СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Г-9 СОР-2.1. Преобразования плоскости

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Шаблон: заголовок, задания на Преобразования плоскости, 1 вариант, слайд для оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Г-9 СОР-2.1. Преобразования плоскости»

9 класс Г-9 СОР-2.1.  «Преобразования плоскости»  t = 25 ' Дид. цель: Контроль знаний учащихся

9 класс

Г-9 СОР-2.1. «Преобразования плоскости» t = 25 '

Дид. цель:

Контроль знаний учащихся

Г-9 COР-2.1. 1. Полностью опишите преобразование, с помощью которого была получена фигура А из фигуры В: 2. Наблюдатель, который находится в точке А, видит конец жерди В и верхнюю точку башни D, причем точки А, В и D расположены на одной прямой. Определите высоту башни, если ВС = 4 м, АС = 6 м, СЕ = 90 м. 3. Точка К делит сторону ВС квадрата АВСD в отношении 3:2, считая от точки В, АС ∩ DК = F, S( ∆ АDF) = 50 см 2 . Найдите S( ∆ СFК). 4. Дана фигура Р. 1) Отразите фигуру Р относительно оси Ох и обозначьте D. 2) Отразите фигуру Р относительно начала координат и обозначьте Е. 5. Постройте параллелограмм:

Г-9 COР-2.1.

1. Полностью опишите преобразование,

с помощью которого была получена

фигура А из фигуры В:

2. Наблюдатель, который находится в точке А,

видит конец жерди В и верхнюю точку башни D, причем

точки А, В и D расположены на одной прямой.

Определите высоту башни,

если ВС = 4 м, АС = 6 м, СЕ = 90 м.

3. Точка К делит сторону ВС квадрата АВСD в отношении 3:2, считая от точки В, АС DК = F, S( АDF) = 50 см 2 . Найдите S( СFК).

4. Дана фигура Р.

1) Отразите фигуру Р относительно оси Ох

и обозначьте D.

2) Отразите фигуру Р относительно

начала координат и обозначьте Е.

5. Постройте параллелограмм:

 Г-9 СОР-2.1.  «Преобразования плоскости»

Г-9 СОР-2.1. «Преобразования плоскости»

№ /з Критерий оценивания 1 Дескриптор 2 Обучающийся Балл 3 4 5 Всего баллов 15

Критерий оценивания

1

Дескриптор

2

Обучающийся

Балл

3

4

5

Всего баллов

15

Мое настроение после Г-9 СОР-2.1.  Мне почти всё удалось Мне всё удалось! Мне мало удалось … буду учить лучше …
  • Мое настроение после Г-9 СОР-2.1.

Мне

почти всё удалось

Мне

всё удалось!

Мне мало удалось … буду учить лучше …


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!