Узнавание | Актуализация имеющихся знаний по теме «Конкретный смысл действия деления» | Задание № 1 Найди автора произведения. Поставьте напротив портрета галочку. Алгоритм: Рассматривают портреты Вспоминают портрет Одоевского Ставят галочку напротив портрета Одоевского. Задание № 2 Прочитай пословицы. К кому из героев прочитанных сказок их можно отнести? Смелость города берет. Смелый приступ – половина победы. Терпенье и труд все перетрут. Алгоритм: Читают пословицы. Вспоминают сказочных персонажей, которые изучали на прошлых уроках. Подбирают пословицы к персонажам сказок. Задание № 3 Прочитайте факты биографии Одоевского и подчеркните предложения, где допущены ошибки. 1)В.Ф.Одоевский родился 1803года. Учился в Московском университетском благородном пансионе. Рано оставшись сиротой, воспитывался дядей. Он был изобретателем музыкальных инструментов. 2)В.Ф.Одоевский родился 1805года. Учился в Московском университетском благородном пансионе. Рано оставшись сиротой, воспитывался дядей. Он был изобретателем телевиденья. 3)В.Ф.Одоевский родился 1802года. Учился в Казанском университетском пансионе. Рано оставшись сиротой, воспитывался бабушкой. Он был изобретателем радио. Алгоритм: Читают задание Читают факты Определяют, где ложное высказывание, а где правдивое | Тип урока: открытие нового знания. Форма организации: индивидуальная Как представлена информация: на карточках. Как осуществляется проверка: ответ представлен на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям. Критерии оценивания: 0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно) 1 балл - задание выполнено (выполнено правильно) Тип урока: открытие нового знания. Форма организации: фронтальное. Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде. Критерии оценивания: 0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно) 1 балл - задание выполнено (выполнено правильно) Тип урока: открытие нового знания. Форма организации: индивидуальное Как представлена информация: на карточках Как осуществляется проверка: ответы представлены через документ камеру. Критерии оценивания: 0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно) 1 балл - задание выполнено (выполнено правильно) | Смелость города берет. – Лягушка-путешественница. Смелый приступ – половина победы. – Храбрый заяц Терпенье и труд все перетрут. - Рукодельница 1)В.Ф.Одоевский родился 1803года. Учился в Московском университетском благородном пансионе. Рано оставшись сиротой, воспитывался дядей. Он был изобретателем музыкальных инструментов. 2)В.Ф.Одоевский родился 1805года. Учился в Московском университетском благородном пансионе. Рано оставшись сиротой, воспитывался дядей. Он был изобретателем телевиденья. 3)В.Ф.Одоевский родился 1802года. Учился в Казанском университетском пансионе. Рано оставшись сиротой, воспитывался бабушкой. Он был изобретателем радио. | За выполнение заданий выставляются баллы. |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Конкретный смысл действия деления» | Задание № 1 Определение литературной сказки. Алгоритм: Читают задание Вспоминают определение литературной сказки Озвучивают определение Задание № 2 Подбери к словам синонимы, опираясь на их значение по смыслу в произведении. https://learningapps.org/12571601 Алгоритм: Смотрят задание Читают задание Подбирают к словам синонимы. Задание № 3 Назовите главных героев сказки «Мороз Иванович» Алгоритм: Читают задание Вспоминают главных героев сказки Озвучивают главных героев сказки | Тип урока: открытие нового знания. Форма организации: фронтальная Как представлена информация: на слайде Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям. Критерии оценивания: 0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно) 1 балл - задание выполнено ( выполнено правильно) Тип урока: открытие нового знания. Форма организации: фронтальная Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на панели. Критерии оценивания: 0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно) 1 балл - задание выполнено (выполнено правильно) Тип урока: открытие нового знания. Форма организации: фронтальная Как представлена информация: на слайде Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде Критерии оценивания: 0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно) 1 балл - задание выполнено (выполнено правильно) | Литературная сказка – это эпическое произведение, созданное автором. Главными героями сказки являются: Рукодельница, Ленивица, Мороз Иванович | За выполнение заданий выставляются баллы. |
Понимание | Осмысленное понимание материала | Задание № 1 Выполните задания викторины по сказке "Мороз Иванович". https://learningapps.org/6286362 Алгоритм: Смотрят задание Читают задание Отвечают на вопросы викторины Задание № 2 Сравните Рукодельницу и Ленивицу: их отношение к работе, их характеры. https://learningapps.org/426341 Алгоритм: Смотрят задание Читают задание Сравнивают Рукодельницу и Ленивицу Здание №3. Соотнесите иллюстрацию с подходящим отрывком из текста. https://learningapps.org/13488882 Алгоритм: Посмотреть задание Прочитать задание Соотнести иллюстрации с подходящим отрывком из текста | Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: фронтальное Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям. Критерии оценивания: 0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно) 1 балл- выполнено правильно половину заданий 2 балла – все задания выполнены правильно. Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: фронтальная Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на панели Критерии оценивания: 0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно) 1 балл- выполнено правильно половину заданий 2 балла – все задания выполнены правильно Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: фронтальная Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям. Критерии оценивания: 0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно) 1 балл- задание выполнено правильно | | За выполнение заданий выставляются баллы. |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное применение знаний о конкретном смысле действия деления | Задание № 1 Разгадай кроссворд к сказке В.Ф.Одоевского "Мороз Иванович" https://learningapps.org/1297058 Алгоритм: Посмотреть задание Прочитать задание Решить кроссворд Задание № 2 Вставь пропущенные слова. https://learningapps.org/4368995 Алгоритм: Прочитайте задание Вставьте пропущенные слова Задание № 3 Восстанови сюжет сказки. https://learningapps.org/426358 Алгоритм: Рассматривают задание Читают задание Восстанавливают сюжет сказки | Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: фронтальная Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям. Критерии оценивания: 0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно) 1 балл- выполнено правильно половину заданий 2 балла – все задания выполнены правильно Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: фронтальная Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям. Критерии оценивания: 0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно) 1 балл- выполнено правильно половину заданий 2 балла – все задания выполнены правильно Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: фронтальная Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на панели Критерии оценивания: 0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно) 1 балл- выполнено правильно половину заданий 2 балла – все задания выполнены правильно | | Оценивание осуществляется учителем по критериям |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Задание № 1 Составьте синквейн по персонажу. Алгоритм: Читают задание Вспоминают работу в парах Выбирают персонажа для синквейна Составляют синквейн Задание № 2 Выберите фрагмент сказки и нарисуйте к нему иллюстрацию. Алгоритм: Читают задание Делятся на группы Вспоминают правила работы в группах Выбирают фрагмент сказки Рисуют иллюстрацию к фрагменту Задание № 3 Придумайте продолжение сказке «Мороз Иванович» со своим соседом по парте. Алгоритм: Читают задание Вспоминают правила работы в паре Придумывают продолжение сказке Озвучивают свой вариант продолжения сказки | Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: парная Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены через документ камеру. Критерии оценивания: 5» - все выполнено верно «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущены 2 ошибки «2» - задание выполнено не верно Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: групповая Как представлена информация: на слайде Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям. Критерии оценивания: 5» - все примеры решены верно «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущены 2 ошибки «2» - задание выполнено не верно Тип урока: применение нового знания в системе знания. Форма организации: парная Как представлена информация: на панели Как осуществляется проверка: ответы представлены на панели Критерии оценивания: 5» - все примеры решены верно «4» - допущена 1 ошибка «3» - допущены 2 ошибки «2» - задание выполнено не верно | Рукодельница. Добрая, активная. Умеет, работает, старается. Лихо управляется с различными делами. Трудолюбие. Фрагмент, где Рукодельница взбивает перила, Мороз Иванович показывает, что у него под перилам. Тогда Рукодельница сказала Ленивице не печалься, я подарю тебе мой брильянт, чтобы закалывать косынку. | Оценивание осуществляется учителем по критериям |