СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру. Тест. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру. Тест. 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Годовая промежуточная аттестация по окружающему миру. Тест. 2 класс»

Годовая промежуточная аттестация

по окружающему миру

2 класс

ВАРИАНТ 1



1.Укажи, что относится к живой природе

А) воздух Б) насекомые В) человек Г) кустарники Д) роса Е) река

1) АБВ

2) АДЕ

3) БВГ

4) ГДЕ



2.Укажи культурное растение

1) ромашка 2) смородина 3) осина 4) мать – и – мачеха



3.Укажи растения, которые относятся к кустарникам:

а) растения, у которых от корня отходит один толстый стебель — ствол;

б) растения, у которых стебли мягкие и сочные;

в) растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший;

г) растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.



4. Определи, о каком времени года идёт речь

Солнце уже высоко не поднимается, дни становятся короче, а ночи длиннее. Вот уже и реки, озёра, пруды сковал лёд, замёрзла почва. Вся земля покрыта мягким, воздушным, снежным одеялом. Почти каждый день дуют холодные ветры. Часто можно наблюдать снегопады и метели. Погода стоит морозная.

Ответ:________________________________________________



5. Укажи ядовитый гриб

1) боровик 2) мухомор 3) груздь 4) опёнок



6.Укажи растение, которое относится к травянистым

1) липа 2) подснежник 3) калина 4)лиственница



7.Название какого растения говорит о том, что растёт оно около дорог?

Ответ:____________________________________



8.Укажи, что необходимо для жизни растений.

1) мясо, фрукты, овощи

2) рыба, овощи, мясо

3) солнце, воздух, вода

4) масло, кисель, дождь



9. О каком растении идёт речь?

Это небольшое травянистое растение высотой 10-25 см . Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность которых тёплая, бархатистая, и её сопоставляют с матерью, а верхняя холодная, гладкая. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.

Ответ:_______________________________________



10.Определи, кто не входит в группу зверей

1) корова 3) лебедь

2) медведь 4) кролик

































Годовая промежуточная аттестация

по окружающему миру

2 класс

ВАРИАНТ 2



1.Укажи, что относится к неживой природе

А) рыбы Б) облака В) птицы Г) насекомые Д) водоёмы Е) камни

1) ГДЕ

2) АВГ

3) АБВ

4) БДЕ



2.Укажи дикорастущее растение

1) липа 2) огурец 3) пшеница 4) яблоня



3.Укажи группу, в которой перечислены только деревья:

а) зверобой, ромашка, клён;

б) брусника, черника, голубика;

в) рябина, яблоня, сосна;

г) можжевельник, смородина, пион .



4. Определи, о каком времени года идёт речь

По высокому голубому небу медленно и плавно плывут белоснежные лёгкие облака. С каждым днём становится теплее и теплее. Тает снег, журчат по дорогам ручьи, появляются первые проталинки, на реках начинается ледоход. А осадки теперь выпадают в виде дождя. На деревьях набухают почки, зацветают первоцветы.

Ответ:_________________________________________



5. Укажи ядовитый гриб

1) лисичка 2) опёнок 3) груздь 4) бледная поганка



6.Укажи растение, которое относится к травянистым

1) клён 2) тюльпан 3) можжевельник 4) шиповник

7. Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные

1) оса, волк, бобёр, заяц

2) коза, индюк, лисица, шакал

3) овца, корова, курица, собака

4) слон, кролик, жираф, пчела



8.Определи, о каком растении идёт речь

Этот небольшое травянистое растение высотой 10-25 см. Название оно получило благодаря своим листьям, нижняя поверхность, которых тёплая, бархатистая, и её сравнивают с матерью, а верхняя холодная, гладкая, её сравнивают с мачехой. Зацветает растение ранней весной, ещё до появления листьев.

Ответ:____________________________________________



9. Определи, кто не входит в группу птиц

1) сокол

2) петух

3) шмель

4) гусь



10. Укажи группу, в которой перечислены животные, впадающие на зиму в спячку

1) белка, лисица, овца, белый медведь

2) барсук, волк, тюлень

3) черепаха, жираф, лев, заяц

4) ёж, бурый медведь, божья коровка, лягушка



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!