СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Funny English Club

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Просмотр содержимого документа
«Funny English Club»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД № 42

(МБОУ Начальная школа - детский сад №42)

Утверждено:

Директор МБОУ Начальная

школа - детский сад №42

___________А.М. Демерчан

приказ №_____от_________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности

“Funny English Club”

(Клуб «Забавный английский»)



Предмет: английский язык

Класс: 4

Количество часов в году, в неделю: 34часа, 1 час

Учитель: Грекович Е.В.

Учебный год: 2014-2015гг.



Согласовано: Рассмотрено:

Заместитель директора по УВР на заседании МО

__________ Г.С. Ковалёва _______В.Н. Аптыкова

«__»____________2014г. «__»___________2014г.



г. Сургут

2014г.

Содержание

  1. Пояснительная записка

  2. Тематическое планирование

  3. Содержание программы

3.1. 2 класс

3.2. 3 класс

3.3. 4 класс

  1. Ожидаемые результаты реализации программы

  2. Список литературы

  3. Интернет-ресурсы

  4. Приложение

Пояснительная записка

Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Курс “Funny English Club” разработан на основе базовой программы МБОУ НШ-ДС №42 по английскому языку и авторской программы «Millie» С.И. Азаровой и в соответствии с федеральным государственным стандартом второго поколения.

Программа начала реализовываться в МБОУ «Начальная школа – детский сад №42» г. Сургута в качестве программы внеурочной деятельности для обучающихся 2-4 классов в 2013-2014 учебном году.

В учебном плане МБОУ НШ-ДС №42 на изучение курса “Funny English Club” отводится 34 часа (1 час в неделю), выделенных образовательным учреждением для деления на группы курсов по выбору, факультативов, учебных практик, проектов.

Курс “Funny English Club” имеет социальную (коммуникативную) направленность, представляя собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. 


Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом, страноведческом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал. 


Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка. 


Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника. 


Цели программы “Funny English Club”:


  • создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую, театральную и проектную деятельность посредством английского языка;

  • развитие эмоциональной сферы, воспитание нравственных качеств, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;

  • знакомство с элементами традиционной англоязычной культуры.



Задачи:


I. Познавательный аспект.

  • познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  • развивать двигательные способности детей через драматизацию.

  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект.

    • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

    • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки театральных постановок.

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Формы проведения занятий


Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. 
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. 


Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т. ч. подвижные игры);

  • проектная деятельность;

  • театральная деятельность;

  • прослушивание, разучивание и исполнение песен и стихов;

  • выполнение упражнений на концентрацию внимания, релаксацию ( в начале и в конце занятия: приём «в круге со свечой»).


С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами: ноутбуком, интерактивной доской, мультимедийными приложениями. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.


Методическое обеспечение программы:


Демонстрационный материал по тематическому содержанию программы (на бумажных и электронных носителях), раздаточный материал, игры с карточками, подвижные игры, ролевые игры, слайды, мультимедийные презентации по тема программы, аудиоматериалы по изучаемым темам.


Особенности реализации программы

На первом году обучения обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами и звуками, получают начальные представления об англоязычных странах и их культуре. На данном этапе используются такие формы занятий как:

  • викторина,

  • путешествие,

  • игра,

  • создание индивидуальных и коллективных проектов.

Игра как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников во внеурочной деятельности по английскому языку обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.

Большинство задания предлагаются детям в устной форме.

Особое внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых детских стихов, пению простых песен.

Включаются элементы драмматизаци по изучаемым темам.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия и развития процесса коммуникации, вызывает интерес у учащихся на раннем этапе обучения, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, избегая графических трудностей.

Основной задачей второго года обучения является овладение учащимися навыкам и умениями чтения и письма, а также говорением и аудированием. В основе деятельности - по-прежнему игровые технологии, а также проектная деятельность.

Занятия дополняются драматизацией, которая выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно посредством драматизации преодолевается речевой барьер.

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в привлекательную игру. Программа построена на сказках разных народов мира. Во многих из них встречается типичный для фольклора композиционный приём – повтор. Каждый эпизод, обогащаясь новой деталью, повторяет почти дословно предыдущий, что помогает узнаванию слов и постепенно образует навык восприятия текста. Чтение формирует интеллект, обостряет чувства, способствует развитию познавательных интересов, а также общей культуры школьников.

Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 3-4 класса, способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира ученика. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы и т.д.).

Драматизация, как никакой другой приём, может помочь учителю преодолеть сопротивление ребёнка изучению иностранного языка, делая процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.

Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. При распределении ролей  большие, со сложными текстами отдаются детям с лучшей языковой подготовкой, более слабые ученики получают роли с небольшим количеством реплик.  Однако все ученики получают большую пользу от участия в пьесе и удовлетворение от своей работы, ведь каждая роль значима для успешного представления пьесы. При наличии постоянной обратной связи учитель может более тщательно планировать стратегию для эффективного обучения.

Театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей. Именно в условиях игры тренируется способность взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, умение делать выбор. Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.) На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.

Работа над чтением и драматизацией литературных произведений соответствует возрастным особенностям учащихся 3 класса и способствует расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, образного и ассоциативного мышления, креативности.

На заключительном, третьем этапе обучения предусмотрено продолжение работы со сказками и постановкой спектаклей. Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. Спектакль – это та же игра, в условиях которой тренируется способность взаимодействия с людьми, поиска решений выхода из ситуаций, умение делать выбор и тем самым развивается толерантность. Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии памяти и т.д.

Переписка со сверстниками (pen friends) - одна из особенностей данного курса. Учащиеся совершенствуют навыки письма, чтения, а также посредством общения с иностранными сверстниками обогащается словарный запас ребенка, его кругозор.


Формы текущего контроля:

  1. викторины

  2. создание проектов

  3. проведение праздников

  4. выставки творческих работ





Содержание программы


Содержание программы «Funny English Club» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МБОУ «Начальная школа-детский сад №42».

Программа «Funny English Club» напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Данная программа состоит из десяти разделов. Содержание каждого раздела отличается тематикой, уровнем сложности заданий, предложенных детям, объемом лексического и грамматического материала, а также формами творческого «отчета»: мини-сценка, театрализованное представление, праздник и т. д.

 При изучении каждой темы используются детские сказки (как английские, так и русские), загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы.


Предполагаемые результаты курса «Funny English Club


Личностные:

• формирование уважительного отношения к иноязычной культуре;
• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях.

 Метапредметные результаты:

Регулятивные:
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.


Коммуникативные:
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Познавательные:

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)

 Предметные результаты:

  • овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических).

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

     В говорении:
    • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
    • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

     В аудировании:
    • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

    Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

    • адекватное произношение и различение на слух звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

      • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений.

      Выпускник научится:

    • называть страны изучаемого языка по-английски;

    • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

    • произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на

    • изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов,

    • песен);

    • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения,

    • принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.


Выпускник получит возможность научиться:

    • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

    • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран

    • изучаемого языка;

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

    • фольклора (стихи, песни) на английском языке;

    • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в

    • соответс твии с пос тавленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.










Учебно-тематический план


п/п

Раздел

Количество

часов

1

Добро пожаловать в клуб «Забавный английский!»

5

2

Путешествие в Англию

6

3

Хэллоуин

3

4

Счастливого Рождества!

4

5

Добро пожаловать в Россию

3

6

Мамин день

1

7

День смеха

1

8

Пасха

4

9

Друзья по переписке.

4

10

Давайте веселиться!

3


ИТОГО

34 ч.








Календарно-тематическое планирование (первый год обучения)


/п

Дата

 

Тема учебного занятия

Всего часов


Содержание деятельности

Теоретическая часть занятия

Практическая часть занятия


1. Добро пожаловать в клуб «Забавный английский» (5 часов)


1


Давайте познакомимся!

1










Знакомcтво обучающихся cо значением АЯ в современном мире, обучение приветствию, обучение ответам на приветствие.

Обучение запросу имени собеседника. Формирование умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. Обучение звукам [w], [ei], [h].


Игры на знакомство:

  • «Снежный ком»

  • «Угадай кто?»

Песня “Hello! What’s your name?”

Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать себя)

Восприятие иноязычной речи на слух.

2


Давайте познакомимся!

1

Обучение запросу о возрасте собеседника и ответам на данный вопрос.

Формирование умения сообщать о себе (назвать имя и свой возраст).



3









Моя визитная карточка.






1





. Обучение английским звукам [au] [a:] . Формирование умения понимать выражения классного обихода в речи учителя.

Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание стихотворения и песни «How old are you?»

4


Моя визитная карточка.

1

Формирование умения понимать обращенные к учащимся реплики и реагировать на них. Обучение английским звукам [f],[r] . Обучение запросу о месте жительства и ответам на данный вопрос

Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе.

Игра «Интервью».

Заполнение анкеты участника клуба (имя, возраст, любимый цвет/ животное/еда)


5


Проект «клуб «Забавный английский»».

1


Совместное создание коллажа с использованием лексического и грамматического материала данного раздела. Выставка работ.

6


Игра-викторина

«Давайте познакомимся!»

1


Закрепление и систематизация материала данного раздела в.

2. Путешествие в Англию (5 часов)

7


Виртуальное путешествие в Великобританию.

1




Просмотр обучающего фильма «Лондон» (часть 1).

Игра «Знатоки Лондона»

8


Путешествуем по Лондону

1


Викторина «Здравствуй, Лондон»

Командное соревнование по знанию достопримечательностей Лондона.

9


Традиции Великобритании.

1

Знакомство с традициями и праздниками Великобритании. (видеофильм - часть 1)


Восприятие новой лексики. Систематизация и закрепление речевого материала: фонетическая игра «Назови слово»

10


Праздник алфавита.

1

Повторение пройденного учебного материала в неформальной обстановке.


Разучивание песни “ABC”, стихотворений об английском алфавите.

11


Праздник алфавита.

1

Подведение итога проведенной учебной работы на данном этапе обучения английскому языку.

Игры, конкурсы, исполнение ранее изученных песен, рифмовок. Стихи «Алфавит», разгадывание загадок, ребусов, просмотр сценки «Three little pigs».

3. Хэллоуин (3 часа)

12


Хэллоуин

1




Знакомство с традициями праздника. (презентация)

Активизация лексического материала по данной теме



13


Хэллоуин

1

Подготовка к проведению праздника

“Halloween”

Практика в устной речи по данной теме: подготовка празднованию: разучивание стихотворений и выражений. Песня «It’s Halloween tonight».

14


Хэллоуин

1


Проведение праздника “Happy Halloween!”

4. Счастливого Рождества! (4 часа)

15


Традиции празднования Рождества в Великобритании.

1





Знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании.

(презентация)

Активизация новой лексики в речи. Подготовка к выступлению в сценке «Рождество».

16


Традиции празднования Рождества в Великобритании.

1









Активизация новой лексики в речи Формирование у учащихся умения вести диалог.

Актуализация изученных букв и звуков. Совершенствование грамматических навыков.


Активизация новой лексики в речи. Разучивание песни “Jingle bells”.


17


Счастливого Рождества!

1



Проектная работа “Christmas card”

Создание рождественской открытки. Разучивание песни “I wish you a Merry Christmas!”

18


Счастливого Рождества!

1








Практика в устной речи: Восприятие иноязычной речи на слух. Практика диалогической речи (сценка «Рождество»).

5. Добро пожаловать в Россию! (3 часа)

19


Добрые русские сказки

1

Игра- викторина «Мир русских сказок на английском языке»

Знакомство с со сказкой “Little Red Hood”

20




Сказочная страна

2



Подготовка к театрализации сказки “Fairies and Gnomes”.

Театрализация сказки

“Little Red Hood”

6. Мамин День (2часа)

21


Мамин день

1









Знакомство с традициями празднования Женского Дня в англоязычных странах.

Совершенствование фонетических навыков.


Разучивание стихотворения .”My dear, dear mummy”.

Практика монологической и диалогической речи.


7. День смеха (1 час)

22


День смеха

1






Знакомство с традициями празднования Дня Смеха в англоязычных странах. Совершенствование умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся.


Практика монологической и диалогической речи и письма. Повторение изученных песен, рифмовок. Игра «Fool’s day». Восприятие иноязычной речи на слух.




8. Пасха (4 часа)

23


Пасха

1





Знакомство с традициями празднования Пасхи в англоязычных странах.

Восприятие иноя-зычной речи на слух.

Практика письменной речи. Разучивание игры «The egg hunt».

24







Пасха


1


Развитие навыков письменной речи по образцу. Повторение речевого и языкового материала введенного на предыдущих уроках.


Создание поздравительной открытки.

Практика письменной речи по образцу. Активизация ранее введенных лексических единиц с помощью игр: «Snowball». Стихотворение «Easter Bunny».

25








Пасха

2

Знакомство со сценарием праздника «Пасха». Совершенствование умений и навыков монологической речи.

Разучивание сценария «Пасха». Подготовка к театрализации.

Активизация изученных лексических единиц. Восприятие иноязычной речи на слух. Разучивание стихотворения «Easter Bunny». Игра «Спрячь и найди яйцо».

9. Друзья по переписке (4 часа)

26


Друзья по переписке

2

Знакомство с сайтами PenPals и особенностями иноязычной переписки.

Практика в письменной речи. Написание письма иностранному другу по теме «Моя семья»

Игра «Необычный телефон».

27


Друзья по переписке.

2









Подготовка к созданию проекта “Pen Friends” Совершенствование умений и навыков монологической и письменной речи обучающихся.

Создание проекта “Pen Friends”.

Практика в письменной речи обучающихся. Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках.

Восприятие иноязычной речи на слух.Практика диалогической речи. Игры «Пароль», «Перепутанные слова», «Зарядка».

10. Мы- друзья! (4 часа)

28







Мы—друзья!


1






Совершенствование фонетических и произносительных навыков.

Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика монологической речи. Игры «Перепутанные слова», повторение ранее изученных песен.

29


Мы-друзья!

(поём)

1






Совершенствование фонетических навыков.

Повторение речевого и языкового матери-ала введенного на предыдущих уроках

Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках.

Восприятие иноязычной речи на слух. Игры «Пароль», «Угадай какой звук».

30


Мы- друзья!

(играем)

1







Совершенствование фонетических навыков. Совершенствование умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся.


Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика диалогической и монологической речи. Игра «Перепутанные слова». Повторение песен и рифмовок ранее изученных.

31


Викторина

«Наш забавный английский клуб»

1


Викторина – путешествие «Наш забавный английский!

ИТОГО


34


Календарно-тематический план (второй год обучения)


п/п

Дата

 

Тема учебного занятия

Всего часов


Содержание деятельности

Теоретическая часть занятия

Практическая часть занятия


1. Добро пожаловать в клуб «Забавный английский» (5 часов)


1


Давайте познакомимся!

1











Знакомcтво обучащихся cо значением АЯ в современном мире. Формирование умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

Игры на знакомство:

  • «Snowballs»

  • «Say “Hello!”»

Песня “If you happy and you know it , clap your hands!”

Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать себя)

Восприятие иноязычной речи на слух.

2


Давайте познакомимся!

1

Формирование умения понимать обращенные к учащимся реплики и реагировать на них..

Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать место жительства).

Игры в кругу: «Передай тепло», «Расскажи о себе и своём друге».












.

3


Моя визитная карточка.


1


Заполнение своих данных в карточку участника клуба (имя, возраст, о своей семье)


4


Моя визитная карточка.

1

.

Представление себя как участника клуба. Стихотворение “My friends”.

5


Проект «Забавный английский».

1


Совместное создание коллажа с использованием лексического и грамматического материала данного раздела

6


Игра-викторина

«Давайте познакомимся!»

1


Закрепление и систематизация материала данного раздела.

2. Путешествие в Англию (5 часов)

7


Виртуальное путешествие в Великобританию.

1





Достопримечательности Лондона. Просмотр обучающего фильма «Лондон» (часть 2).

Закрепление речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках

Мультимедийный кроссворд «Достопримечательности Лондона».

8


Викторина «We’re in England»

1


Командное соревнование.

9


Еда в Британии.


1

Знакомство с традициями и культурой еды в Британии. (видеофильм – часть 2)

Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам;

Активизация лексики по теме: «Еда», развитие грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложений.


Восприятие иноязычной речи на слух. Кроссворд «Еда»

Игра «At the cafe».

10


Школа в Британии

1












Знакомство с особенностями школьного образования в Британии. (презентация)

Активизация лексики по теме: «Школа», развитие грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложений.

Активизация новой лексики в речи.

Восприятие иноязычной речи на слух. Песня «Little pencils».


11


Традиции чаепития в Великобритании.


1







Знакомство с традициями и праздниками Великобритании. (видеофильм – часть 2)

Восприятие новой лексики. Систематизация и закрепление речевого материала: фонетическая игра «Назови слово».

Инсценирование отрывка из сказки Л. Кэролла «Алиса в стране чудес».

3. Хэллоуин (3 часа)

12


История празднования Хэллоуин.

1


Знакомство с традициями праздника. (презентация)

Активизация лексического материала по данной теме. Практика в устной речи по данной теме: подготовка празднованию: разучивание стихотворений и выражений.

13


Веселого

Хэллоуина!

1

Подготовка к инсценированию праздника “Happy Halloween”

Практика в устной речи по данной теме: подготовка празднованию: разучивание стихотворений и выражений. Песня «Pumpkin, Pumpkin!».

14


Весёлого

Хэллоуина!

1



Проведение праздника “Happy Halloween!” (костюмированное представление)

4. Счастливого Рождества! (4 часа)

15


Традиции празднования Рождества в Великобритании.

1






Знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании. (презентация)



Активизация новой лексики в речи. Подготовка к выступлению в театрализации «Рождество».

16


Традиции празднования Рождества в Великобритании.

1




Активизация новой лексики в речи.


Активизация новой лексики в речи. Разучивание песни “Santa, where are you?”. Подготовка к выступлению в театрализации «Рождество».

17


Счастливого Рождества!

1





Проектная работа “Christmas card”

Создание рождественской открытки. Подготовка к выступлению в театрализации «Рождество».


18


Счастливого Рождества!

1







Практика в устной речи: Восприятие иноязычной речи на слух. Практика диалогической речи (сценка «Рождество»).

Выступление в театрализации «Рождество».

6. Добро пожаловать в Россию! (3 часа)

19


Приглашаем в сказку!

1

Игра- викторина «Мир русских сказок на английском языке»

Знакомство с со сказкой “A house in the wood”

20



Сказочная страна

2



Подготовка к театрализации сказки “Fairies and Gnomes”.

Театрализация сказки “A house in the wood”


21


Мамин день

1







Знакомство с традициями празднования Женского Дня в англоязычных странах.

Совершенствование фонетических навыков.


Разучивание песни ”Today is Mother’s day”.

Фонетическая игра «Какое слово звучит?»

Практика монологической и диалогической речи.


22


Проектная работа «Dear mummy”

1


Развитие навыков письменной речи по образцу. Создание поздравительной открытки.

23


День смеха

1






Знакомство с традициями празднования Дня Смеха в англоязычных странах. Совершенствование умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся.


Практика монологической и диалогической речи и письма. Повторение изученных песен, рифмовок. Игра «Fool’s day». Восприятие иноязычной речи на слух.




7. Пасха (4 часа)

23


Пасха

1





Знакомство с традициями празднования Пасхи в англоязычных странах.

Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика письменной речи. Игра «The egg hunt».

24











Пасха


1


Развитие навыков письменной речи по образцу. Повторение речевого и языкового материала введенного на предыдущих уроках.


Создание поздравительной открытки.

Практика письменной речи по образцу. Активизация ранее введенных лексических единиц с помощью игр: «Snowball». Разучивание стихотворения «Easter Bunny soft and white».

».


25









Пасха

2

Знакомство со сценарием праздника «Пасха». Совершенствование умений и навыков монологической речи.

Разучивание сценария «Пасха». Подготовка к театрализации.

Активизация изученных лексических единиц. Восприятие иноязычной речи на слух. Cтихотворение «Easter».

Игра «Easter eggs».


8. Друзья по переписке.

26


Друзья по переписке

2

Знакомство с сайтами PenPals и особенностями иноязычной переписки.

Практика в письменной речи. Написание письма иностранному другу по теме «Мои увлечения»

Игра «Snowball».

27


Друзья по переписке.

2









Подготовка к созданию проекта “Pen Friends” Совершенствование умений и навыков монологической и письменной речи обучающихся.

Создание проекта “Pen Friends”.

Практика в письменной речи обучающихся. Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках.

Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика диалогической речи. Игры «Закончи предложения».


10. Мы- друзья! (4 часа)

28





Мы—друзья!


1




Совершенствование фонетических и произносительных навыков.

Восприятие иноязычной речи на слух. Практика монологической речи. Игры «Перепутанные слова», повторение ранее изученных песен.

29


Мы-друзья!

(поём)

1






Совершенствование фонетических навыков.

Повторение речевого и языкового матери-ала введенного на предыдущих уроках

Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках.

Восприятие иноязычной речи на слух. Игры «Эхо», «Что исчезло?».

30


Мы- друзья!

(играем)

1








Совершенствование фонетических навыков. Совершенствование умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся.


Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика диалогической и монологической речи. Игра «Изобрази и отгадай». Повторение песен и рифмовок ранее изученных.

31


Викторина

«Наш забавный английский клуб»

1


Викторина – путешествие «Наш забавный английский!

Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика диалогической, монологической и письменной речи.

ИТОГО


34



Календарно-тематический план (третий год обучения)


п/п

Дата

 

Тема учебного занятия

Всего часов


Содержание деятельности

Теоретическая часть занятия

Практическая часть занятия


1. Добро пожаловать в клуб «Забавный английский» (5 часов)


1


Давайте познакомимся!

1











Знакомcтво обучащихся cо значением АЯ в современном мире, обучение приветствию, обучение ответам на приветствие.

Обучение запросу имени собеседника. Формирование умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

Игры на знакомство:

  • «Снежный ком»

  • «Угадай кто?»

Песня “Hello! It’s fun learning English?”

Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать себя)

Восприятие иноязычной речи на слух.

2


Давайте познакомимся!

1

Формирование умения понимать обращенные к учащимся реплики и реагировать на них. Обучение английским звукам [f],[r] . Обучение запросу о месте жительства и ответам на данный вопрос.

Тренировка изученных реплик в парах. Практика в устной речи: формирование умения сообщать о себе (назвать место жительства).

Игра «Интервью».












.

3


Моя визитная карточка.


1


Заполнение своих данных в карточку участника клуба (имя, возраст, страна, увлечения, о своей семье)


4


Моя визитная карточка.

1

.

Представление себя как участника клуба. Стихотворение “Funny English”.

5


Проект «Забавный английский».

1


Совместное создание коллажа с использованием лексического и грамматического материала данного раздела

6


Игра-викторина

«Давайте познакомимся!»

1


Закрепление и систематизация материала данного раздела.

2. Путешествие в Англию (5 часов)

7


Виртуальное путешествие в Великобританию.

1





Достопримечательности Лондона. Просмотр обучающего фильма «Лондон» (часть 3).

Закрепление речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках

Мультимедийный кроссворд «Достопримечательности Лондона».

8


Викторина «We’rein England»

1


Командное соревнование.

9


Еда в Британии.


1

Знакомство с традициями и культурой еды в Британии. (видеофильм)

Развитие фонетических навыков, обучение английским звукам;

Активизация лексики по теме: «Еда», развитие грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложени.


Восприятие иноязычной речи на слух. Кроссворд «Еда»

Фонетическая игра «Какой звук я задумал?». Игра «Snowball».

10


Школа в Британии

1












Знакомство с особенностями школьного образования в Британии. (презентация)

Активизация лексики по теме: «Школа», развитие грамматических навыков: обучение самостоятельному конструированию предложений.

Активизация новой лексики в речи.

Восприятие иноязычной речи на слух. Песня «School is cool!»


11


Традиции чаепития в Великобритании.


1







Знакомство с традициями и праздниками Великобритании. (видеофильм – часть 3)

Восприятие новой лексики. Систематизация и закрепление речевого материала: фонетическая игра «Назови слово».

Инсценирование отрывка из сказки Л. Кэролла «Алиса в стране чудес».

3. Хэллоуин (3 часа)

12


Хэллоуин

1


Знакомство с традициями праздника. (презентация)

Активизация лексического материала по данной теме

13


Хэллоуин

1

Подготовка к инсценированию праздника “Happy Halloween”

Практика в устной речи по данной теме: подготовка празднованию: разучивание стихотворений и выражений. Песня «Happy Halloween!».

14


Хэллоуин

1



Проведение праздника “Happy Halloween!”

4. Счастливого Рождества! (4 часа)

15


Традиции празднования Рождества в Великобритании.

1






Знакомство с традициями празднования Рождества в Великобритании. (презентация)



Активизация новой лексики в речи. Подготовка к выступлению в театрализации «Рождество».

16


Традиции празднования Рождества в Великобритании.

1




Активизация новой лексики в речи.


Активизация новой лексики в речи. Разучивание песни “It’s Christmas time”. Подготовка к выступлению в театрализации «Рождество».

17


Счастливого Рождества!

1





Проектная работа “Christmas card”

Создание рождественской открытки. Разучивание песни “Let it snow!” Подготовка к выступлению в театрализации «Рождество».


18


Счастливого Рождества!

1







Практика в устной речи: Восприятие иноязычной речи на слух. Практика диалогической речи (сценка «Рождество»).

Выступление в театрализации «Рождество».

6. Добро пожаловать в Россию! (3 часа)

19


Приглашаем в сказку!

1

Игра- викторина «Мир русских сказок на английском языке»

Знакомство с со сказкой “Fairies and Gnomes”

20



Сказочная страна

2



Подготовка к театрализации сказки “Fairies and Gnomes”.

Театрализация сказки

“Fairies and Gnomes”

21


Мамин день

1







Знакомство с традициями празднования Женского Дня в англоязычных странах.

Совершенствование фонетических навыков.


Разучивание песни ”Today is Mother’s day”.

Фонетическая игра «Какое слово звучит?»

Практика монологической и диалогической речи.


22


Проектная работа «Dear mummy”

1


Развитие навыков письменной речи по образцу. Создание поздравительной открытки.

23


День смеха

1






Знакомство с традициями празднования Дня Смеха в англоязычных странах. Совершенствование умений и навыков монологической и диалогической речи учащихся.


Практика монологической и диалогической речи и письма. Повторение изученных песен, рифмовок. Игра «Fool’s day». Восприятие иноязычной речи на слух.




7. Пасха (4 часа)

23


Пасха

1





Знакомство с традициями празднования Пасхи в англоязычных странах.

Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика письменной речи. Игра «The egg hunt».

24











Пасха


1


Развитие навыков письменной речи по образцу. Повторение речевого и языкового материала введенного на предыдущих уроках.


Создание поздравительной открытки.

Практика письменной речи по образцу. Активизация ранее введенных лексических единиц с помощью игр: «Snowball». Разучивание стихотворения «Easter Bunny soft and white».

».


25









Пасха

2

Знакомство со сценарием праздника «Пасха». Совершенствование умений и навыков монологической речи.

Разучивание сценария «Пасха». Подготовка к театрализации.

Активизация изученных лексических единиц. Восприятие иноязычной речи на слух. Cтихотворение «Easter Bunny soft and white».

Игра «Спрячь и найди яйцо».


8. Друзья по переписке.

26


Друзья по переписке

2

Знакомство с сайтами PenPals и особенностями иноязычной переписки.

Практика в письменной речи. Написание письма иностранному другу по теме «Моя семья»

Игра «Snowball».

27


Друзья по переписке.

2









Подготовка к созданию проекта “Pen Friends” Совершенствование умений и навыков монологической и письменной речи обучающихся.

Создание проекта “Pen Friends”.

Практика в письменной речи обучающихся. Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках.

Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика диалогической речи. Игры «Пароль», «Перепутанные слова».


10. Мы- друзья! (4 часа)

28





Мы—друзья!


1




Совершенствование фонетических и произносительных навыков.

Восприятие иноязычной речи на слух. Практика монологической речи. Игры «Перепутанные слова», повторение ранее изученных песен.

29


Мы-друзья!

(поём)

1






Совершенствование фонетических навыков.

Повторение речевого и языкового матери-ала введенного на предыдущих уроках

Активизация речевого и языкового материала, введенного на предыдущих уроках.

Восприятие иноязычной речи на слух. Игры «Пароль», «Угадай какой звук».

30


Мы- друзья!

(играем)

1








Совершенствование фонетических навыков. Совершенствование умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся.


Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика диалогической и монологической речи. Игры «Перепутанные слова», Повторение песен и рифмовок ранее изученных.

31


Викторина

«Наш забавный английский клуб»

1

Викторина – путешествие «Наш забавный английский!

Восприятие иноязычной речи на слух.

Практика диалогической, монологической и письменной речи.

ИТОГО


34

















Список литературы:


  1. Анухина И. В. Занимательный английский для детей. Игры, стихи, песни. – Санкт-Петербург: Речь, 2004.

  2. Аудиоматериалы к учебнику английского языка для 2- 4 класса общеобразовательных учреждений/ С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2008

  3. Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.

  4. Епанчинцева Н.Д. , Моисеенко О.А, Воронова Г.Н.Английский –первоклашкам. В помощь учителю английского языка/ Учебно-методическое пособие/ Второе издание, дополненное и исправленное. Под ред.:Н.Д. Епанцинцевой, О.А.Моисеенко. – Белгород: ИПЦ «ПОЛИТЕРРА», 2011. – 93 с.

  5. Клементьева Т. Б. Enjoy Teaching English. Методическое руководство для учителей. – Санкт-Петербург: КАРО, 2003.

  6. Книга для учителя (Teacher`s book): Азарова С.И. Millie: книга для учителя к учебнику английского языка для 2- 4 класса общеобразовательных учреждений/ С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2008.

  7. Обучающая компьютерная программа к учебнику английского языка для 2-4 класса,2013.

  8. Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)

  9. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011.

  10. Пукина Т. В. Английский язык. Игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008.

  11. Рабочая тетрадь (Activity book): Азарова С.И. Millie: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2- 4 класса общеобразовательных учреждений/ С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2008.

  12. Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.

  13. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012.

  14. Учебник (Pupil`s book): Азарова С.И. Millie: учебник английского языка для 2- 4 класса общеобразовательных учреждений/ С.И. Азарова, Э.Н.Дружинина. – Обнинск: Титул, 2008.







Интернет- ресурсы:

1. www.englishforkids.ru

2. http://www.falibo.com

3. www.penfriends.cambridgeenglish.org

4. www. http://pesochnizza.ru

5. http:/www.youtube.com














Приложение

Songs


Hello! Hello! (Привет! Привет!)

[Машем правой рукой]

Hello! Hello! (Привет! Привет!)

[Машем левой рукой]

Come in. (Входите.)

[Делаем руками приглашающие жесты]

Let’s sing. (Давайте петь.)

[Притворяемся поющими в микрофон]

Let’s play. (Давайте играть.)

[Бежим на месте]

Hello! Hello! (Привет! Привет!)

[Машем правой рукой]

Hello! Hello! (Привет! Привет!)

[Машем левой рукой]

Knock, knock, knock. (Тук, тук, тук.)

[Притворяемся стучащими в дверь]

Come on in! (Входите!)

[Делаем руками приглашающие жесты]

Let’s sing. (Давайте петь.)

[Притворяемся поющими в микрофон]

And play. (И играть.)

[Бежим на месте]

And learn together. (И вместе учиться.)

[Прикладываем палец ко лбу]

Knock, knock! (Тук, тук!)

[Вскидываем кулачки вверх]


If you’re happy happy happy (Если ты счастлив)

[Улыбайтесь, подпирая щеки указательными пальцами]

clap your hands (хлопай в ладоши)

[Хлопайте а ладоши]

If you’re happy happy happy clap your hands

If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands

If you’re happy happy happy clap your hands.

If you’re angry angry angry (Если ты сердишься)

[Сделайте сердите лицо и скрестите руки на груди]

stomp your feet (топай ногами)

[Топайте ногами]

If you’re angry angry angry stomp your feet

If you’re angry angry angry stomp your feet, stomp your feet

If you’re angry angry angry stomp your feet.

If you’re scared scared scared (Если тебе страшно)

[Сделайте испуганное лицо и положите ладони на щеки]

say, «Oh no!» (скажи: «О нет!»)

[Скажите: «Oh no!»]

If you’re scared scared scared say, «Oh no!»

If you’re scared scared scared say, «Oh no!», say , «Oh no!»

If you’re scared scared scared say, «Oh no!»

If you’re sleepy sleepy sleepy (Если ты сонный)

[Сделайте сонное лицо]

take a nap (вздремни)

[Положите голову на руки и притворитесь спящими]

If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap

If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap, take a nap

If you’re sleepy sleepy sleepy take a nap.

If you’re happy happy happy (Если ты счастлив)

[Улыбайтесь, подпирая щеки указательными пальцами]

clap your hands (хлопай в ладоши)

[Хлопайте а ладоши]

If you’re happy happy happy clap your hands

If you’re happy happy happy clap your hands, clap your hands

If you’re happy happy happy clap your hands.



Make a Circle

Time to make a circle. (Время встать в круг.)

[По команде, все собираются в центр комнаты, становятся в круг и берутся за руки]

Make a circle, big big big. (Сделайте круг, большой – большой.)

[Делаем круг большим]

Small small small. (Маленький – маленький.)

[Делаем круг маленьким]

Big big big. (Больной – большой.)

[Делаем круг большим]

Make a circle, small small small. (Сделайте круг, маленький – маленький.)

[Делаем круг маленьким]

Hello hello hello. (Привет – привет.)

[Все машут друг другу руками]

Make a circle, round and round. (Сделайте круг, снова и снова.)

[Держась за руки, ходим по кругу]

Round and round. 
Round and round. (Снова и снова. Снова и снова.)

[При желании можно изменить направление]

Make a circle, round and round.
 Hello hello hello. (Сделайте круг, снова и снова. Привет – привет.)

[Все машут друг другу руками]

Make a circle, up up up. (Сделайте круг, вверх – вверх.)

[Держась за руки, все прыгают вверх]

Down down down. (Вниз – вниз.)

[Все приседают]

Up up up. (Вверх – вверх.)

[Все подпрыгивают]

Make a circle, down down down. (Сделайте круг, вниз – вниз.)

[Все приседают]

Now sit down. (Теперь всем сесть.)

[Все садятся на пол]

 



See You Later

[Выполняем действия в квадратных скобках]

See you later. (Увидимся позже.)

[Делаем из больших и указательных пальцев очки вокруг глаз, затем разводим руками и указываем на дверь.]

See you later.

See you later.

Take care. (Береги себя.)

[Машем левой рукой.]

Good-bye. (Пока.)

[Машем правой рукой.]

It's time to go.

[Указываем пальцем на часы.]

See you later.

It's time to go.

See you later.

Goodbye.

See you later.

See you later.

See you later.

Take care.

Good-bye.





Poems

Easter Bunny


With a hip and a hop – (Прыг - скок)


Easter bunny won’t you stop, (Пасхальный кролик не желаешь ли остановится)


At my house to hide some yummy little eggs. (В моем доме чтобы спрятать немного вкусных маленьких яиц)


Then you’ll jump out and run – (Потом ты можешь упрыгать, убежать -)


Down the street for some fun, (Вниз по улице повеселиться,)


Zippity quick on your fuzzy, furry legs. (Маленькими прыжками на своих мохнатых лапках.)


To hide treats for the others – (Что бы спрятать подарки для других-)


Boys and girls - even mothers, (Мальчиков и девочек – даже для мам,)


Treats galore packed in baskets and bright bags! (Подарки в изобилии упакованы в корзинки и яркие пакеты!)

Easter Bunny Soft and White

Easter bunny soft and white, (Пасхальный кролик мягкий и белый,)

Hopping quickly out of sight. (Упрыгал быстро с глаз долой.)

Thank you for the eggs you bring (Спасибо за яйца, что ты принес)

At Easter time to welcome spring. (На Пасху поприветствовать весну.)

Yellow eggs and blue and red, (Желтые яйца, синие, красные,)

In the grass and flower bed. (В траве и цветнике.)

We will hunt them everywhere; (Мы будем искать их везде;)

Is it really you who put them there? (Ты правда принес их сюда?)



Ответ на ребус (algebra алгебра)

Ответ на ребус (astronomy астрономия)

Ответ на ребус (biology биология)

Ответ на ребус (chemistry химия)

Ответ на ребус (geography география)

Ответ на ребус (geometry геометрия)

Ответ на ребус (history история)

Ответ на ребус (literature литература)

Ответ на ребус (mathematics математика)

Ответ на ребус (physics физика)

Ответ на ребус (reading чтение)

Ответ на ребус (singing пение)






Santa

Santa comes on Christmas Eve (Санта приходит в канун Рождества)

Seeking those who yet believe (Ищет тех, кто еще верит)

Through a frosty winter night (Сквозь морозную зимнюю ночь)

In a sleigh with reindeer flight (В санях прилетит на оленях)

Bringing joy to large and small (Принося радость большим и малым)

Merry Christmas one and all. (С Рождеством всех и каждого.)


Making Memories


Christmas is a time of joy, (Рождество, это время для радости,)

A time for love and cheer, (Время для любви и веселья,)

A time for making memories, (Время предаваться воспоминаниям,)

To last throughout the year (О прошедшем годе.)

 
(Рождество)by M.E. Miro

Christmas is more than a day in December (Рождество, это больше чем день в декабре)

It's all of those things that we love to remember (Это все те вещи что мы любим вспоминать)

Its carolers singing familiar refrains (Рождественских песен знакомый напев)

Bright colored stockings and shiny toy trains (Яркие цветные чулки и блестящие игрушечные поезда)

Streamers of tinsel and glass satin balls (Серпантины с блестками и елочные шары)

Laughter that rings through the house and its halls (Смех звенящий по всему дому)

Christmas is more than a day in December (Рождество, это больше чем день в декабре)

Its the magic and the love (Это волшебство и любовь)

That we'll always remember (То, что мы всегда будем помнить)


Jingle Bells.

Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
On a one-horse open sleigh
Oh! Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
On a one-horse open sleigh

 

Dashing through the snow
On a one-horse open sleigh
Over fields we go
Laughing all the way
Bells on bob-tails ring
Keeping spirits bright
Oh What fun it is to sing
A sleighing song tonight

 

Oh! Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
On a one-horse open sleigh
Oh! Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way!
O what fun it is to ride
On a one-horse open sleigh.

 







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!