Практическая работа к теме 3.4.
Педагогические технологии в работе классного руководителя
Проектирование фрагмента занятия «Разговоры о важном»
ДЕН ОТЦА
Просмотр содержимого документа
«Фрагмент занятия "День отца"»
Практическая работа к теме 3.4.
Педагогические технологии в работе классного руководителя
Проектирование фрагмента занятия «Разговоры о важном»
ДЕН ОТЦА
Тема: «Отчество – от слова «отец»
6 класс
Цели занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к ОТЦУ, формировать уважение к семейным ценностям.
Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, благодарность, самореализация.
Планируемые результаты:
Личностные:
– представление о семейных ценностях;
– понимание роли отца как основателя семьи, как примера мужского поведения и воспитателя детей;
– проявление чувства любви и уважения к отцу, желание проявлять к нему внимание, заботу.
Метапредметные:
– применение правила работы в условиях совместной деятельности;
– активное участие в коллективном обсуждении, высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам;
– высказывание и оценивание впечатления, которое появляется у слушателя (или зрителя) при восприятии художественного видеоматериала.
Продолжительность фрагмента занятия: 7 минут.
Этап занятия | Ход занятия | Формируемые УУД | Методы и приемы |
Часть 2. Основная Тема отца – основоположника рода в отечественной истории Творческое задание | Задание: Соберите пословицы. Ответьте на вопрос: Что объединяет все данные пословицы? Объясните их смысл Составить «Фишбоун» по теме. | понимание роли отца как основателя семьи, как примера мужского поведения и воспитателя детей; – применение правил работы в условиях совместной деятельности; – активное участие в коллективном обсуждении, высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам; - проявление чувства любви и уважения к отцу - высказывание и оценивание впечатления, которое появляется у слушателя при восприятии художественного материала. | Групповая форма работы Технология развития критического мышления Прием « Толстые и тонкие вопросы» Индивидуальная форма работы Технология развития критического мышления |
Материал для работы
Пословицы:
Где хороший отец, там и сын молодец.
Отцы ели клюкву, а у детей будет оскомина на зубах.
.Для дитяти отец всегда сильнее всех.
За что отец, за то и детки.
И отец не поможет, когда сын занеможет.
Отец рыбак — и дети в воду смотрят.
Каков отец, таков и сын
Отец накопил, а сын распустил.