СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Французский языкМ

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Французский языкМ»

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 3

Предмет: Математика

Тема: Окружность

Тип

задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

(в том числе критерии оценивания)

Предполагаемый ответ детей

Примечание

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Окружность»


Закрепление умения распознавать окружность.

























Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Окружность»


Закрепление умения распознавать окружность среди геометрических фигур.





















Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «Окружность»


Закрепить умения распознавать окружность.













  1. Сколько окружностей видите на рисунке. Выберите верный ответ, обведите его в кружок.



А) 5

Б) 7

В) 6


Алгоритм работы:

  1. Рассмотри рисунок.

  2. Вспомни определение окружности.

  3. Посчитай количество окружностей на рисунке.

  4. Выбери правильный ответ с количеством окружностей.

  5. Обведите его в кружок.



  1. Рассмотри рисунок. Обведи окружность.

Алгоритм работы:

  1. Рассмотри рисунок.

  2. Вспомни определение понятию «окружность»

  3. Обведи окружности.

















  1. Рассмотри геометрические фигуры. Выбери окружность. Поставь галочку напротив окружности.



















Алгоритм работы:

  1. Рассмотри геометрические фигуры.

  2. Вспомни определение понятия «окружность».

  3. Выберите окружность.

  4. Поставьте напротив окружности галочку.

Как представлена работа: на слайде презентации

Форма организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: эталон


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не сосчитал верное количество окружностей, не обвел верный вариант в кружок.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся сосчитал верное количество окружностей, обвел верный вариант в кружок.


На слайде презентации дан рисунок с окружностями. Обучающимся необходимо сосчитать количество окружностей на рисунке. Выбрать верное количество окружностей. Обвести верный вариант в кружок.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.




Как представлена работа: на карточке

Форма организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: самопроверка через документ –камеру.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал окружность, не обвел окружность.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал окружность, обвел окружность.


На карточке представлены геометрические фигуры. Обучающимся необходимо узнать и обвести окружности.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.








Как представлена работа: на карточке

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал окружность, не поставил галочку напротив окружности.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал окружность, поставил галочку напротив окружности.


На карточке представлены геометрические фигуры. Нужно выбрать из предложенных геометрических фигур – окружность. Поставить галочку напротив окружности.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

А) 5

Б) 7

В) 6

























































За выполненное задание выставляются баллы































За выполненное задание выставляются баллы






























За выполненное задание выставляются баллы

Воспроизведение


Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Окружность».


Повторение определение понятию «радиус»





















Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Окружность».


Повторение определения понятию «Окружность»






























Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Окружность».


Повторение определения понятию «радиус»








  1. Дайте определение понятию «Радиус»


Радиус –


Алгоритм работы:

  1. Прочитайте определение «радиус».

  2. Расскажите определение понятию «радиус» соседу по парте.



















  1. Вспомни определение понятию «окружность», вставь пропущенные слова в определение.


Окружность - ____________ линия, все точки которой _________________ от центра окружности.


Алгоритм работы:

  1. Рассмотри определение понятию «окружности», в которое нужно вставить пропущенные слова.

  2. Вспомните определение понятию «окружность»

  3. Вставьте верно пропущенные слова в определение.




















  1. Выбери верное определение понятию «радиус»


А) Радиус – это расстояние от центра окружности до любой точки на ней.

Б) Радиус – это отрезок, соединяющий две точки окружности, проходящий через центр.


Алгоритм работы:

  1. Рассмотри варианты

  2. Вспомни определение понятию «радиус»

  3. Выбери верное определение понятию «радиус»

  4. Запиши букву верного определения в тетрадь.


Как представлена работа: учитель озвучивает задание.

Форма организации: парная.

Как осуществляется проверка: взаимопроверка с соседом по парте.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не рассказал определение понятию «радиус» по памяти соседу по парте.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся рассказал определение понятию «радиус» по памяти соседу по парте.



В учебнике обучающиеся читают определения. Ученик на первом варианте спрашивает соседа по парте и наоборот.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.



Как представлена работа: на карточке

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не вспомнил определение понятию «окружность», неверно вставил пропущенные слова в определение.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся вспомнил определение понятию «окружность», верно вставил пропущенные слова в определение.


Учитель дает задание – вспомни определение понятию «окружность», вставь пропущенные слова в определение. Обучающиеся вспоминают и записывают пропущенные слова в определение понятию «окружность».


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.




Как представлена работа: слайд презентация.

Форма организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не вспомнил определение понятию «радиус», не записал букву верного определения понятию «радиус» в тетрадь.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся вспомнил определение понятию «радиус», записал букву верного определения понятию «радиус» в тетрадь.


На слайде презентации даны определения понятию «радиус». Обучающиеся вспоминают определение понятию «радиус», выбирают верное определение, в тетрадь записывают букву верного определения.


Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

Радиус – отрезок, который соединяет центр окружности с какой – нибудь её точкой.



























Окружность – замкнутая линия, все точки которой равноудалены от центра окружности.




































А


За выполненное задание выставляются баллы

























За выполненное задание выставляются баллы


































За выполненное задание выставляются баллы

Понимание


Осмысленное восприятие материала по теме:

«Окружность».


Повторение построения окружности с радиусом.












Осмысленное восприятие материала по теме:

«Окружность».


Повторение определение понятия «диаметр»


















Осмысленное восприятие материала по теме:

«Окружность».


Повторение алгоритма по построению окружности.


  1. Построй окружности с радиусами, которые равны 2 см, 4 см.



Алгоритм работы:

  1. Вспомни определение понятию «окружность».

  2. Начерти окружности в тетрадь с радиусом 2 см., с радиусом 4 см.







  1. Найди ошибки и исправь их, записав в тетрадь верное определение.


Диаметр – это отрезок, который соединяет центр окружности и проходит через точки.


Алгоритм работы:

  1. Прочитай определение.

  2. Вспомни определение понятия «окружность».

  3. Найди ошибки.

  4. Исправь их

  5. Запиши верное определение в тетрадь.












  1. Дополните формулировку алгоритма построения окружности. Запишите в тетрадь.


  1. Отмечаем точку О – центр окружности.

  2. Задаем радиус окружности с помощью циркуля и линейки.

  3. ____________________

  4. ____________________



Алгоритм работы:

  1. Рассмотри алгоритм.

  2. Вспомни алгоритм построения окружности.

  3. Дополни формулировку алгоритма.

  4. Запиши его в тетрадь.

Как представлена работа: устно озвучено учителем. Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: документ – камера.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не начертил окружности с радиусами 2 см и 4 см.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся начертил окружности с радиусами 2 см и 4 см.




Как представлена работа: на фдип - чарте

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: самопроверка через документ – камера.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не нашел ошибки, не исправил их.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся нашел ошибки, исправил их.


Задание представлено на флип - чарте. Обучающимся необходимо вспомнить определение понятию «окружность». Найти ошибки и исправит их. Записать в тетрадь верное определение.



Как представлена работа: на карточке.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: взаимопроверка по эталону.


Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не дополнил формулировку алгоритма по построению окружности, не записал его в тетрадь.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся дополнил формулировку алгоритма по построению окружности, записал его в тетрадь.


Задание представлено на карточке. Обучающиеся дополняют формулировку алгоритма построения окружности. Записывают его в тетрадь.


Диаметр – это отрезок, который соединяет две точки окружности и проходит через центр.

























  1. Отмечаем точку О – центр окружности.

  2. Задаем радиус окружности с помощью циркуля и линейки.

  3. Ножку циркуля устанавливаем в точки О.

  4. Проводим окружность.


За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»









За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»















За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное применение знания об окружности.


Закрепление умения вычислять диаметр окружности, заполнение пропусков в таблице.







Самостоятельное применение знания об окружности.


Закрепление умения подбирать к диаметру радиус окружности, соединять их














Самостоятельное применение знания об окружности.


Закрепление умения чертить окружность с радиусом, умения находить диаметр

.










  1. Вычислите диаметр окружности. Заполните пропуски в таблице.


Радиус

4 см

3 см

7 см

5 см

Диаметр






14 см, 6 см, 8 см, 10 см.


Алгоритм работы:

  1. Рассмотрите таблицу.

  2. Вспомни определения понятий «радиус» и «окружность».

  3. Вспомни как находится диаметр окружности.

  4. Заполни пропуски в таблице.




  1. Подбери к диаметру радиус окружности. Соедини их.

Диаметр 4 см

Диаметр 7 см

Диаметр 5 см

Диаметр 3 см

Диаметр 6 см

Радиус 12 см

Радиус 6 см

Радиус 14 см

Радиус 17 см

Радиус 8 см

Радиус 10 см


Алгоритм работы:

  1. Рассмотри задание.

  2. Вспомни определения понятиям «диаметр», «радиус».

  3. Подбери к диаметру радиус окружности.

  4. Соедини их.








  1. Начертите окружность радиусом 4 см. Обозначь радиус точками ОМ



Алгоритм работы:


  1. Вспомни определения понятиям: «окружность», «радиус»

  2. Измерьте циркулем 4 см по линейке.

  3. Начерти окружность радиусом 4 см.

  4. Обозначь радиус точками ОМ.



Как представлена работа: на карточке.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.


Критерии оценивания:

«5»:

- верно заполнены 4 пропуска.

«4»:

- верно заполнены 3 пропуска.

«3»:

- верно заполнены 2 пропуска.

«2»:

верно заполнен 1 пропуск.



Как представлена работа: на карточке.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.


Критерии оценивания:

«5»:

-верно определи 6 сравнений.


«4»:

-верно определи 5 сравнений.


«3»:

-верно определи 4 сравнений.


«2»:


-верно определи менее 3 сравнений.



Как представлена работа: на флип -чарте.

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка осуществляется учителем.


Критерии оценивания:

«5»:

- окружность начерчена радиусом 4 см.

- обозначены радиус точками ОМ.

- начерчена окружность аккуратно.


«4»:

- окружность начерчена радиусом 4 см.

- обозначены радиус точками ОМ.

- начерчена окружность не аккуратно.

.


«3»:

- окружность начерчена радиусом 4 см.

- не обозначены радиус точками ОМ.

- начерчена окружность не аккуратно.


«2»:


- окружность не начерчена радиусом 4 см.

- не обозначены радиус точками ОМ.

- начерчена окружность не аккуратно.

Радиус

4 см

3 см

7 см

5 см

Диаметр

8 см

6 см

14 см

10 см















Диаметр 4 см

Диаметр 7 см

Диаметр 5 см

Диаметр 3 см

Диаметр 6 см

Радиус 12 см

Радиус 6 см

Радиус 14 см

Радиус 17 см

Радиус 8 см

Радиус 10 см






















Карточки сдаются на проверку учителя.


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся



Карточки сдаются на проверку учителя.


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся








Тетради сдаются на проверку учителя.


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся


Применение в новых условиях


Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.


Формирование умение верно измерять радиус окружности.
















































Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.


Формирование умение придумывать рисунок гусеницы из окружностей.























Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.


Формирование умение изображать орнамент с помощью циркуля.





















  1. Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке


Алгоритм работы:


  1. Рассмотри рисунок.

  2. Измерь радиус каждой окружности.

  3. Начерти окружности с такими же радиусами, с одной и той же точкой в центре.





































  1. Придумайте рисунок гусеницы из окружностей//


Алгоритм работы:

  1. Вспомните определение «окружности».

  2. Подумайте, как можно изобразить гусеницу из окружностей.

  3. Зарисуйте ее.

  4. Раскрасьте рисунок.

























  1. Выберите один из орнаментов и изобразите его с помощью циркуля.


Алгоритм работы:


  1. Рассмотрите орнаменты.

  2. Выберите один из предложенных вариантов.

  3. Изобразите его с помощью циркуля в тетради.

Как представлена работа: на карточке

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.


Критерии оценивания:

«5»:

- верно измерил радиус 1 окружности.

- верно измерил радиус 2 окружности.

- верно расположена 1 окружность при построении.

- верно расположена 2 окружность при построении.

- построена большая окружность и меньшая окружность.


«4»:

- неверно измерил радиус 1 окружности.

- верно измерил радиус 2 окружности.

- верно расположена 1 окружность при построении.

- верно расположена 2 окружность при построении.

- построена большая окружность и меньшая окружность.


«3»:

- неверно измерил радиус 1 окружности.

- неверно измерил радиус 2 окружности.

- верно расположена 1 окружность при построении.

- верно расположена 2 окружность при построении.

- построена большая окружность и меньшая окружность.


«2»:

- неверно измерил радиус 1 окружности.

- верно измерил радиус 2 окружности.

- неверно расположена 1 окружность при построении.

- неверно расположена 2 окружность при построении.

- построена большая окружность и меньшая окружность.



Как представлена работа: озвучено устно учителем

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: осуществляется учителем


Критерии оценивания:

«5»:

- рисунок нарисован из окружностей.

- работа выполнена с помощью циркуля.


«4»:

- рисунок нарисован из окружностей.

- работа выполнена частично с помощью циркуля.


«3»:

- рисунок нарисован из окружностей.

- работа выполнена без с помощью циркуля.


«2»:


- рисунок не нарисован из окружностей.

- работа выполнена без с помощью циркуля.




Как представлена работа: озвучено устно учителем

Форма организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: осуществляется учителем.

Критерии оценивания:

«5»:

- орнамент состоит из окружностей.

- результат соответствует эталону.

- работа выполнена с помощью циркуля.


«4»:

- орнамент состоит из окружностей.

- результат соответствует эталону.

- работа выполнена без с помощи циркуля.


«3»:

- орнамент состоит из окружностей.

- результат частично соответствует эталону.

- работа выполнена без с помощи циркуля.


«2»:

- орнамент состоит из окружностей.

- результат не соответствует эталону.

- работа выполнена без с помощи циркуля.

































































































Карточки сдаются на проверку учителя.


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся










































Тетради сдаются на проверку учителя.


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся



















Тетради сдаются на проверку учителя.


Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.


Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!