СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Французский языкЛ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Французский языкЛ»

Разработка уровневых учебных занятий

ФИО учащихся: Мельникова Ксения Васильевна, Малышева Елена Павловна, Казаченко Анастасия Алексеевна

Класс: 3

Предмет: Литературное чтение

Тема: В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний по теме «Конкретный смысл действия деления»

Задание № 1

Найди автора произведения. Поставьте напротив портрета галочку.


Алгоритм:

  1. Рассматривают портреты

  2. Вспоминают портрет Одоевского

  3. Ставят галочку напротив портрета Одоевского.



Задание № 2

Прочитай пословицы. К кому из героев прочитанных сказок их можно отнести?

Смелость города берет.

Смелый приступ – половина победы.

Терпенье и труд все перетрут.

Алгоритм:

  1. Читают пословицы.

  2. Вспоминают сказочных персонажей, которые изучали на прошлых уроках.

  3. Подбирают пословицы к персонажам сказок.








Задание № 3

Прочитайте факты биографии Одоевского и подчеркните предложения, где допущены ошибки.

1)В.Ф.Одоевский родился 1803года. Учился в Московском университетском благородном пансионе.
Рано оставшись сиротой, воспитывался дядей.
Он был изобретателем музыкальных инструментов.
2)В.Ф.Одоевский родился 1805года. Учился в Московском университетском благородном пансионе.
Рано оставшись сиротой, воспитывался дядей.
Он был изобретателем телевиденья.
3)В.Ф.Одоевский родился 1802года. Учился в Казанском университетском пансионе.
Рано оставшись сиротой, воспитывался бабушкой.
Он был изобретателем радио.

Алгоритм:

  1. Читают задание

  2. Читают факты

  3. Определяют, где ложное высказывание, а где правдивое

Тип урока: открытие нового знания.

Форма организации: индивидуальная

Как представлена информация: на карточках.

Как осуществляется проверка: ответ представлен на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно)

1 балл - задание выполнено (выполнено правильно)
























Тип урока: открытие нового знания.

Форма организации: фронтальное.

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно)

1 балл - задание выполнено (выполнено правильно)


Тип урока: открытие нового знания.

Форма организации: индивидуальное

Как представлена информация: на карточках

Как осуществляется проверка: ответы представлены через документ камеру.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно)

1 балл - задание выполнено (выполнено правильно)







































Смелость города берет. – Лягушка-путешественница.

Смелый приступ – половина победы. – Храбрый заяц

Терпенье и труд все перетрут. - Рукодельница













1)В.Ф.Одоевский родился 1803года. Учился в Московском университетском благородном пансионе.
Рано оставшись сиротой, воспитывался дядей.
Он был изобретателем музыкальных инструментов.
2)В.Ф.Одоевский родился 1805года. Учился в Московском университетском благородном пансионе.
Рано оставшись сиротой, воспитывался дядей.
Он был изобретателем телевиденья.
3)В.Ф.Одоевский родился 1802года. Учился в Казанском университетском пансионе.
Рано оставшись сиротой, воспитывался бабушкой.
Он был изобретателем радио.

За выполнение заданий выставляются баллы.

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Конкретный смысл действия деления»

Задание № 1

Определение литературной сказки.

Алгоритм:

  1. Читают задание

  2. Вспоминают определение литературной сказки

  3. Озвучивают определение
















Задание № 2

Подбери к словам синонимы, опираясь на их значение по смыслу в произведении.

https://learningapps.org/12571601

Алгоритм:

  1. Смотрят задание

  2. Читают задание

  3. Подбирают к словам синонимы.






Задание № 3

Назовите главных героев сказки «Мороз Иванович»

Алгоритм:

  1. Читают задание

  2. Вспоминают главных героев сказки

  3. Озвучивают главных героев сказки

Тип урока: открытие нового знания.

Форма организации: фронтальная

Как представлена информация: на слайде

Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно)

1 балл - задание выполнено ( выполнено правильно)


Тип урока: открытие нового знания.

Форма организации: фронтальная

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на панели.

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно)

1 балл - задание выполнено (выполнено правильно)



Тип урока: открытие нового знания.

Форма организации: фронтальная

Как представлена информация: на слайде

Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде

Критерии оценивания:

0 баллов - задание не выполнено (выполнено неверно)

1 балл - задание выполнено (выполнено правильно)

Литературная сказка – это эпическое произведение, созданное автором.







































Главными героями сказки являются: Рукодельница, Ленивица, Мороз Иванович

За выполнение заданий выставляются баллы.

Понимание

Осмысленное понимание материала

Задание № 1

Выполните задания викторины по сказке "Мороз Иванович".

https://learningapps.org/6286362

Алгоритм:

  1. Смотрят задание

  2. Читают задание

  3. Отвечают на вопросы викторины












Задание № 2

Сравните Рукодельницу и Ленивицу: их отношение к работе, их характеры.

https://learningapps.org/426341

Алгоритм:

  1. Смотрят задание

  2. Читают задание

  3. Сравнивают Рукодельницу и Ленивицу











Здание №3.

Соотнесите иллюстрацию с подходящим отрывком из текста.

https://learningapps.org/13488882

Алгоритм:

  1. Посмотреть задание

  2. Прочитать задание

  3. Соотнести иллюстрации с подходящим отрывком из текста


Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: фронтальное

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям.

Критерии оценивания:

0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно)

1 балл- выполнено правильно половину заданий

2 балла – все задания выполнены правильно.



Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: фронтальная

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на панели

Критерии оценивания:

0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно)

1 балл- выполнено правильно половину заданий

2 балла – все задания выполнены правильно



Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: фронтальная

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям.

Критерии оценивания:

0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно)

1 балл- задание выполнено правильно































































За выполнение заданий выставляются баллы.

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное применение знаний о конкретном смысле действия деления

Задание № 1

Разгадай кроссворд к сказке В.Ф.Одоевского "Мороз Иванович"

https://learningapps.org/1297058

Алгоритм:

  1. Посмотреть задание

  2. Прочитать задание

  3. Решить кроссворд









Задание № 2

Вставь пропущенные слова.

https://learningapps.org/4368995


Алгоритм:

  1. Прочитайте задание

  2. Вставьте пропущенные слова











Задание № 3

Восстанови сюжет сказки.

https://learningapps.org/426358

Алгоритм:

  1. Рассматривают задание

  2. Читают задание

  3. Восстанавливают сюжет сказки

Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: фронтальная

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям.

Критерии оценивания:

0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно)

1 балл- выполнено правильно половину заданий

2 балла – все задания выполнены правильно



Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: фронтальная

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям.

Критерии оценивания:

0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно)

1 балл- выполнено правильно половину заданий

2 балла – все задания выполнены правильно


Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: фронтальная

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на панели

Критерии оценивания:

0 баллов- задание не выполнено ( выполнено неверно)

1 балл- выполнено правильно половину заданий

2 балла – все задания выполнены правильно

























































Оценивание осуществляется учителем по критериям

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях.

Задание № 1

Составьте синквейн по персонажу.

Алгоритм:

  1. Читают задание

  2. Вспоминают работу в парах

  3. Выбирают персонажа для синквейна

  4. Составляют синквейн


















Задание № 2

Выберите фрагмент сказки и нарисуйте к нему иллюстрацию.

Алгоритм:

  1. Читают задание

  2. Делятся на группы

  3. Вспоминают правила работы в группах

  4. Выбирают фрагмент сказки

  5. Рисуют иллюстрацию к фрагменту


















Задание № 3

Придумайте продолжение сказке «Мороз Иванович» со своим соседом по парте.

Алгоритм:

  1. Читают задание

  2. Вспоминают правила работы в паре

  3. Придумывают продолжение сказке

  4. Озвучивают свой вариант продолжения сказки

Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: парная

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены через документ камеру.

Критерии оценивания:

5» - все выполнено верно

«4» - допущена 1 ошибка

«3» - допущены 2 ошибки

«2» - задание выполнено не верно



Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: групповая

Как представлена информация: на слайде

Как осуществляется проверка: ответы представлены на слайде, дети оценивают себя самостоятельно по критериям.

Критерии оценивания:

5» - все примеры решены верно

«4» - допущена 1 ошибка

«3» - допущены 2 ошибки

«2» - задание выполнено не верно



Тип урока: применение нового знания в системе знания.

Форма организации: парная

Как представлена информация: на панели

Как осуществляется проверка: ответы представлены на панели

Критерии оценивания:

5» - все примеры решены верно

«4» - допущена 1 ошибка

«3» - допущены 2 ошибки

«2» - задание выполнено не верно

  1. Рукодельница.

  2. Добрая, активная.

  3. Умеет, работает, старается.

  4. Лихо управляется с различными делами.

  5. Трудолюбие.




















Фрагмент, где Рукодельница взбивает перила, Мороз Иванович показывает, что у него под перилам.

















Тогда Рукодельница сказала Ленивице не печалься, я подарю тебе мой брильянт, чтобы закалывать косынку.


Оценивание осуществляется учителем по критериям




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!