Просмотр содержимого документа
«Https://sites.google.com/view/colesnichenko-julia/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0»
Тезисы к защите проекта на тему
«Web-квест: «Малыш и Карлсон, который живет на крыше»»
В наше время стал очень популярным такой вид развлечений, как квест. Слово квест в переводе означает поиски.
Целью нашего проекта является создание виртуально квеста по произведению «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
Виртуальный квест – проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернет.
Особенность таких квестов является то, что вся информация полностью или какая-то её часть, представленная на сайте, находится на самом деле на различных веб-сайтах.
В моем проекте задания квеста, подобраны сайтами, как LerningApps, Wordwall.net.
Такое построение сайта, благодаря действующим гиперссылкам, позволяет участникам работать в едиом информационном пространстве.
В настоящее время выделяется три принципа классификации веб-квестов: по длительности выполнения: краткосрочные и долгосрочные, по предметному содержанию: монопроекты и межпредметные квесты, по типу заданий: компиляционные, загадки, творческие и т.д.
Согласно проведенной выше классификации, наш виртуальный квест является краткосрочным, межпредметным, в котором основным типом заданий являются загадки.
Структура нашей работы над созданием квеста включала в себя:
Определение платформы для создания собственного сайта.
Мы выбрали Google, поскольку на данном контенте минимум рекламы, он бесплатен, на нем простой и доступный интерфейс.
Выбор/изготовление приятного на вид и удобного для посетителей сайта.
Для привлечения внимания к нашему виртуальному квесту мы выбрали готовый шаблон, который в дальнейшем мы видоизменяли, в соответствии с наполнением: подбирали подходящее цветовое решение; стили шрифтов; картинки, переходы.
Квест включает в себя:
Приветствие
Выбор персонажа
Задания первого персонажа Малыша
Задания второго персонажа Карлсона
Награждения
Хочется отметить, что в дальнейшем мы планируем: 1) познакомиться с различными языками программирования на информатике и создать уже свой сайт, без использования готовых шаблонов и онлайн-конструкторов; 2) решить вопрос с реализацией возможности командного участия в квесте.
Во время выполнения нашей цели, были выполнены все поставленные задачи.
Создание виртуального квеста очень увлекательная, но в тоже время достаточно сложная и ответственная работа. Но пробовать что-то новое необходимо и интересно!