи. Побеждает команда, которая наберёт больше золотых ключей.

Если ответ без ошибок, работали слаженно, уложились вовремя, то вручается золотой ключ.

Серебро- допустили ошибки, не смогли угадать слово, но догадались про ответ на задание.

Бронза- не угадали более двух слов, работал один участник команды, не уложились в отведённое время

Ключ наклеить на путевую карту на номер этапа

Можно предусмотреть штрафы, которые накладывает на команду мастер игры за неслаженность в работе, озорство, оскорбления. Для штрафов можно ввести монеты, которые выдаются каждой команде поровну, например, 10 монет.

Станции

  1. Возведение средневекового замка. Для работы следует подготовить белый лист для каждой команды, где схематично изображены холм, река, лес и аппликации стен замка, башен, часовни, донжона и т.д. Школьники наклеивают элементы замка, формируя его оборону. Затем называют основные сооружения. Магистр должен получить чёткие указания и инструкции.

  2. Интеллектуальный бой. На этой станции школьники отвечают на вопросы, называют исторических деятелей, термины.

  3. Кто есть кто. На этой станции школьники получают задание угадать зашифрованную личность. Им даются изображения правителей, героев Средневековья и описания их поступков и мероприятий.

  4. Средневековая головоломка. Задача команды ответить на главный вопрос задания, разгадав все зашифрованные слова. Слова вписываются в клеточки. Нужно уложиться в отведённое время. Для создания задания можно воспользоваться https://learningapps.org/create?new=40&from=pfhffe9kt21

  5. Средневековый костюм. Снова аппликация. Задача команды правильно подобрать костюм людям эпохи средневековья в соответствии с их статусом и родом занятия. Прекрасные образцы можно найти в интернете

  6. Слово трубадура. На этой станции команде предлагается красиво прочитать отрывок из «Песни о Роланде». Можно читать одному, хором, по очереди.

  7. Красота и грация. Это состязание проходит в присутствии всех команд. Команды показывают подготовленный танец

Подведение итогов и награждение команд.

Для проведения игры потребуется помощь старшеклассников- добровольцев


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!