СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры с разнообразным движениями для младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры с разнообразным движениями.

Просмотр содержимого документа
«Игры с разнообразным движениями для младшей группы»

ИГРЫ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ


Игры с разнообразным движениями.


воспитатель показывает детям яркое кольцо, подвешенное с помощью шнура на конце палки длиной 0.5 м.

Когда вокруг соберется группа из 4 - 6 человек, воспитатель приподнимает кольцо и проводит им по кругу над головами детей, приговаривая: «Достань, достань». Дети тянутся за кольцом. Перед детьми, которые не очень стремится достать кольцо, воспитатель опускает палочку пониже, дает возможность дотронуться до кольца и быстро снова поднимает вверх, чтобы вызвать у детей активное движение.

Проведя так кольцом над детьми 2 - 3 раза, воспитатель отмечает, кто доставал до него, и тут же дает им такие же запасные. Постепенно все дети получают по кольцу. Воспитатель предлагает взять кольца, как рули, и поиграть в «шоферов» - побегать по комнате.


Маленькие и большие ножки


Дети сидят на стульчики полукругом. Воспитатель садится напротив и просит детей показать, какие у них ножки. Дети выставляют ноги немного вперед. поднимают их. Воспитатель весело говорит: «Маленькие ножки бежали по дорожке. Посмотрите, как они побежали». При этом несколько раз в быстром темпе притопывает нотами, приговаривая: «Топ, топ, топ!» Дети делают то же самое. Затем, замедляя движение, воспитатель медленно произносит: «Большие ноги шли по дороге. Топ‚ топ!»

Воспитатель несколько раз говорит текст сначала про маленькие ножки, затем про большие ноги. Дети за ним повторяют, чередуя быстрые и медленные движения.


Зиянька, выходи


Группка детей вместе с воспитателем встает в кружок. Воспитатель говорит, кто будет заинькой. Все идут по кругу и поют:


Заинька, выходи,

Серенький, выходи!

Вот так, этак выходи!

Вот так, этак выходи!


Ребенок, названный заинькой, выходит по кругу. Пропев следующий куплет, все играющие выполняют соответствующие движения, как бы показывая зайчику, что надо делать, и он повторяет за детьми каждое движение.


Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, этак топни ножкой,

Вот так, этак топни ножкой,


Заинька, попляши,

Серенький, попляши!

Вот так, этак попляши,

Вот так, этак попляши,

Заинька, поскачи,

Серенький, поскачи!

Вот так, этак поскачи,

Вот так, этак поскачи,


Заинька, выбирай,

Серенький, выбирай!

Вот так, этак выбирай,

Вот так, этак выбирай,

После этих слов заинька подходит к кому-либо из детей. Остальные, стоя на месте, поют:


Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так, этак поклонись,

Вот так, этак поклонись,

Тот, кому он поклонился, становится заинькой, и игра начинается сначала.


Примечание. После каждого куплета следует менять направление движения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!