СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы и календарно-тематического планирования по учебному предмету "Математика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы и календарно-тематического планирования по учебному предмету "Математика"»

Фрагмент программы по математике 4 класс УМК «Гармония»

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Уравнения (20 ч)


Составление уравнений по данному условию, по схеме. Закрепление.

1

-знает правила порядка выполнения действий в выражениях;

-использует эти правила для вычисления значений различных числовых выражений;

-находит числовые значения простейших буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв;

-знает названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя,

делимого, делителя;

-умеет решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента.

Познавательные:

-планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи.

Регулятивные:

- соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом;

Коммуникативные:

- готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя).

Личностные:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.


Числовые и буквенные выражения (15 ч)

Решение задач способом составления уравнений.

1

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.


Числовые и буквенные выражения.

Математические ребусы по теме "Составление уравнений".

1


Числовые и буквенные выражения. Уравнение.

1


Решение «усложненных» уравнений. Закрепление.

1


Решение задач способом составления уравнений.

1


Буквенные выражения.

1


Решение «усложненных» уравнений. Проверочная работа по теме "Числовые и буквенные 1выражения".

1


Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений.

1


Систематизация изученного.

1


Подготовка к проверке знаний.

1


Всероссийская проверочная работа.

1


Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений. Отработка навыка.

1


Буквенные выражения. Решение задач способом составления уравнений.

1
























Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК «Гармония»



дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

20.04.2024

Составление уравнений по данному условию, по схеме. Закрепление.

Планируемые предметные результаты:

-знает правила порядка выполнения действий в выражениях;

-использует эти правила для вычисления значений различных числовых выражений;

-находит числовые значения простейших буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв;

-знает названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя,

делимого, делителя;

-умеет решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи.

Регулятивные:

- соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом;

Коммуникативные:

- готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя).

Личностные:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.

№277(3), ТПО№120

2.

21.04.2024

Решение задач способом составления уравнений.

Планируемые предметные результаты:

-знает правила порядка выполнения действий в выражениях;

-использует эти правила для вычисления значений различных числовых выражений;

-находит числовые значения простейших буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв;

-знает названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя,

делимого, делителя;

-умеет решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи.

Регулятивные:

- соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом;

Коммуникативные:

- готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя).

Личностные:

-понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения.

Д.З. № 308, № 108,109 из ТПО

3.

22.04.2024

Числовые и буквенные выражения. Математические ребусы по теме «Составление уравнений»

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.

С.82 №288,290

4.

24.04.2024

Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.

Стр 195 №498

5.

27.04.2024

Решение «усложненных» уравнений. Закрепление.

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.

страница 87. №303(3-5)

6.

28.04.2024

Решение задач способом составления уравнений.

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.

№318 (3-8)

7.

29.04.2024

Буквенные выражения.

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.

Карточка

8.

04.05.2024

Решение «усложненных» уравнений. Проверочная работа по теме «Числовые и буквенные выражения».

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.

Домашняя работа не дается.

9.

06.05.2024

Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений.

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.


10.

08.05.2024

Систематизация изученного.



11.

11.05.2024

Подготовка к проверке знаний.



12.

12.05.2024

Всероссийская проверочная работа.


Домашняя работа не дается.

13.

13.05.2025

Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений. Отработка навыка.

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.


14.

15.05.2024

Буквенные выражения. Решение задач способом составления уравнений.

Планируемые предметные результаты:

-умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента;

-решает задачи способом составления уравнений.

Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные:

-оперирует ранее изученными понятиями;

Регулятивные:

-соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом.

Коммуникативные:

-оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе.

Личностные:

- корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!