Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Уравнения (20 ч) | Составление уравнений по данному условию, по схеме. Закрепление. | 1 | -знает правила порядка выполнения действий в выражениях; -использует эти правила для вычисления значений различных числовых выражений; -находит числовые значения простейших буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв; -знает названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя; -умеет решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. | Познавательные: -планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи. Регулятивные: - соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом; Коммуникативные: - готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя). Личностные: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. | |
Числовые и буквенные выражения (15 ч) | Решение задач способом составления уравнений. | 1 | -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. | Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | |
Числовые и буквенные выражения. Математические ребусы по теме "Составление уравнений". | 1 | |
Числовые и буквенные выражения. Уравнение. | 1 | |
Решение «усложненных» уравнений. Закрепление. | 1 | |
Решение задач способом составления уравнений. | 1 | |
Буквенные выражения. | 1 | |
Решение «усложненных» уравнений. Проверочная работа по теме "Числовые и буквенные 1выражения". | 1 | |
Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений. | 1 | |
Систематизация изученного. | 1 | |
Подготовка к проверке знаний. | 1 | |
Всероссийская проверочная работа. | 1 | |
Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений. Отработка навыка. | 1 | |
Буквенные выражения. Решение задач способом составления уравнений. | 1 | |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 20.04.2024 | Составление уравнений по данному условию, по схеме. Закрепление. | Планируемые предметные результаты: -знает правила порядка выполнения действий в выражениях; -использует эти правила для вычисления значений различных числовых выражений; -находит числовые значения простейших буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв; -знает названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя; -умеет решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи. Регулятивные: - соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом; Коммуникативные: - готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя). Личностные: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. | №277(3), ТПО№120 |
2. | 21.04.2024 | Решение задач способом составления уравнений. | Планируемые предметные результаты: -знает правила порядка выполнения действий в выражениях; -использует эти правила для вычисления значений различных числовых выражений; -находит числовые значения простейших буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв; -знает названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя; -умеет решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи. Регулятивные: - соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом; Коммуникативные: - готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя). Личностные: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. | Д.З. № 308, № 108,109 из ТПО |
3. | 22.04.2024 | Числовые и буквенные выражения. Математические ребусы по теме «Составление уравнений» | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | С.82 №288,290 |
4. | 24.04.2024 | Числовые и буквенные выражения. Уравнения. | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | Стр 195 №498 |
5. | 27.04.2024 | Решение «усложненных» уравнений. Закрепление. | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | страница 87. №303(3-5) |
6. | 28.04.2024 | Решение задач способом составления уравнений. | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | №318 (3-8) |
7. | 29.04.2024 | Буквенные выражения. | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | Карточка |
8. | 04.05.2024 | Решение «усложненных» уравнений. Проверочная работа по теме «Числовые и буквенные выражения». | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | Домашняя работа не дается. |
9. | 06.05.2024 | Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений. | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | |
10. | 08.05.2024 | Систематизация изученного. | | |
11. | 11.05.2024 | Подготовка к проверке знаний. | | |
12. | 12.05.2024 | Всероссийская проверочная работа. | | Домашняя работа не дается. |
13. | 13.05.2025 | Работа над ошибками. Решение задач способом составления уравнений. Отработка навыка. | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | |
14. | 15.05.2024 | Буквенные выражения. Решение задач способом составления уравнений. | Планируемые предметные результаты: -умеет решать усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента; -решает задачи способом составления уравнений. Планируемые метапредметные результаты: Познавательные: -оперирует ранее изученными понятиями; Регулятивные: -соотносит свои действия в соответствии с разработанным ранее планом. Коммуникативные: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе. Личностные: - корректирует свои действия в связи с изменившимися условиями. | |