СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематическое планирование по учебным русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематическое планирование по учебным русскому языку»

Фрагмент содержания программы по предмету Русский язык 4 класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Рейтер Ольга Игоревна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные



ПОВТОРЕНИЕ

15 часов

Личные окончания глаголов I и II спряжения

1 час

• знают и называют личные окончания глаголов I и II спряжения;

• определяют глаголы I и II спряжения;

• пишут сочинение – повествование по заданной теме;

• составляют небольшие рассказы по содержанию фразеологизма;

• знают, определяют и называют безударные личные окончания глаголов и их правописание;

• пишут глаголы на -ться и –тся;

• производят морфологический разбор глагола;

• устанавливают (находят) неопределённую форму глагола;

• производят синтаксический разбор простого предложения.

Познавательные:

• осознанно и произвольно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя аудио-, видео- и графическое сопровождение;

• осуществляют логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза

Регулятивные:

• осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия;

• выполняют учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане;

• адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами;

• понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Коммуникативные:

•строят монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); • активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

• применяют приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения.

• проявляют мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.), к работе на результат;

• осознают, что язык одна из главных духовно-нравственных ценностей народа;

• соблюдают правила безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования;

• проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению

русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Способы определения I и II спряжения глаголов

1 час

Проверочная работа №8 по теме «Спряжение глаголов».

1 час

Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фразеологизма.

1 час

Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

1 час

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений

1 час

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

1 час

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов

1 час

Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи

1 час

Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов

1 час

Правописание глаголов на -ться и –тся

1 час

Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся

1 час

Морфологический разбор глагола.

1 час

Обобщение знаний о глаголе.

1 час

Обобщение по разделу «Морфология» по теме «Морфологический разбор глагола»

1 час




КТП по предмету: Русский язык.

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

22.04

Личные окончания глаголов I и II спряжения

Учи. ру, Интерактивные задания c РЭШ.

Использование воспитательных возможностей темы через подбор содержания заданий.

2.

23.04

Способы определения I и II спряжения глаголов

Яндекс Учебник, Учи. ру.

Побуждение обучающихся углублять знания через создание игровой ситуации.

3.

24.04

Проверочная работа №8 по теме «Спряжение глаголов».

-

Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке.

4.

25.04

Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фрвзеологизма.

Учи. ру, Интерактивные задания c РЭШ.

Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний.

5.

29.04

Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями

-

Побуждение обучающихся углублять знания через создание игровой ситуации: интеллектуальная игра, викторина, которые стимулируют познавательную мотивацию обучающихся.

6.

30.04

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений

Яндекс Учебник, Учи. ру.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок.

7.

02.05

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

Учи. ру, Интерактивные задания c РЭШ.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок.

8.

05.05

Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов

-

Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний.

9.

06.05

Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи

Яндекс Учебник, Учи. ру.

Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний.

10.

07.05

Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов

-

Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний.

11.

08.05

Правописание глаголов на -ться и –тся

Учи. ру, Интерактивные задания c РЭШ.

Побуждение обучающихся проявлять уважение к творчеству других народов через содержание заданий и текстов.

12.

13.05

Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся

Яндекс Учебник, Учи. ру.

Побуждение обучающихся проявлять уважение к творчеству других народов через содержание заданий и текстов.

13.

14.05

Морфологический разбор глагола.

Учи. ру, Интерактивные задания c РЭШ.

Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний.

14.

15.05

Обобщение знаний о глаголе.

-

Использование на уроке игровых процедур для организации ситуаций, требующих нахождения дополнительной информации и углубления знаний.

15.

16.05

Обобщение по разделу «Морфология» по теме «Морфологический разбор глагола»

-

Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!