СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Главные члены предложения и нумерация чисел в пределах 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Главные члены предложения и нумерация чисел в пределах 100»

Поставь знаки препинания в конце предложений. Скоро птицы улетят на юг _  А воробей улетает в  тёплые края _  Ура _ Прилетели Свиристели_

Поставь знаки препинания в конце предложений.

Скоро птицы улетят на юг _

А воробей улетает в

тёплые края _

Ура _ Прилетели

Свиристели_

Как проверить безударный гласный в корне слова? З_мовать – зимы, зимний. Р_ка – речка, реки , речечка . Ставь всегда без промедления Нужный слог под ударение.  Подбирать учись слова  Для проверки ты всегда,  И не сделаешь ошибок  В данном слове никогда. Чтоб проверить безударный ,  Надо слово изменить,  Ударение поставить,  Точно звук звучать заставить. Будут близкими слова.  С ударением в слогах,  З и мовать – проверим - з и мы,  З и мний тоже подойдёт,  Р е чка, р е ки и речной.  Побегут вслед за р е кой.

Как проверить безударный гласный в корне слова?

З_мовать – зимы, зимний.

Р_ка – речка, реки , речечка .

Ставь всегда без промедления

Нужный слог под ударение. Подбирать учись слова Для проверки ты всегда, И не сделаешь ошибок В данном слове никогда.

Чтоб проверить безударный , Надо слово изменить, Ударение поставить, Точно звук звучать заставить.

Будут близкими слова. С ударением в слогах, З и мовать – проверим - з и мы, З и мний тоже подойдёт, Р е чка, р е ки и речной. Побегут вслед за р е кой.

Вставь пропущенные гласные.  Д_ нёк  л_дяной,  дов_ рять,  л_нивая,  в_ черний .  Д_ сяток,  в_ ршина,  п_ щат,  л_дник,  вр_ чи.

Вставь пропущенные гласные.

Д_ нёк л_дяной,

дов_ рять,

л_нивая,

в_ черний .

Д_ сяток, в_ ршина,

п_ щат,

л_дник,

вр_ чи.

В предложении всегда есть главные члены . Они составляют основу  предложения. В ней заключается главный смысл предложения.

В предложении всегда есть главные

члены . Они составляют основу

предложения. В ней заключается

главный смысл предложения.

Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Проверь себя.

Проверь себя.

Вспомни написание слов из словаря.  Вет_ р, быстр_ , скор_ ,  род_на, пр_ щай, с_нтябрь,  здра_ ствуй.

Вспомни написание слов из словаря.

Вет_ р, быстр_ , скор_ ,

род_на, пр_ щай, с_нтябрь,

здра_ ствуй.

Составьте устно предложение со словом «фонарь». А вот какое предложение написал ученик.  Фонарь на улице. Составьте устно предложение со словом «фонарь». А вот какое предложение написал ученик. На доске:  Фонарь на улице. Что можете об этом сказать? (Это не предложение.) Почему? (Мысль не закончена.) Можно ли сказать, о чём здесь говорится? Что говорится? Как изменить эту запись, чтобы она стала предложением? Запись на доске и в тетрадях (варианты предложений могут быть другими): что?  что делает? Фонарь освещает улицу. О чём говорится в предложении? (О фонаре.) На какой вопрос он отвечает и какой частью речи является? Что говорится о фонаре? (Освещает.) На какой вопрос слово отвечает? Какой частью речи является? Фо нарь осв еща ет н очн ую ул и цу.

Составьте устно предложение

со словом «фонарь».

А вот какое предложение написал ученик.

Фонарь на улице.

Составьте устно предложение со словом «фонарь».

А вот какое предложение написал ученик.

На доске: Фонарь на улице.

Что можете об этом сказать? (Это не предложение.)

Почему? (Мысль не закончена.)

Можно ли сказать, о чём здесь говорится? Что говорится?

Как изменить эту запись, чтобы она стала предложением?

Запись на доске и в тетрадях (варианты предложений могут быть другими):

что? что делает?

Фонарь освещает улицу.

О чём говорится в предложении? (О фонаре.) На какой вопрос он отвечает и какой частью речи является? Что говорится о фонаре? (Освещает.) На какой вопрос слово отвечает? Какой частью речи является?

Фо нарь осв еща ет н очн ую ул и цу.

Работа с правилом Язык - это особая знаковая система. Любой язык состоит из различных слов, то есть условных звуковых знаков, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения. Именно предложения являются средством выражения мысли.

Работа с правилом

Язык - это особая знаковая система. Любой язык состоит из различных слов, то есть условных звуковых знаков, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения. Именно предложения являются средством выражения мысли.

Игра « Помоги Маше найти предложения».  Красиво в лесу осенью деревья надевают осенний наряд желтые, красные и коричневые листья устилают землю белки ищут орехи и прячут их в дупле ёжик нашел гриб и понес его в норку птицы уже улетели на юг. 

Игра « Помоги Маше найти предложения».

Красиво в лесу осенью деревья надевают осенний наряд желтые, красные и коричневые листья устилают землю белки ищут орехи и прячут их в дупле ёжик нашел гриб и понес его в норку птицы уже улетели на юг. 

Знаки препинания на конце предложения.  Точка ставится в конце.  Правда же, подружки?  Если точки на лице,  Их зовут веснушки.

Знаки препинания на конце предложения.

Точка ставится в конце. Правда же, подружки? Если точки на лице, Их зовут веснушки.

 Узнать меня просто: я крив и горбат,  Я вечно в раздумьях: что делать? что будет?  Но счастлив я тем, что любой из ребят  Запомнит меня и вовек не забудет!

Узнать меня просто: я крив и горбат, Я вечно в раздумьях: что делать? что будет? Но счастлив я тем, что любой из ребят Запомнит меня и вовек не забудет!

 Восклицательный знак.  Никогда он не молчит,  Оглушительно кричит:  - Ура! Долой! Караул! Разбой!

Восклицательный знак. Никогда он не молчит, Оглушительно кричит: - Ура! Долой! Караул! Разбой!

 Если в предложении спокойно сообщается о чём – либо, то в конце предложения ставится   Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится  Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится

Если в предложении спокойно сообщается о чём – либо, то в конце предложения ставится

Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится

Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится

Игра «Угадай, какой знак надо поставить» Вы сегодня пойдёте в кино  Ребята, соблюдайте правила дорожного  движения Наступила золотая осень

Игра «Угадай, какой знак надо поставить»

  • Вы сегодня пойдёте в кино
  • Ребята, соблюдайте правила дорожного

движения

  • Наступила золотая осень
подлежащее сказуемое далее

подлежащее

сказуемое

далее

подлежащее сказуемое далее

подлежащее

сказуемое

далее

подлежащее сказуемое далее

подлежащее

сказуемое

далее

подлежащее сказуемое далее

подлежащее

сказуемое

далее

подлежащее сказуемое далее

подлежащее

сказуемое

далее

подлежащее сказуемое конец

подлежащее

сказуемое

конец

Вопросительное предложение.  Как дела? Повествовательное предложение. Дети пошли в лес.  Восклицательное предложение. Здорово! С помощью вопросительных предложений люди спрашивают, выражают своё недоумение или незнание, с помощью повелительных - отдают приказы, повествовательные предложения служат для описания окружающего мира, для передачи и выражения знаний о нём. О каких правилах оформления границ предложений напоминают схемы предложений? (Вопросительное предложение. Как дела? Повествовательное предложение. Дети пошли в лес. Восклицательное предложение. Здорово!) От чего зависит выбор знаков препинания в конце предложения?  С помощью вопросительных предложений люди спрашивают, выражают своё недоумение или незнание, с помощью повелительных - отдают приказы, повествовательные предложения служат для описания окружающего мира, для передачи и выражения знаний о нём. 29

Вопросительное предложение.

Как дела?

Повествовательное предложение. Дети пошли в лес.

Восклицательное предложение. Здорово!

С помощью вопросительных предложений люди спрашивают, выражают своё недоумение или незнание, с помощью повелительных - отдают приказы, повествовательные предложения служат для описания окружающего мира, для передачи и выражения знаний о нём.

О каких правилах оформления границ предложений напоминают схемы предложений? (Вопросительное предложение. Как дела? Повествовательное предложение. Дети пошли в лес. Восклицательное предложение. Здорово!) От чего зависит выбор знаков препинания в конце предложения?

С помощью вопросительных предложений люди спрашивают, выражают своё недоумение или незнание, с помощью повелительных - отдают приказы, повествовательные предложения служат для описания окружающего мира, для передачи и выражения знаний о нём.

29

Урок математики  во 2 классе.

Урок математики

во 2 классе.

Реши устно: 7+(49+23) (18+19)+1 (256+198)+2 =79 (7+23)+49=79 (19+1)+18=38 256+(198+2)=456 =38 =456

Реши устно:

7+(49+23)

(18+19)+1

(256+198)+2

=79

(7+23)+49=79

(19+1)+18=38

256+(198+2)=456

=38

=456

Равны ли: (а+в)+с = а+(в+с) (а+в)+с= d а+(в+с)= d Сочетательное свойство

Равны ли: (а+в)+с = а+(в+с)

(а+в)+с= d

а+(в+с)= d

Сочетательное свойство

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям. 46 + 14= 60 – 36= 34 + 16= 19 + 51= 60 - 49= 80 – 35= 60 24 50 70 45 11 02.03.21 http://aida.ucoz.ru 29

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям.

46 + 14= 60 – 36=

34 + 16= 19 + 51=

60 - 49= 80 – 35=

60

24

50

70

45

11

02.03.21

http://aida.ucoz.ru

29

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям. 56 + 17= 16 + 36= 74 + 17= 29 + 54= 73 52 91 83 02.03.21 http://aida.ucoz.ru

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям.

56 + 17= 16 + 36=

74 + 17= 29 + 54=

73

52

91

83

02.03.21

http://aida.ucoz.ru

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям. 72 - 17= 86 - 39= 54 - 16= 74 - 57= 55 47 17 38 02.03.21 http://aida.ucoz.ru

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям.

72 - 17= 86 - 39=

54 - 16= 74 - 57=

55

47

17

38

02.03.21

http://aida.ucoz.ru

Устные приёмы вычислений 02.03.21 http://aida.ucoz.ru

Устные приёмы вычислений

02.03.21

http://aida.ucoz.ru

Устные приёмы вычислений 73 – 20 = 70 - 17= 60 - 39=  64 - 26= 84 - 37= 53 + 3 + 3 61 – 40 = 21 + 1 + 1 47 38 02.03.21  http://aida.ucoz.ru

Устные приёмы вычислений

73 – 20 =

70 - 17=

60 - 39=

64 - 26= 84 - 37=

53

+ 3

+ 3

61 – 40 =

21

+ 1

+ 1

47

38

02.03.21

http://aida.ucoz.ru

Устные приёмы вычислений = 58 = 36 = 47 25 02.03.21 http://aida.ucoz.ru

Устные приёмы вычислений

= 58

= 36

= 47

25

02.03.21

http://aida.ucoz.ru

Устные приёмы вычислений 50 + 13 = 45 + 18= 66 + 29=  28 + 26= 34 + 37= 63 - 5 + 5 70 + 25 = 95 + 4 - 4 54 71 http://aida.ucoz.ru  02.03.21

Устные приёмы вычислений

50 + 13 =

45 + 18=

66 + 29=

28 + 26= 34 + 37=

63

- 5

+ 5

70 + 25 =

95

+ 4

- 4

54

71

http://aida.ucoz.ru

02.03.21

Начертите в тетради прямоугольник со сторонами 7см и 3см а – 7см в – 3см 7см Как найти его площадь? 3см S – площадь прямоугольника

Начертите в тетради прямоугольник со сторонами 7см и 3см

а – 7см

в – 3см

7см

Как найти его площадь?

3см

S – площадь прямоугольника

Как зависит площадь прямоугольника от длины его сторон? Цель урока:  научиться вычислять площадь прямоугольника зная длины его сторон

Как зависит площадь прямоугольника от длины его сторон?

Цель урока:

научиться вычислять площадь прямоугольника зная длины его сторон

9см 6см 2см 3см Найти S прямоугольника. 9 · 3 = 27 (см²) 6 · 2 = 12 (см²) S =12см² S =27см² S = а · в

9см

6см

2см

3см

Найти S прямоугольника.

9 · 3 = 27 (см²)

6 · 2 = 12 (см²)

S =12см²

S =27см²

S = а · в

а) а = 4 см  в = 2 см    S = а · в = 4 · 2 = 8 (см²)    б) а = 2 см  в = 2 см    S = а · в = 2 · 2 = 4 (см²)

а) а = 4 см

в = 2 см

S = а · в = 4 · 2 = 8 (см²)

б) а = 2 см

в = 2 см

S = а · в = 2 · 2 = 4 (см²)

II вариант (б)  S = а · в  S = 2 · 3 = 6 (м²)   Ответ. S = 6 (дм²) I вариант (а)     S = а · в     S = 8 · 4 = 32 (дм²)     Ответ. S = 32 (дм²)

II вариант (б)

S = а · в

S = 2 · 3 = 6 (м²)

Ответ. S = 6 (дм²)

I вариант (а)

S = а · в

S = 8 · 4 = 32 (дм²)

Ответ. S = 32 (дм²)

Дедушка с внуком решили загородить свой огород. Огород прямоугольной формы со сторонами 6 метров и 3 метра. Узнай длину изгороди? ( Р)  6 м 3 м

Дедушка с внуком решили загородить свой огород. Огород прямоугольной формы со сторонами 6 метров и 3 метра. Узнай длину изгороди? ( Р)

6 м

3 м

Периметр Р= 6 + 3 + 6 + 3 = 18 м Как ещё можно посчитать?

Периметр

  • Р= 6 + 3 + 6 + 3 = 18 м

Как ещё можно посчитать?

Вечером внук решил полить огород. Дед сказал, что на 1 м 2 надо 1 ведро воды. Узнай сколько вёдер воды надо? ?, в 2 раза меньше  6 м S = ?

Вечером внук решил полить огород. Дед сказал, что на 1 м 2 надо 1 ведро воды. Узнай сколько вёдер воды надо?

  • ?, в 2 раза меньше
  • 6 м

S = ?

S = длину х ширину Решение: 1) 6 : 2 = 3 ( м) ширина. 2) 6 х 3 = 18 ( м 2 ) площадь На 1 м 2 идет 1 ведро воды, значит на 18 м 2 надо 18 ведер воды. Ответ: 18 ведер воды.

S = длину х ширину

  • Решение:
  • 1) 6 : 2 = 3 ( м) ширина.
  • 2) 6 х 3 = 18 ( м 2 ) площадь
  • На 1 м 2 идет 1 ведро воды, значит на 18 м 2 надо 18 ведер воды.
  • Ответ: 18 ведер воды.
Ширина прямоугольника равна 4 см, его длина в 2 раза больше ширины. Чему равна площадь прямоугольника?

Ширина прямоугольника равна 4 см, его длина в 2 раза больше ширины. Чему равна площадь прямоугольника?

Как найти ширину по площади и длине?  8 см ? S = 32 c м  2

Как найти ширину по площади и длине?

  • 8 см
  • ?

S = 32 c м 2

Вычислите периметр многоугольников Результаты измерений:  KD =  DE =  EF =  FK = E 2 см D 3 см F 2 см К 4 см Решение: 2 + 4 + 2 + 3 = 11 (см)  таков периметр  четырёхугольника KDEF Ответ: 11 сантиметров.

Вычислите периметр многоугольников

Результаты измерений:

KD =

DE =

EF =

FK =

E

2 см

D

3 см

F

2 см

К

4 см

Решение:

2 + 4 + 2 + 3 =

11 (см)

  • таков периметр

четырёхугольника KDEF

Ответ: 11 сантиметров.

2. Выполни вычисления в столбик.   345 + 267 610 – 345 123 · 4

2. Выполни вычисления в столбик.

 

345 + 267

610 – 345

123 · 4

4. Реши уравнение.   х : 4 = 120

4. Реши уравнение.

 

х : 4 = 120

5. Сравни.  1 кг … 532 г 5 м 2 дм … 25 дм 1 сут. … 23 ч 3 дм²… 200 см² 6 дм 3 см … 630 мм  3 ч … 120 мин

5. Сравни.

1 кг … 532 г 5 м 2 дм … 25 дм

1 сут. … 23 ч 3 дм²… 200 см²

6 дм 3 см … 630 мм 3 ч … 120 мин

6. Вырезали прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см.  Найди его периметр и площадь.  (Р) ( S)

6. Вырезали прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см.

Найди его периметр и площадь.

(Р) ( S)

63 : 7 · 2 - 6 : 3 · 8 : 4 =  8 80 - 40 : 8 · 4 - 2 : 2 · 8 =  72

63 : 7 · 2 - 6 : 3 · 8 : 4 =

8

80 - 40 : 8 · 4 - 2 : 2 · 8 =

72

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов? в 16 раз в 3 раза в 4 раза в 32 раза

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов?

в 16 раз

в 3 раза

в 4 раза

в 32 раза

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов? на 16 на 3 на 4 на 32

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов?

на 16

на 3

на 4

на 32

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 8 книг 24 книги 9 книг 30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке?

8 книг

24 книги

9 книг

30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 57 книг 36 книг 9 книг 30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках?

57 книг

36 книг

9 книг

30 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 5 книг 30 книг 13 книг 36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке?

5 книг

30 книг

13 книг

36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 45 книг 42 книги 22 книги 36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках?

45 книг

42 книги

22 книги

36 книг

  Составь задачу по схеме и запиши решение. ? кг 9 кг 5 к.

Составь задачу по схеме и запиши решение.

? кг

9 кг

5 к.

45 кг 9 кг ? к.

45 кг

9 кг

? к.

45 кг ? кг 5 к.

45 кг

? кг

5 к.

Запишите предложение и подчеркните главные члены предложения. 66

Запишите предложение и подчеркните главные члены предложения.

66

Пассажир перед поездкой берёт билет в кассе. ТОЛКОВАНИЕ Человек, который совершает поездку на поезде, пароходе или ином виде транспорта. ЭТИМОЛОГИЯ Слово ПАССАЖИР образовано от французского  ПАССАЖ – «проезд».  ПАССАЖИР – ПАССАЖ = «проезд».

Пассажир перед поездкой берёт билет в кассе.

ТОЛКОВАНИЕ

Человек, который совершает поездку на поезде, пароходе или ином виде транспорта.

ЭТИМОЛОГИЯ Слово ПАССАЖИР образовано от французского ПАССАЖ – «проезд». ПАССАЖИР – ПАССАЖ = «проезд».

В молодом ельничке спрятались маслята.

В молодом ельничке спрятались маслята.

Для того чтобы мысль была понятна, необходимо дополнить набор слов. Возможно ли составить предложение из набора слов в упражнении 6? (Школьники помогли выжить птицам в зимнюю стужу.) Для того чтобы мысль была понятна, необходимо дополнить набор слов. Школьники помогли выжить птицам в зимнюю стужу. 66

Для того чтобы мысль была понятна, необходимо дополнить набор слов.

Возможно ли составить предложение из набора слов в упражнении 6? (Школьники помогли выжить птицам в зимнюю стужу.) Для того чтобы мысль была понятна, необходимо дополнить набор слов.

Школьники помогли выжить птицам в зимнюю стужу.

66

Чем вам поможет в жизни сегодняшний урок? Что у вас получилось лучше всего? В чём испытали затруднения? Как бы оценили своё настроение после урока?

Чем вам поможет в жизни сегодняшний урок?

Что у вас получилось лучше всего? В чём испытали затруднения?

Как бы оценили своё настроение после урока?

10

10

Продолжи ряд чисел . 2 4 6 .. .. .. 20

Продолжи ряд чисел .

2

4

6

..

..

..

20

Посчитай десятками до 100, и обратно. Заполни пропуски на линейке 40 80 20 50 30 90

Посчитай десятками до 100, и обратно. Заполни пропуски на линейке

40

80

20

50

30

90

Запишите только ответы 70 60 + 10 = 80 – 30 = 30 + 20 = 70 – 40 = 50 50 30

Запишите только ответы

70

60 + 10 =

80 – 30 =

30 + 20 =

70 – 40 =

50

50

30

Назовите число, сколько в нем десятков и единиц. Как получить следующее число? Назовите тему урока Продолжаем прибавлять по 1 от 48 до 52

Назовите число, сколько в нем десятков и единиц. Как получить следующее число?

Назовите тему урока

Продолжаем прибавлять по 1 от 48 до 52

Работа над задачами

Работа над задачами

Домашнее задание: учебник стр.7 №5

Домашнее задание: учебник стр.7 №5

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться Работаем старательно, Слушаем внимательно. 66

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться,

а трудиться

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

66

 
  •  
Какое число предшествует числу 21 и следует за числом 19 ? 2 3 4 1 20 9 8 10 7 6 15 14 13 12 11 17 18 19 5 16

Какое число предшествует числу 21 и следует за числом 19 ?

2

3

4

1

20

9

8

10

7

6

15

14

13

12

11

17

18

19

5

16

Игра «Молчанка» -4 8 -1 +3 +5 +6 -2 13 – c = 7  9 + c = 18  5 + c = 14 12 – c = 5  8 + c = 16  4 + c = 11 66

Игра «Молчанка»

-4

8

-1

+3

+5

+6

-2

13 – c = 7 9 + c = 18 5 + c = 14

12 – c = 5 8 + c = 16 4 + c = 11

66

72 27 Единицы Десятки Единицы Десятки 2 7 2 7 54 45 Единицы Десятки Единицы Десятки 5 4 4 5

72

27

Единицы

Десятки

Единицы

Десятки

2

7

2

7

54

45

Единицы

Десятки

Единицы

Десятки

5

4

4

5

Сравни числа 19 см * 2 дм. 40 см * 4 дм 40 см – это 4 дм 19 см – это 1 дм и 9 см . 19 см – это 1 дм и 9 см . 4 дм = 4 дм, значит, 40 см = 4 дм 97

Сравни числа

19 см * 2 дм.

40 см * 4 дм

40 см – это 4 дм

19 см – это 1 дм и 9 см .

19 см – это 1 дм и 9 см .

4 дм = 4 дм, значит, 40 см = 4 дм

97

Краткая запись  Письм. стол – 7 дм  Журн. столик – 5 дм на ? ниже 7 – 5 = 2 (дм).  97

Краткая запись

Письм. стол – 7 дм

Журн. столик – 5 дм

на ? ниже

7 – 5 = 2 (дм).

97

Краткая запись I – 10 цифр II – ? на 3 цифры меньше ? 1) 10 – 3 = 7 (ц.) во 2 строке, 2) 10 + 7 = 17 (ц.) – всего. 97

Краткая запись

I – 10 цифр

II – ? на 3 цифры меньше

?

1) 10 – 3 = 7 (ц.) во 2 строке,

2) 10 + 7 = 17 (ц.) – всего.

97

Что нового узнали о предложении? Что такое основа?

Что нового узнали о предложении?

Что такое основа?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!