СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по математике в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа по математике в 6 классе разработана в соответствии с нормативно-методическими документами.

Контрольные измерительные материалы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся 6 класса.

Работа составлена в виде теста в соответствии с учебником И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича «Математика 6 класс».

Тест составлен в 2-х вариантах. Время проведения 45 минут.

Контрольный тест оценивается одной оценкой.

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по математике в 6 классе»

Полугодовая контрольная работа в 6 классе по математике



I вариант



Выбрать ответ в заданиях № 1-10

1. Какое из чисел имеет наибольший модуль?

А) 2; Б) – 5,3; В) 4,6; Г) – 1,2.

2. Назовите координату точки С – центра симметрии точек А(- 3) и В(9).

А) С(3); Б) С(0); В) С(2); Г) С(4).

3. Найдите расстояние между точками А(-3,2) и В(1,6).

А) – 4,8; Б) 4,8; В) – 1,6; Г) 1,6.

4. Найдите сумму чисел – 9,8 + (– 5,6) + 4,7 – (– 5,6).

А) – 15,7; Б) 3,1; В) 5,1; Г) – 5,1.

5. Выполнить действие чисел 4,2 : (- 0,3) · 0,2 .

А) 2,8; Б) – 28; В) – 2,8; Г) – 25,6.

6. Вычислите .

А) – 7,5; Б) 3,5; В) 6,5; Г) – 6,5.

7. Дан промежуток (-8,4; 3,7), который называется

А) луч; Б) отрезок; В) открытый луч;

Г) интервал.

8. Выберите верный рисунок расположения точек М(-3,7), N(4,6), K(-2,4).

9. Клубника содержит 6% сахара. Сколько килограмма сахара в 27 кг клубники?

А) 1,62; Б) 16,2; В) 4,5; Г) 0,45.



Написать ответ в заданиях №10-11

10. Найдите значение выражения  .

11. Решить уравнение – 5 + х = – 2.



Написать подробное решение в заданиях №12-13

12. Упростите выражение 3(2х – 4) – (5х – 7) и найдите его значение при х = - 2,4.

13. Отметьте на координатной плоскости точки А(-3;2), В(3;-4), С(-1;-7), D(5;1). Запишите координаты точки пересечения прямой АВ и отрезка СD.



















Полугодовая контрольная работа в 6 классе по математике



II вариант



Выбрать ответ в заданиях № 1-10

1. Какое из чисел имеет наименьший модуль?

А) - 3; Б) 5,3; В) 2,6; Г) – 1,2.

2. Назовите координату точки С – центра симметрии точек А(- 4) и В(10).

А) С(0); Б) С(3); В) С(2); Г) С(4).

3. Найдите расстояние между точками А(-5,3) и В(2,5).

А) – 2,8; Б) 7,8; В) – 7,8; Г) 2,8.

4. Найдите сумму чисел 9,1– 11,9 + (– 7,6) – (– 11,9).

А) – 1,5; Б) – 15,7; В) 1,5; Г) – 23,3.

5. Выполнить действие чисел – 1,4 · (– 0,2) : 0,7 .

А) 0,4; Б) – 4; В) – 0,4; Г) 40.

6. Вычислите .

А) – 6,5; Б) 10,5; В) 7,5; Г) – 10,5.

7. Дан промежуток (-16,7;), который называется

А) луч; Б) отрезок; В) открытый луч;

Г) интервал.

8. Выберите верный рисунок расположения точек М(-1,7), N(-5,6), K(2,4).

9. Турист прошёл пешком 15 км намеченного пути, что составляет 24% всего пути. Найдите весь путь.

А) 62,5; Б) 36; В) 6,25; Г) 625.



Написать ответ в заданиях №10-11

10. Найдите значение выражения ) .

11. Решить уравнение – 2 + х = – 5.



Написать подробное решение в заданиях №12-13

12. Упростите выражение – 3(2х – 4) + (5х – 7) и найдите его значение при х = 2,4.

13. Отметьте на координатной плоскости точки А(-7;1), В(6;-3), С(-3;-4), D(6;-1). Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и луча СD.



















Критерии оценивания:

  1. В тесте 13 заданий. Задания 1-9 оценивается в 1 балл, задания 10-11состалют 2 балла, задания 12-13 – 3 балла. Наибольшее количество баллов – 19.

  2. Задания 10-13 выполняются с развернутым ответом. Запись только ответа не оценивается.

  3. Оценка «5» ставится за 16-19 баллов (более 80%); оценка «4» ставится за 12-15 баллов (с 60-80%), оценка «3» ставится за 8-11 баллов (40-60%).


Проверяемые элементы содержания:

  1. Знание определения модуля числа (задание 1)

  2. Умение определять координаты центра симметрии для точек (задание 2)

  3. Умение находить расстояние между координатами точек (задание3)

  4. Умение находить алгебраическую сумму (задание 4)

  5. Умение умножать и делить положительные и отрицательные числа (задание 5)

  6. Умение выполнять действия с модулем (задание 6)

  7. Знание числовых промежутков (задание 7)

  8. Умение сравнивать числа с помощью координатной прямой (задание 8)

  9. Умение решать простейшие задачи на проценты (задание 9)

  10. Умение умножать и делить дроби (задание 10)

  1. Умение решать простые уравнения (задание 11)

  2. Умение упрощать выражение (раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые) и находить его значение (задание 12)

  3. Умение расставлять точки по их координатам на координатной плоскости (задание 13)

  4. Умение находить координаты точки пересечения прямой и отрезка, отрезка и луча (задание 13)

  5. Знание геометрических фигур (прямая, отрезок, луч) (задание 13)

  6. Вычислительные навыки


Ответы

задания

1 вариант

2 вариант

1

Б

Г

2

А

Б

3

Б

Б

4

Г

В

5

В

А

6

В

Б

7

Г

В

8

Г

Б

9

А

А

10

- 5

4

11

2,7

- 3,3

12

- 7,4

2,6

13

(2;-3)

(3;-2)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!