СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гимн России.............................

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гимн России.............................»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Дидактическое обоснование: УМК «Школа России», учебник «Русский язык» 3 класс 1 часть, автор Моро М.И.

Цель урока: организация деятельности учащихся по формированию первичного представления о том, какими бывают тексты.

Тип урока: открытие новых знаний

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

- актуализировать знания о понятии «текст»;

- познакомить учащихся с типами текстов;

- учить учащихся определять типы текстов;

Предметные:

- применять знания о понятии «текст»;

- применять знания о типах текстов;

- умения определять типы текстов.







Развивающие:

- развивать умение формулировать цель и задачи урока;

- развивать умения оценивать результаты работы.


Регулятивные:

- применять умение формулировать цель и задачи;


- оценка результатов работы.

Воспитательные:

- - - - воспитывать аккуратность в процессе выполнения письменных упражнений в тетради.


Коммуникативные:

-умение формулировать высказывание;

- умение согласовывать позиции и находить общее решение;

-сотрудничать друг с другом.



Методы и приёмы обучения: Словесный, наглядный, практический. Фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства обучения: учебник, интерактивная панель.

Студент: Хаванская Татьяна Станиславовна



Здравствуйте ребята, меня зовут Татьяна Станиславовна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка.

Тема нашего урока « Какие бывают тексты?» , а девизом нашего урока сегодня станет пословица » Аккуратность человека красит».

- Как вы понимаете эту пословицу? (Само слово «аккуратность», подразумевает что человек, обладающий таким качеством- старательный, он обдуманно , а главное хорошо следит не только за своим внешним видом, но и поведением. Аккуратность действительно красит человека. Это можно объяснить так:

аккуратный человек, он аккуратен и в своей внешности, и в делах.

Аккуратный человек ведёт себя так во, что что бы он не делал – во всём виден порядок. Такое качество считается положительным, а потому привлекает других людей.

Неаккуратные же люди, наоборот, отталкивают.

- Как на уроке мы соблюдаем аккуратность? Где на уроке мы можем проявить аккуратность? ( в рабочей тетради при написании чего либо. При написании на доске, соблюдая порядок на парте).



РАБОТА В ПАРАХ:

- Ребята, перед вами лежат конверты, откройте их содержимое, перед вами план нашего урока, но он перепутался, вам нужно посовещавшись собрать план урока в парах в правильной последовательности. ( 1 парта, прочитайте, что у вас получилось) ( ребята, поднимите зелёный квадрат если у вас так же и вы согласны с утверждением. Поднимите красный квадрат если у вас не так и вы не согласны) (вывешиваю план на доску)

- Ребята, посмотрите внимательно на доску, прочитайте все что написано на доске и ответьте на вопрос, что написано на доске, текст, или набор предложений. Слайд: Из Красноярска мне привезли очень красивый магнитик на холодильник. На нём изображена белочка, которая держит в руках кедровую шишки. У белочки очень длинный пушистый хвост, а на макушке красивые уши торчком. 

- Так что написано на доске? (Текст)

- А как вы определили что это текст? Вообще что такое текст?

- А хватает ли нам с вами знаний чтобы ответить на вопрос « Какой это тип текста?» (нет)

- Тогда как вы думаете, какова будет цель нашего урока? Чему мы будем учиться на уроке? Что мы должны узнать на уроке? ( научимся определять типы текста). ( выешиваю на доску)

Сегодня мы с вами познакомимся с типами текстов

- Для того, чтобы узнать, какие они бывают, откройте учебник на стр. 13.

- Давайте рассмотрим схему. Итак, какие типы текстов бывают? Какой вопрос мы можем задать к каждому из типов текстов?

- ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:

- Так как вы будете работать на интерактивных панелях, хочу вам озвучить правила безопасности.

1. На панеле мы пишем только стиласом

2. Обратите внимание на ножки парт, выходим аккуратно.

3. Так как на этой доске, есть выступающие элементы, мы стоим рядом с доской на расстоянии 1 метра.

А теперь сделаем работу в группах, 1 вариант 1 группа, 2 вариант 2 группа.

- Вы должны посовещаться, записать к каждому заголовку текста его тип, заголовок записывать не надо. Выберите себе одного человека, который аккуратно, без ошибок запишет типы текстов.

- Теперь команды поменяйтесь местами, оцените работу друг друга, какую оценку вы бы поставили? Согласна, я ставлю оценку…..

- Итак ребята, а сейчас узнав какие типы текстов бывают, хватает ли нам знаний чтобы ответить на вопрос, какой это тип текста?

Слайд: Из Красноярска мне привезли очень красивый магнитик на холодильник. На нём изображена белочка, которая держит в руках кедровую шишки. У белочки очень длинный пушистый хвост, а на макушке красивые уши торчком. Определите тип текста. Верно.

Итоги: Какова была тема нашего урока? Какова была цель урока? (научиться определять тип текста)

- поднимите зеленый квадрат, если вы довольны своей работой и считаете что усвоили материал урока

- поднимите красный квадрат, если вы считаете что не до конца усвоили материал урока.




























Скачать

© 2023, 42 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!