Просмотр содержимого документа
«Государство и доверие. Вопросы. Тест.»
Государство и доверие.
Правильные ответы выделены синим.
(5 вопрос может быть не точен)
Вопрос.
Выберите все верные утверждения:
В соответствии с Конституцией Российской Федерации человек, его права и свободы являются высшей ценностью
В Конституции Российской Федерации закреплены традиционные ценности российского народа
Конституция гарантирует право на свободный выбор языка общения из перечня основных языков, используемых в Российской Федерации
В Конституции Российской Федерации не закреплена ценность культуры многонационального российского народа
В соответствии с Конституцией достоинство личности охраняется государством
Конституция обеспечивает проведение в Российской Федерации единой социально ориентированной государственной политики, направленной на сохранение традиционных семейных ценностей
2 вопрос
Что из перечисленного не относится к ценностным основам государственной политики?
Сохранение и развитие государства
Территориальная целостность государства
Суверенитет
Устойчивое экономическое развитие
Единство общества
3 вопрос.
Выберите из приведенного ниже списка терминов те, которые являются характерными чертами для демократического государства и отражают высокую степень доверия граждан к своему государству. Выберите все верные ответы:
Референдум
Диктатура
Выборы
Многопартийность
Охлократия
Плюрализм
4 вопрос
Выберите наиболее полное определение «гражданской идентичности»:
Осознание своих этнических связей и своего отношения к ним
Осознание человеком своей принадлежности к сообществу граждан определенного государства, которое имеет личностный смысл, определяющий целостное восприятие мира
Устойчивая система отношений человека к отдельным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствующем поведении
Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества
5 вопрос
Выберите вариант правильной последовательности пропущенных слов в предложении:
«В процессе ... ребенок ... ценности, которые станут ориентирами его жизнедеятельности и развития – его ценностными ориентациями».
воспитания, познает
обучения, усваивает
социализации, не может присвоить
социализации, должен присвоить