Итоговое повторение всего изученного (9 часов) | Письменное деление на трехзначное число. | 2 час | • читают несложные готовые таблицы; • производят письменное деление на трехзначное число; • заполняют несложные готовые таблицы; • читают несложные готовые столбчатые диаграммы. • достраивают несложную готовую столбчатую диаграмму; • сравнивают и обобщают информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм; • понимают простейшие высказывания, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не). | Регулятивные: • принимает и сохраняет цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения; • воспринимает и понимает причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: • владеют логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; • владеют базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; • работают в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики; Коммуникативные: • признают возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию; • принимают участие в работе в паре, в группе, используют речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности; • конструктивно разрешают конфликты посредством учёта информации. | •понимает универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, умеет выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений; • адекватно оценивает результаты своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности; • проявляет интерес к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач. |
Контроль и учёт знаний (3 часа) | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число». | 1 час | Выполняют в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число. Заменяют крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания таблицы единиц времени. Выполняют в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на однозначное. Находят в окружающей обстановке предметы шарообразной формы. Решают задачи на нахождение числа по его дроби. Выполняют письменные приемы сложения и вычитания, решать задачи изученных видов. Выполняют деление многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи, используя правило деления числа на произведение. Письменные приёмы вычислений с многозначными числами, решение задач на движение. Выполняют в пределах миллиона письменное деление многозначного числа на двузначное число. Выполняют письменно умножение многозначного числа на трехзначное. Выполняют в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число. Выполняют в пределах миллиона письменное деление многозначного числа с остатком. Выполняют в пределах миллиона умножение и деление многозначных чисел, в записи которых встречаются нули. Правильно определяют разряды в числах. | П: Раскрывают смысл умножения величины на число Р: Осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия К: формулируют высказывание, собственное мнение, используя математические термины. П: Соотносят значения разных единиц измерения времени и обосновывать своё мнение. Р: Сравнивают разные способы вычислений, выбирать более удобный П: Используют разные способы проверки правильности выполнения арифметических действий Р: Выполняют задание в соответствии с целью. П: Исследуют и характеризуют свойства шара Р: Выполняют учебное действие в соответствии с целью К: Формулируют в рамках учебного диалога понятные высказывания, используя термины П: Раскрывают смысл нахождения числа по его дроби Р: Используют различные приемы проверки правильности выполнения действий К: Адекватно используют речевые средства для представления результата Р. Моделируют письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 П. Записывают выражения в столбик К. Используют речь для регуляции своего действия. П: определяют порядок деления чисел, оканчивающихся нулями и обосновывать своё мнение Р: Осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия П: Определяют порядок письменного деления на двузначное число и обосновывать своё мнение Р: Выполнять проверку и корректировку учебного задания К: Комментируют овать действия деления в рамках учебного диалога, используя математические термины П: Сравнивают разные способы вычислений, выбирать более удобный Р: Выполняют учебное действие, используя алгоритм К: Формулируют высказывание, собственное мнение, используя математические термины П: раскрывают значение понятий «ар», «гектар» и использовать их в активном словаре; соотносить значения разных единиц площади и обосновывать своё мнение Р:Выполняют самооценку учебного задания. К: Формулируют понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. П: Раскрывают смысл умножения на трёхзначное число Р: Осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия К: комментируют действия письменного умножения в рамках учебного диалога, используя математические термины П: Раскрывают смысл деления на трёхзначное число Р: Осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия К: комментируют действия письменного деления в рамках учебного диалога, используя математические термины П: Раскрывают смысл деления с остатком Р: Используют различные способы проверки выполнения арифметического действия П: Раскрывают смысл деления с остатком Р: Выполняют проверку правильности вычислений разными способами П: Выбирают вариант выполнения задания и обосновывать своё мнение Р: Составляют инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания. | •понимает универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, умеет выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений; • адекватно оценивает результаты своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности; • проявляет интерес к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач. |