Орфография | 1.Прописная буква в начале предложения и в именах собственных; 2. гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн; 3.разделительный мягкий знак; сочетания чт, щн, нч; 4.проверяемые безударные гласные в корне слова; 5.парные звонкие и глухие согласные в корне слова; 6.непроверяемые гласные и согласные; 7.раздельное написание предлогов с именами существительными. | 1 час на каждую тему. Всего 7 часов. | - находят место орфограммы в слове и между словами на изученные правила; 6.непроверяемые гласные и согласные , 1.прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; 7.раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак; 4. находить однокоренные слова; выделять в слове корень (простые случаи); 2.применяют изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова; 3. обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак в середине слова; 5.характеризуют согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный парный (непарный) по твёрдости (мягкости); согласный парный (непарный) по звонкости (глухости). | Познавательные: - сравнивают различные языковые единицы; - определяют существенный признак для классификации языковых единиц; - устанавливают причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делают выводы. Регулятивные: - планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; - выстраивают последовательность выбранных действий; - устанавливают причины успеха (неудач) учебной деятельности. Коммуникативные: - создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией; - строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; - корректно и аргументированно высказывают своё мнение. | - |