СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематическое планирование по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематическое планирование по математике»

Фрагмент содержания программы по предмету Математика 4 класс УМК «Школа России»

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Рейтер Ольга Игоревна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

















Итоговое повторение всего изученного

(9 часов)


Письменное деление на трехзначное число.


2 час

• читают несложные готовые таблицы;

• производят письменное деление на трехзначное число;

• заполняют несложные готовые таблицы;

• читают несложные готовые столбчатые диаграммы.

• достраивают несложную готовую столбчатую диаграмму;

• сравнивают и обобщают информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

• понимают простейшие высказывания, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не).

Регулятивные:

• принимает и сохраняет цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

• воспринимает и понимает причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

• владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

• владеют базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• работают в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

Коммуникативные:

• признают возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

• принимают участие в работе в паре, в группе, используют речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

• конструктивно разрешают конфликты посредством учёта информации.

•понимает универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, умеет выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

• адекватно оценивает результаты своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

• проявляет интерес к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.

Закрепление изученного.

1 час

Письменное деление на трехзначное число с остатком.

1 час

Письменное деление на трехзначное число с остатком. Закрепление.

1 час

Что узнали. Чему научились.

3 часа

Закрепление изученного материала.

1 час



Контроль и учёт знаний

(3 часа)

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число».

1 час

Выполняют в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число.

Заменяют крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц времени.

Выполняют в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на однозначное.

Находят в окружающей обстановке предметы шарообразной формы.

Решают задачи на нахождение числа по его дроби.

Выполняют письменные приемы сложения и вычитания, решать задачи изученных видов.

Выполняют деление многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи, используя правило деления числа на произведение.

Письменные приёмы вычислений с многозначными числами, решение задач на движение.

Выполняют в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на двузначное число.

Выполняют письменно умножение многозначного числа на трехзначное.

Выполняют в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число.

Выполняют в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком.

Выполняют в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули.

Правильно определяют разряды в числах.

П: Раскрывают смысл умножения величины на число

Р: Осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия

К: формулируют высказывание, собственное мнение, используя математические термины.

П: Соотносят значения разных единиц измерения времени и обосновывать своё мнение.

Р: Сравнивают разные способы вычислений, выбирать более удобный

П: Используют разные способы проверки правильности выполнения арифметических действий

Р: Выполняют задание в соответствии с целью.

П: Исследуют и характеризуют свойства шара

Р: Выполняют учебное действие в соответствии с целью

К: Формулируют в рамках учебного диалога понятные высказывания, используя термины

П: Раскрывают смысл нахождения числа по его дроби

Р: Используют различные приемы проверки правильности выполнения действий

К: Адекватно используют речевые средства для представления результата

Р. Моделируют письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000

П. Записывают выражения в столбик

К. Используют речь для регуляции своего действия.

П: определяют порядок деления чисел, оканчивающихся нулями и обосновывать своё мнение

Р: Осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия

П: Определяют порядок письмен­ного деления на двузначное число и обосновывать своё мнение

Р: Выполнять проверку и корректировку учебного задания

К: Комментируют овать действия деления
в рамках учебного диалога, используя математические термины

П: Сравнивают разные способы вычислений, выбирать более удобный

Р: Выполняют учебное действие, используя алгоритм

К: Формулируют высказывание, собственное мнение, используя математические термины

П: раскрывают значение понятий «ар», «гектар» и использовать их в активном словаре; соотносить значения разных единиц площади и обосновывать своё мнение

Р:Выполняют самооценку учебного задания.

К: Формулируют понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

П: Раскрывают смысл умножения на трёхзначное число

Р: Осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия

К: комментируют действия письменного умножения в рамках учебного диалога, используя математические термины

П: Раскрывают смысл деления на трёхзначное число

Р: Осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия

К: комментируют действия письменного деления в рамках учебного диалога, используя математические термины

П: Раскрывают смысл деления с остатком

Р: Используют различные способы проверки выполнения арифметического действия

П: Раскрывают смысл деления с остатком

Р: Выполняют проверку правильности вычислений разными способами

П: Выбирают вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение

Р: Составляют инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания.

•понимает универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, умеет выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

• адекватно оценивает результаты своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;

• проявляет интерес к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.










КТП по предмету математика

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

23.04

Письменное деление на трехзначное число.

Учи. ру, Интерактивные задания c РЭШ.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр.

2.

24.04

Письменное деление на трехзначное число.

Яндекс Учебник, Учи. ру.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий.

3.

25.04

Закрепление изученного.

Яндекс Учебник, Учи.ру.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр.

4.

29.04

Письменное деление на трехзначное число с остатком.

Интерактивные задания на Joyteka, Учи. ру.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий.

5.

30.04

Письменное деление на трехзначное число. Закрепление.

Учи. ру.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр.

6.

02.05

Что узнали. Чему научились.

Яндекс Учебник.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок.

7.

06.05

Закрепление изученного материала.

Яндекс Учебник. Интерактивные задания на Joyteka.

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр.

8.

07.05

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число».

-

Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач.

9.

08.05

Анализ контрольной работы. Готовимся к олимпиаде.

Яндекс Учебник.

Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач.

10.

13.05

Нумерация.

Яндекс Учебник, Учи. ру.

Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач.

11.

14.05

Выражения и уравнение.

Яндекс Учебник, Учи. ру.

Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач.

12.

15.05

Итоговая комплексная работа.

-

Включение в урок оценочных процедур для организации процесса самооценивания и планирования устранения трудностей и ошибок. Побуждение обучающихся углублять знания через содержание заданий.

13.

16.05

Арифметические действия: сложение и вычитание, умножение и деление.

Интерактивные задания на Joyteka, Яндекс Учебник.

Побуждение обучающихся применять знания, полученные на математике в решении жизненных задач через содержание заданий и включение игр. Побуждение обучающихся помогать товарищам в решении задач.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!