СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематическое планирования по учебным предметам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематическое планирования по учебным предметам»

Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира

во 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (68 часов: 2 часа в неделю)

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1.

Животные и их потомство. Размножение животных. Стадии развития насекомого, земноводных

1

-

-

23.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fc

2.

Москва ‒ столица России. Герб Москвы

1

-

-

26.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ff74

3.

Достопримечательности Москвы: Большой театр, МГУ, Московский цирк, Театр кукол имени С.В. Образцова. Путешествие по Москве

1

-

-

30.04.24.

https://resh.edu/ru/

4.

Строительство Московского Кремля. Московский Кремль и Красная площадь

1

-

-

7.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840c162

5.

Санкт-Петербург ‒ северная столица. Достопримечательности города

1

-

-

14.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840f9fc

6.

Кустарники нашего края: узнавание, название, краткое описание

1

-

-

17.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f840ff74


Календарно-тематическое планирование уроков математики

в 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (136 часов: 4 часа в неделю)

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

всего

Контрольные работы

Практические работы

1.

Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения

1

-

-

22.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


2.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

1

-

-

23.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


3.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

1

-

-

24.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


4.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

1

-

-

25.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


5.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

1

-

-

29.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


6.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

1

-

-

30.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


7.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

1

-

-

6.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


8.

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

1

-

-

7.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


9.

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения

1

-

-

8.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


10.

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

1

-

-

13.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


11.

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

1

-

-

14.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


12.

Итоговая контрольная работа

1

1

-

15.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


13.

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

1

-

-

16.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e


14.

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

1

-

-

20.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e






Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения

во 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (136 часов: 4 часа в неделю)

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1.

Работа с детскими книгами на тему: «О наших близких, о семье»: выбор книг на основе тематической картотеки

1

-

-

22.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

2.

Резервный урок. Шутливое искажение действительности. На примере произведения А. И. Введенского "Учёный Петя". Д. И. Хармса "Врун"

1

-

-

23.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

3.

Резервный урок. Средства создания комического в произведении. На примере произведения Э. Н. Успенского "Над нашей квартирой"

1

-

-

24.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542

4.

Герои литературной (авторской) сказки. На примере произведения Э. Н. Успенского "Чебурашка"

1

-

-

25.04.24

https://resh.edu/ru/

5.

Выделение главной мысли (идеи) рассказа В.Ю.Драгунского «Тайное становится явным»

1

-

-

29.04.24

https://resh.edu/ru/

6.

Сходство тем и сюжетов сказок разных народов. Произведения по выбору, например, английская народная сказка «Как Джек ходил счастье искать»

1

-

-

30.04.24

https://resh.edu/ru/

7.

Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Произведения по выбору, например, норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки»

1

-

-

6.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a

8.

Отражение темы дружбы в сказке братьев Гримм «Бременские музыканты»

1

-

-

7.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec

9.

Работа со сказкой братьев Гримм «Бременские музыканты»: составление плана произведения

1

-

-

8.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610

10.

Работа с детскими книгами на тему: «Зарубежные сказочники»: соотнесение иллюстраций с содержанием сказок

1

-

-

13.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

11.

Фантазёры и мечтатели – герои произведений. Произведения по выбору, например, английские народные песенки

1

-

-

14.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc

12.

Особенности построения волшебной сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

-

-

15.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

13.

Характеристика героев сказки Ш.Перро «Кот в сапогах»

1

-

-

16.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

13

0

0















Календарно-тематическое планирование уроков русского языка

во 2-х классах на 2023 – 2024 учебный год (170 часов: 5 часов в неделю)

п/п


Тема урока


Количество часов

Дата изучения


Электронные цифровые образовательные ресурсы


Всего


Контрольные работы


Практические работы


1.

Текст-рассуждение

1

-

-

22.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f938

2.

Особенности текстов-рассуждений

1

-

-

23.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f50a

3.

Предлог. Отличие предлогов от приставок

1

-

-

24.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f35c

4.

Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др.

1

-

-

25.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708

5.

Раздельное написание предлогов с именами существительными

1

-

-

26.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a

6.

Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление

1

-

-

29.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca

7.

Части речи: обобщение. Тренинг

1

-

-

30.04.24

https://resh.edu/ru/

8.

Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы

1

-

-

6.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8421468

9.

Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг

1

-

-

7.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24

10.

Различение текстов-описаний и текстов-повествований

1

-

-

8.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a

11.

Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги"

1

-

-

13.05.24

https://resh.edu/ru/

12.

Части речи: систематизация знаний

1

-

-

14.05.24

https://resh.edu/ru/

13.

Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте

1

-

-

15.05.24

https://resh.edu/ru/

14.

Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте

1

-

-

16.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24

15.

Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация

1

-

-

17.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842009a

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

15

0

0




Фрагмент содержания программы


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля


Орфография


1.Прописная буква в начале предложения и в именах собственных;

2. гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши, ча, ща, чу, щу; сочетания чк, чн;

3.разделительный мягкий знак;

сочетания чт, щн, нч;

4.проверяемые безударные гласные в корне слова;

5.парные звонкие и глухие согласные в корне слова;

6.непроверяемые гласные и согласные;

7.раздельное написание предлогов с именами существительными.


1 час на каждую тему.

Всего 7 часов.

- находят место орфограммы в слове и между словами на изученные правила;

6.непроверяемые гласные и согласные , 1.прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; 7.раздельное написание предлогов с именами существительными, разделительный мягкий знак;

4. находить однокоренные слова;

выделять в слове корень (простые случаи);

2.применяют изученные правила правописания, в том числе: сочетания чк, чн, чт; щн, нч; проверяемые безударные гласные в корне слова;

3. обозначать на письме мягкость согласных звуков буквой мягкий знак в середине слова;


5.характеризуют согласные звуки вне слова и в слове по заданным параметрам: согласный парный (непарный) по твёрдости (мягкости); согласный парный (непарный) по звонкости (глухости).


Познавательные:

- сравнивают различные языковые единицы;

- определяют существенный признак для классификации языковых единиц;

- устанавливают причинно­следственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делают выводы.

Регулятивные:

- планируют действия по решению учебной задачи для получения результата;

- выстраивают последовательность выбранных действий;

- устанавливают причины успеха (неудач) учебной деятельности.

Коммуникативные:

- создают устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;

- строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

- корректно и аргументированно высказывают своё мнение.








-



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!