Фреймовая структура аттестационных материалов учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Форма 1
Успеваемость обучающихся
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Успеваемость обучающихся | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 2
Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 3
Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 4
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования
Форма 5
2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 6
2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности
Учебный год | Класс. Количество обучающихся | Осуществляется периодически | Осуществляется систематически |
Наличие плана работы (выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс) |
Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание курса с указанием форм организации и видов деятельности |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 7
2.4. Мотивация обучающихся к предмету
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 8
2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету
Учебный год | Класс. Количество обучающихся | Осуществляется периодически | Осуществляется систематически |
Наличие плана работы по предмету (выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс) |
Наличие программы по социализации обучающихся по предмету (название). Количество часов (в неделю, год) (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Результаты освоения курса | Содержание Курса с указанием форм организации и видов деятельности |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности
Форма 9
Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся
Констатирующий уровень (План мероприятий) | Планово-прогностический уровень (Программа работы) |
Учебный год: Класс: Количество обучающихся: Перечень проведенных мероприятий по выявлению способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации (выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс): | Учебный год: Класс: Количество обучающихся: Период работы (в рамках межаттестационного периода): Название программы по выявлению способностей (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): Выявляемые способности: Наименование педагогических методик, автор (ы): Реализуемая цель: Показатели результативности: Результаты стартовой диагностики: |
Краткий комментарий педагогического работника ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 10
Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся
Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
Учебный год: Класс: Количество обучающихся: Перечень проведенных мероприятий по развитию способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации (выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс): Направления деятельности, требующие совершенствования: | Учебный год: Класс: Количество обучающихся: Период работы (в рамках межаттестационного периода): Название программы по развитию способностей (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): Развиваемые способности: Наименование педагогических методик, автор (ы): Реализуемая цель: Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности учителя: Результаты стартовой и итоговой диагностики: Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования: |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 11
3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
по профилю деятельности педагогического работника
Учебный год | Класс. Количество обучающихся | Наименование мероприятия. Дата проведения | Уровень участия в мероприятии (муниципальный, региональный, всероссийский/международный) | Количество обучающихся, принявших участие в мероприятии | Количество победителей и (или) призеров | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личный вклад педагога в повышение качества образования
Форма 12
Продуктивное использование образовательных технологий
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Используемые образовательные технологии (названия) | Показатели, по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности | Результаты диагностики (стартовой и итоговой) | Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 13
Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания
Констатирующий уровень | Планово-прогностический уровень |
Учебный год: Класс: Количество обучающихся: Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: Актуальность в контексте работы с обучающимися: | Период работы: Класс, количество обучающихся: Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа (выходные данные документа): Название технологий: Актуальность в контексте работы с обучающимися: Цель изменения: Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению: Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения (совершенствования): Результаты использования (стартовая и итоговая диагностики): |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 14
Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности
Учебный год | Виды деятельности. Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне) | Степень участия | Виды выполненных работ | Перечень функций | Выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 15
Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов
Учебный год | Уровень участия | Выходные данные документов по видам деятельности со ссылкой на интернет-ресурс (приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов) |
Уровень образовательной организации, муниципальный | Региональный, всероссийский |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 16
Публикации по проблемам развития, воспитания, образования
Учебный год | Количество публикаций | Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт) |
На сайте образовательной организации, в которой работает педагог или в сети интернет (выходные данные материалов со ссылкой на интернет-ресурс). Краткая аннотация к публикации | В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ) (выходные данные опубликованных материалов со ссылкой на интернет-ресурс) |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Форма 17
–5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)
Условия получения опыта работы | Уровень обобщения и распространения опыта работы | Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ |
Образовательной организации | Муниципальный | Региональный | Всероссийский |
Формулировка педагогической проблемы. Новизна в опыте. | | | | | Выходные данные документов со ссылкой на интернет-ресурс |
Основные результаты (тезисно). | | | | |
Выходные данные документа об обобщении и распространении опыта работы (по уровню). Ссылка на интернет-ресурс, где размещены копии документов (по уровню). | | | | |
Выходные данные документов о внесении актуального педагогического опыта в банк данных (по уровню) или о наличии отраслевых наград (региональный и/или всероссийский уровень). Ссылка на Интернет ресурс, где размещены копии документов. (по уровню). | | | | |
Краткий комментарий педагогического работника
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в работе методических объединений
Форма 18
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Уровень участия | Формат участия педагогического работника |
Пассивное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Активное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) |
Образовательной организации | | |
Муниципальный | | |
Региональный | | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 19
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу
Учебный год | Уровень получения внешней оценки |
На региональном (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | На всероссийском (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Краткий комментарий педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма 20
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности
Учебный год | Победители (призеры) по профилю деятельности |
Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) | Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием (выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс) |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Краткий комментарий педагогического работника
____________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16