ПОВТОРЕНИЕ 15 часов | Личные окончания глаголов I и II спряжения | 1 час | • знают и называют личные окончания глаголов I и II спряжения; • определяют глаголы I и II спряжения; • пишут сочинение – повествование по заданной теме; • составляют небольшие рассказы по содержанию фразеологизма; • знают, определяют и называют безударные личные окончания глаголов и их правописание; • пишут глаголы на -ться и –тся; • производят морфологический разбор глагола; • устанавливают (находят) неопределённую форму глагола; • производят синтаксический разбор простого предложения. | Познавательные: • осознанно и произвольно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя аудио-, видео- и графическое сопровождение; • осуществляют логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза Регулятивные: • осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия; • выполняют учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; • адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами; • понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Коммуникативные: •строят монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.); • активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; • применяют приобретённые коммуникативные умения в практике свободного общения. | • проявляют мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.), к работе на результат; • осознают, что язык одна из главных духовно-нравственных ценностей народа; • соблюдают правила безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования; • проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании. |