СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент занятия "День отца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа к теме 3.4. 

Педагогические технологии в работе классного руководителя

Проектирование фрагмента занятия «Разговоры о важном»

ДЕН ОТЦА

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент занятия "День отца"»

Практическая работа к теме 3.4.

Педагогические технологии в работе классного руководителя

Проектирование фрагмента занятия «Разговоры о важном»

ДЕН ОТЦА

Тема: «Отчество – от слова «отец»

6 класс

Цели занятия: воспитывать любовь, благодарность, заботливое отношение к ОТЦУ, формировать уважение к семейным ценностям.

Формирующиеся ценности: традиционные семейные ценности, благодарность, самореализация.

Планируемые результаты:

Личностные:

– представление о семейных ценностях;

– понимание роли отца как основателя семьи, как примера мужского поведения и воспитателя детей;

– проявление чувства любви и уважения к отцу, желание проявлять к нему внимание, заботу.



Метапредметные:

– применение правила работы в условиях совместной деятельности;

– активное участие в коллективном обсуждении, высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам;

– высказывание и оценивание впечатления, которое появляется у слушателя (или зрителя) при восприятии художественного видеоматериала.




Продолжительность фрагмента занятия: 7 минут.

Этап занятия

Ход занятия

Формируемые УУД

Методы и приемы

Часть 2. Основная

Тема отца – основоположника рода в отечественной истории

































Творческое задание

Задание: Соберите пословицы. Ответьте на вопрос: Что объединяет все данные пословицы? Объясните их смысл

































Составить «Фишбоун» по теме.

понимание роли отца как основателя семьи, как примера мужского поведения и воспитателя детей;

– применение правил работы в условиях совместной деятельности;

– активное участие в коллективном обсуждении, высказывание своего мнения по обсуждаемым вопросам;

- проявление чувства любви и уважения к отцу

- высказывание и оценивание впечатления, которое появляется у слушателя при восприятии художественного материала.


Групповая форма работы

Технология развития критического мышления

Прием « Толстые и тонкие вопросы»





























Индивидуальная форма работы

Технология развития критического мышления




Материал для работы

Пословицы:

  • Где хороший отец, там и сын молодец.

  •  Отцы ели клюкву, а у детей будет оскомина на зубах. 

  • .Для дитяти отец всегда сильнее всех. 

  • За что отец, за то и детки.

  • И отец не поможет, когда сын занеможет.

  •  Отец рыбак — и дети в воду смотрят.

  • Каков отец, таков и сын

  •  Отец накопил, а сын распустил.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!