СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Gingerbread girl

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное  мероприятие  сказка "Gingerbread girl" для 2 класса, 

Просмотр содержимого документа
«Gingerbread girl»

Gingerbread girl


  1. Song Дети в костюмах заходят в зал.


Сцена №1

 На сцене домик, стульчик для дедушки с книжкой на нём. В домике на столе посуда для бабушки. Звучит музыка.

Дети встают полукругом перед домиком

  1. Song«Hello,hello!» и поют песню.

После песни дедушка и бабушка уходят в домик.

Сцена на кухне.

Narrator: Once upon a time an old woman and her husband lived alone in a little old house. One day, an old woman decided to make her husband’s favorite food, gingerbread cookies. Дедушка садится на стул с книжкой в руках, бабушка начинает «готовить» еду.

Narrator: She carefully mixed the batter, rolled out the dough and cut out a very nice gingerbread girl.

Grandad : «Hello, I am grandad. I am clever. We’ve got hens, pigs, ducks, a cow, a dog. We don’t have children. We feel lonely and sad.» (открывает книгу и «читает»)

3.Song “Old McDonald has a farm”

Granny : «Hello, I am granny. I am kind. («готовит» еду)

Grandad : «Hey, granny, I am hungry! (гладит живот рукой).

Granny: «I am cooking a pie , wait a minute.»

Из-за кулис выходит Gingerbread girl

Gingerbread girl : «Hello, granny!»(обнимает бабушку)

Granny : «Hello, Gingerbread girl!»

Gingerbread girl : «Hello, grandad!» (обнимает дедушку)

Grandad : «Hello, Gingerbread girl!»

Gingerbread girl : «May I go to the forest?

Grandad: «Yes, you may ! Take care»

Granny: «Be careful!»

Gingerbread girl : «Bye-bye, see you!»

(бабушка и дедушка уходят на свои места, а пряничная девочка идёт по залу и поёт песенку, выполняя движения о которых поётся в песне. Повернуть домик другой стороной к зрителям, выдвинуть ёлочки по краям ковра, поставить стульчик-пенёк для пряничной девочки.)

4.Song “Gingerbread girl’s song”

«I am Gingerbread girl

A little one,

I like to play, I like to run.

Сцена №2

После этих слов пряничная девочка садится на «пенёк», смотрит по сторонам. На полянку выпрыгивает заяц с корзинкой, в которой две морковки.

5.Музыка

Hare : «Good morning, how do you do?

I am the hare, who are you?»

Gingerbread girl :

«I am Gingerbread girl

A little one,

I like to play, I like to run.

What do you have?»

Hare: « I have two carrots.»

Gingerbread girl: «Give me one carrot, please!»

Hare : « Take it, please!»

Gingerbread girl: «Thank you, let’s be the friends!»

Сцена №3

6.Музыка

На полянку маленькими шажочками выбегает один ёжик (на спине у ёжика прикреплены яблоки)

Hedgehog : «Good morning good morning

Good morning to you.

Good morning good morning

I am fine, how are you?»

Gingerbread girl : « I am fine, thank you! Give me one apple, please!»

Hedgehog : «Take it, please!»

Gingerbread girl : «Thank you, let’s be the friends!»

Hedgehog : «Come to me my little friends

7. Song “1,2,3”

Сцена №4( Слайд 6 )

8. Музыка

 На полянку выбегает волк

Wolf : « Hello, hello! I am the wolf. I am bad.

Gingerbread girl : «Hello, mr. Wolf. Have you got a family?

Wolf : yes, I have. I’ve got a mum, a dad a sister and a brother.

9. SongFinger family


Сцена №5

10.Музыка

На полянку под музыку выходит медведь с бочонком мёда

Bear: «I am bear, I am not sad,

I am very funny.

Very, very, very much

I like to eat honey!» («ест» мёд из бочонка)

Gingerbread girl: «Give me some honey, please!»

Bear: «Take it, please!.»

Медведь отдаёт бочонок с мёдом пряничной девочке, она его пробует и зовет своих друзей на танец.

Пряничная девочка идет дальше.

11.Музыка

Устала и села на пенек. Уснула. Подлетают бабочки, встают перед спящей пряничной девочкой


1Butterfly: «Sleep my baby, do not cry»

2 Butterfly: « I shall sing a lullaby!»

3 Butterfly: « Put your nose into your pillow!»

4 Butterfly: « Shut your eyes and sleep, sleep, sleep!»


Сцена №6

12. Музыка

На полянку выбегает лиса, видит спящую пряничную девочку, нюхает её корзинку. Девочка просыпается.

Fox: « M-m-m, it smells so tasty!»(нюхает корзинку)

Gingerbread girl : «Hello, Fox!»

Fox : «I am the fox a little one,

But today I am not fine.»

Gingerbread girl : «Why?»

Fox : «I have a birthday today,

Sing me a song!!!»

13.Песенка С днём рождения

Пряничная девочка поёт лисе песенку «Happy birthday to you», а лиса в это время забирает корзинку и убегает за кулисы. Допев песенку, пряничная девочка видит, что её корзинка пропала, садится на пенёк и плачет.

Gingerbread girl : Oh! No! «Help me, please!» (обращается к друзьям-зверям)

Hedgehog : «I am busy.»

Hare :«I am busy.»

Wolf : «I am busy.»

Bear :«I am busy too.»

14. Под музыку вылетают пчёлы

Bees: «We are bees, We are brave and bright

We are ready for the fight,

We are not afraid of the fox,

Who likes to eat hens and cocks!» -

Пчёлы улетают за кулисы, «ловят» лису и приводят её на полянку.

Лиса извиняется и просит прощенья.

Fox : «I am sorry, I am so sorry. Let`s be friends. I’ll give you balloons and flowers. Let`s sing a song!!!»

15. Rainbow song

16.Общая песня «The more we get together»

The more we get together

Together, together

The more we get together

The happier we’ll be

Cause your friends

And my friends

And my friends

Are your friends

The more we get together

The happier we’ll be.

17.Уход детей за кулисы.
































Роли:

  • Granny Карина

  • Grandad Ярик

  • Gingerbread girl Милана

  • Hedgehog Дима

  • Hear Матвей

  • Wolf Егор

  • Bear Костя

  • Butterflies София, Илона, Василиса

  • Fox Аня

  • Bees Лёша, Женя, Вова

  • Narrator Костя



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!