СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Франц Антон риттер фон Герстнер.

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Франц Антон риттер фон Герстнер.»

Франц Антон риттер фон Герстнер … нет такой страны в мире, где железные дороги были бы более выгодны и даже необходимы, чем в России, так как они дают возможность сокращать большие расстояния путём увеличения скорости передвижения… г.Калиниград «Колледж сервиса и туризма»  Автор проекта: Колодяжная Надежда  студент гр. СТ22-1 Преподаватель:Прохоренко О.В.

Франц Антон риттер фон Герстнер

нет такой страны в мире, где железные дороги были бы более выгодны и даже необходимы, чем в России, так как они дают возможность сокращать большие расстояния путём увеличения скорости передвижения…

г.Калиниград «Колледж сервиса и туризма» Автор проекта: Колодяжная Надежда студент гр. СТ22-1

Преподаватель:Прохоренко О.В.

Франц Антон риттер фон Герстнер — австрийский и чешский инженер, строитель первых железных дорог в Чехии, Австрии и России. Франц Антон фон Герстнер был четвёртым ребёнком в семье пражского профессора Франца Иосифа фон Герстнера и его жены Габриэли. Мать умерла, когда Францу было 12 лет.Учился в Чешском политехническом институте, который был реорганизован его отцом из технического училища в 1806 году. По окончании института в 1819 году преподавал практическую геометрию и землемерное искусство в Венском политехническом институте.

Франц Антон риттер фон Герстнер — австрийский и чешский инженер, строитель первых железных дорог в Чехии, Австрии и России.

Франц Антон фон Герстнер был четвёртым ребёнком в семье пражского профессора Франца Иосифа фон Герстнера и его жены Габриэли. Мать умерла, когда Францу было 12 лет.Учился в Чешском политехническом институте, который был реорганизован его отцом из технического училища в 1806 году. По окончании института в 1819 году преподавал практическую геометрию и землемерное искусство в Венском политехническом институте.

Герстнер стремился реализовать проект по постройке железной дороги между Молдавой и Дунаем и для этого в 1822 году совершил поездку в Англию для изучения строившихся там первых железных дорог. По возвращении, ему удалось 7 сентября 1824 года получить концессию на 50 лет для создания и эксплуатации железной дороги между Будвейсом и Линцем. Восстановленный вагон Линцко-Будеёвицкой дороги на восстановленном участке в Австрии длиной несколько сот метров Hannibal – вагон Линцко-Будеёвицкой конно-железной дороги

Герстнер стремился реализовать проект по постройке железной дороги между Молдавой и Дунаем и для этого в 1822 году совершил поездку в Англию для изучения строившихся там первых железных дорог. По возвращении, ему удалось 7 сентября 1824 года получить концессию на 50 лет для создания и эксплуатации железной дороги между Будвейсом и Линцем.

Восстановленный вагон Линцко-Будеёвицкой дороги на восстановленном участке в Австрии длиной несколько сот метров

Hannibal – вагон Линцко-Будеёвицкой конно-железной дороги

Регулярное движение на первом участке железной дороги между Будвейсом и Кершбаумом было открыто в 1828 году. Поскольку строительство оказалось более дорогим, чем предполагалось, то пришлось искать более экономичное решение, из-за чего Герстнер вышел из предприятия и вновь уехал в Англию в 1829 году, где паровоз уже вытеснил лошадиную тягу на железных дорогах. Результатом его участия в постройке первой австрийской железной дороги был ряд его сочинений, напечатанных в 1825—1829 годах.

Регулярное движение на первом участке железной дороги между Будвейсом и Кершбаумом было открыто в 1828 году. Поскольку строительство оказалось более дорогим, чем предполагалось, то пришлось искать более экономичное решение, из-за чего Герстнер вышел из предприятия и вновь уехал в Англию в 1829 году, где паровоз уже вытеснил лошадиную тягу на железных дорогах. Результатом его участия в постройке первой австрийской железной дороги был ряд его сочинений, напечатанных в 1825—1829 годах.

По приглашению начальника штаба Корпуса горных инженеров К. В. Чевкина от имени Горного ведомства Герстнер прибыл в августе 1834 года в Россию для обозрения Уральских горных заводов. Здесь он задумался о постройке железных дорог в России. Составив план сооружения сети железных дорог от Петербурга до Москвы и от Москвы до Нижнего Новгорода и Казани, 6 января 1835 года он представил записку императору Николаю I. Записка через несколько недель стала предметом рассмотрения в особом, под личным председательством императора, комитете, и хотя было единогласно признано неоспоримо полезным устройство железных дорог в России, при этом высказаны были разные сомнения в финансовом отношении. Паровоз серии «Г» после реконструкции. В тендере лежат дрова. 1863-1864 г

По приглашению начальника штаба Корпуса горных инженеров К. В. Чевкина от имени Горного ведомства Герстнер прибыл в августе 1834 года в Россию для обозрения Уральских горных заводов. Здесь он задумался о постройке железных дорог в России. Составив план сооружения сети железных дорог от Петербурга до Москвы и от Москвы до Нижнего Новгорода и Казани, 6 января 1835 года он представил записку императору Николаю I. Записка через несколько недель стала предметом рассмотрения в особом, под личным председательством императора, комитете, и хотя было единогласно признано неоспоримо полезным устройство железных дорог в России, при этом высказаны были разные сомнения в финансовом отношении.

Паровоз серии «Г» после реконструкции. В тендере лежат дрова. 1863-1864 г

Для рассмотрения предложения была создана комиссия, а также для изучения построенной Гестнером железной дороги отправлен в Австрию офицер Корпуса инженеров путей сообщения Н. О. Крафт, который, по возвращении в Россию в июне того же 1835 года, представил своё описание данной железной дороги. Комиссию возглавил М. М. Сперанский. Образованный комитет по строительству признал полезным и технически возможным строительство железной дороги в России, и Ф. А. Герстнером было получено разрешение на строительство Царскосельской железной дороги.  Михаил Михайлович  Сперанский

Для рассмотрения предложения была создана комиссия, а также для изучения построенной Гестнером железной дороги отправлен в Австрию офицер Корпуса инженеров путей сообщения Н. О. Крафт, который, по возвращении в Россию в июне того же 1835 года, представил своё описание данной железной дороги. Комиссию возглавил М. М. Сперанский. Образованный комитет по строительству признал полезным и технически возможным строительство железной дороги в России, и Ф. А. Герстнером было получено разрешение на строительство Царскосельской железной дороги.

Михаил Михайлович Сперанский

В марте 1836 года Герстнер совершил поездку в Германию, Бельгию, Францию и Англию для осмотра там железных дорог и заказа всех необходимых принадлежностей для железной дороги; затем он лично ездил в качестве машиниста на первых пробных поездах. Указ императора Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года. В ноябре 1836 года в ясную, но очень холодную погоду на участке между Павловском и Царским Селом был впервые испытан локомотив Хэкворта. Пробная поездка проходила в присутствии Николая I с семьёй и большого количества людей из всех классов общества.

В марте 1836 года Герстнер совершил поездку в Германию, Бельгию, Францию и Англию для осмотра там железных дорог и заказа всех необходимых принадлежностей для железной дороги; затем он лично ездил в качестве машиниста на первых пробных поездах. Указ императора Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги был обнародован 15 апреля 1836 года. В ноябре 1836 года в ясную, но очень холодную погоду на участке между Павловском и Царским Селом был впервые испытан локомотив Хэкворта. Пробная поездка проходила в присутствии Николая I с семьёй и большого количества людей из всех классов общества.

Финансировала строительство частная акционерная компания, основным акционером которой выступил граф А. А. Бобринский. Официальное открытие Царскосельской железной дороги состоялось 30 октября 1837 года и в следующем году Герстнер уехал в Америку, где и умер — в Филадельфии в 1840 году. Франц Антон фон  Герстнер Алексей Алексеевич  Бобринский

Финансировала строительство частная акционерная компания, основным акционером которой выступил граф А. А. Бобринский. Официальное открытие Царскосельской железной дороги состоялось 30 октября 1837 года и в следующем году Герстнер уехал в Америку, где и умер — в Филадельфии в 1840 году.

Франц Антон фон Герстнер

Алексей Алексеевич Бобринский

В честь 170-летия российских железных дорог, 30 октября 2007 года, в здании Витебского вокзала в Санкт-Петербурге был открыт памятник Ф. А. Герстнеру. Скульптура высотой 1,4 м работы С. А. Щербакова изображает Герстнера стоящим в полный рост с макетом английского паровоза «Проворный» в руках. На фасаде вокзала установлена памятная табличка, посвящённая Герстнеру, а напротив вокзала находится информационный стенд, посвящённый строительству магистрали. Монумент на Витебском вокзале в Санкт-Петербурге

В честь 170-летия российских железных дорог, 30 октября 2007 года, в здании Витебского вокзала в Санкт-Петербурге был открыт памятник Ф. А. Герстнеру. Скульптура высотой 1,4 м работы С. А. Щербакова изображает Герстнера стоящим в полный рост с макетом английского паровоза «Проворный» в руках. На фасаде вокзала установлена памятная табличка, посвящённая Герстнеру, а напротив вокзала находится информационный стенд, посвящённый строительству магистрали.

Монумент на Витебском вокзале в Санкт-Петербурге

Конец презентации г.Калиниград «Колледж сервиса и туризма»  Автор проекта: Колодяжная Надежда  студент гр. СТ22-1 Преподаватель:Прохоренко О.В.

Конец презентации

г.Калиниград «Колледж сервиса и туризма» Автор проекта: Колодяжная Надежда студент гр. СТ22-1

Преподаватель:Прохоренко О.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!