- Мы сделали зарядку для ума, значит, готовы к решению более трудных задач. - Сегодня на уроке Вам очень понадобится умение строить координатный угол, находить и отмечать на координатной сетке точки с заданными координатами. -Кто назовёт оси координат и их расположение на координатном угле? (х и у) (горизонтально и вертикально.). -С какой оси мы начинаем отмечать координаты точек ? (с оси Ох.). -Что называют координатами точки? Расскажите на примере. (это числа по которым мы находим обозначение точки) Пример А(2;4). - На слайде Вы видите координаты точек. Вам нужно соединить их по порядку и в конце Вы увидите рисунок, который Вы сами начертили с помощью координат.( в конце получится собачка) пробовала сама - Делаем эту работу в тетради и кто- то дин на доске. (4;0); (3;0); (2;1); (2;2); (3;3); (3;5); (4;6); (4;8); (5;7); (12;6); (14;8); (14;10); (15;11); (19;9); (19;8); (16;8); (15;1); (16;1); (16;0); (15;0); (14;1); (13;3); (5;3); (3;2); (3;1); (4;1); (4;0); ухо (14;10); (15;8); (15;11); глаз (16;10); - На доске у Вас координатный угол. Нам надо отгадать слово с помощью нахождения координатных точек. - Тема нашего урока: Графики. Диаграммы. - Запишем в тетради тему урока - В газетах, журналах, справочниках для представления различных сведений часто приводятся таблицы, диаграммы. Они помогают кратко и наглядно передать ту или иную информацию. - Что же такое график и диаграмма? - Диаграмма - графическое представление данных линейными отрезками или геометрическими фигурами, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин - График - Множество точек на плоскости соединённых в линию, которая выражает зависимость между величинами. |