СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока на тему: "Числа от 1 до 10. Повторение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока на тему: "Цифры от 1 до 10. Повторение"

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока на тему: "Числа от 1 до 10. Повторение"»

Фрагмент урока на тему : «Числа от 1 до 10. Повторение» Подготовила студентка: Годяцкая Алина

Фрагмент урока на тему : «Числа от 1 до 10. Повторение»

Подготовила студентка:

Годяцкая Алина

Загадки  1.Высока, как палочка, И с хвостиком большим, Всегда повсюду первая — Циферка (Один)  2. Цифру эту угадай-ка! Она большая зазнавай-ка. Единицу сложишь с двойкой, И получишь цифру (Тройку)  3.Кошка в кубики играла, Кошка кубик потеряла. Закружилась голова… Было три, осталось

Загадки

1.Высока, как палочка,

И с хвостиком большим,

Всегда повсюду первая —

Циферка

(Один)

2. Цифру эту угадай-ка!

Она большая зазнавай-ка.

Единицу сложишь с двойкой,

И получишь цифру

(Тройку)

3.Кошка в кубики играла,

Кошка кубик потеряла.

Закружилась голова…

Было три, осталось

 4.Три синицы на кормушке. Две синицы на кадушке. Мы умеем прибавлять: Всех синичек будет (Пять)  5.На косу она похожа, Но косить траву не может Не наточена совсем И не косит цифра (Семь)  6. Цифра шесть перевернулась, Новой цифрой обернулась! (Девять)  7. Нолик, стань за единицей, За своей родной сестрицей. Только так, когда вы вместе, Называть вас будут (Десять)  8. Бежали по дорожке Гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало Той дорожкой по полю? (Восемь)

4.Три синицы на кормушке.

Две синицы на кадушке.

Мы умеем прибавлять:

Всех синичек будет

(Пять)

5.На косу она похожа,

Но косить траву не может

Не наточена совсем

И не косит цифра

(Семь)

6. Цифра шесть перевернулась,

Новой цифрой обернулась!

(Девять)

7. Нолик, стань за единицей,

За своей родной сестрицей.

Только так, когда вы вместе,

Называть вас будут

(Десять)

8. Бежали по дорожке

Гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало

Той дорожкой по полю?

(Восемь)

Задание Назовите числа в порядке уменьшения  (10,9,8,7,6,5,4,3,2,1) 2. Назовите числа, которые больше 7 (8,9,10) 3. Назовите числа, которые меньше 3 (2,1) 4. Какое число стоит между 8 и 10, 6 и 8? (9, 7) 5. Какое число стоит слева от 10, справа от 8? (9, 9) 6. Назовите соседий числа 5. (4,6) 7. Посчитать от 4 до 7. От 9 до 5. От 2 до 8.От 10 до 5. 8. 7 уменьшить на 1. (6) 9. Назовите числа, которые меньше 6. (1,2,3,4,5)

Задание

  • Назовите числа в порядке уменьшения

(10,9,8,7,6,5,4,3,2,1)

2. Назовите числа, которые больше 7

(8,9,10)

3. Назовите числа, которые меньше 3

(2,1)

4. Какое число стоит между 8 и 10, 6 и 8?

(9, 7)

5. Какое число стоит слева от 10, справа от 8?

(9, 9)

6. Назовите соседий числа 5.

(4,6)

7. Посчитать от 4 до 7. От 9 до 5. От 2 до 8.От 10 до 5.

8. 7 уменьшить на 1.

(6)

9. Назовите числа, которые меньше 6.

(1,2,3,4,5)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!