СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока. Тема:"Фразеологизмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

https://disk.yandex.ru/i/YY8inqx-d9f_Mw

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока. Тема:"Фразеологизмы"»

« Слово — дело великое . Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей».  Л.Н. Толстой

« Слово — дело великое . Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом можно служить любви, словом же можно служить вражде и ненависти. Берегись такого слова, которое разъединяет людей».

Л.Н. Толстой

Сформулируем цель нашего урока  Поставим задачи для нашего урока. 1) ответить зачем используют… 2) на какие группы делится … 3) научиться правильно употреблять

Сформулируем цель нашего урока

Поставим задачи для нашего урока.

1) ответить зачем используют…

2) на какие группы делится …

3) научиться правильно употреблять

Зачем же используют фразеологизмы?

Зачем же используют фразеологизмы?

Физкультминутка

Физкультминутка

А. Золотые руки    Б. Избушка на курьих ножках В. Все ломать

А. Золотые руки Б. Избушка на курьих ножках

В. Все ломать

А. Кормить раз в неделю   Б. Гулять В. Водить за нос

А. Кормить раз в неделю Б. Гулять

В. Водить за нос

А. Читать    Б. Вошел в историю В. Ничего не выучить

А. Читать Б. Вошел в историю

В. Ничего не выучить

Составьте предложения: Золотые руки Водить за нос Вошел в историю

Составьте предложения:

  • Золотые руки
  • Водить за нос
  • Вошел в историю
Ответы: 1. В 2. Б 3. А 4.Б 5.Б 6.А 7. А 8.В Критерии оценивания: 0 ошибок – оценка «5» 1-2 ошибки – оценка «4» 3-4 ошибки – оценка «3» 5 и более – оценка «2»

Ответы:

1. В 2. Б 3. А 4.Б 5.Б 6.А 7. А 8.В

Критерии оценивания:

0 ошибок – оценка «5»

1-2 ошибки – оценка «4»

3-4 ошибки – оценка «3»

5 и более – оценка «2»

Закончите предложения Сегодня на уроке я могу похвалить себя за… Мне было трудно … А вот «Ваше настроение на уроке», отметьте понравившимся смайликом на ваших маршрутных листах.

Закончите предложения

Сегодня на уроке я могу похвалить себя за…

Мне было трудно …

А вот «Ваше настроение на уроке», отметьте понравившимся смайликом на ваших маршрутных листах.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!