Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений. (14) | Числа от 100 до 1000: Умножение и деление. | 10 | - выполняют умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, если результат не превышает 1000; — письменно выполняют умножение и деление на однозначное число в пределах 1000; — выполняют устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и единицей). | Познавательные: — самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации в учебнике, справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернета; — проводят сравнение (последовательно по нескольким основаниям), самостоятельно делают выводы на основе сравнения; — осуществляют анализ объекта; — проводят классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию. Коммуникативные: — активно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики; — участвуют в диалоге, слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения на события, поступки; — оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: — понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи, осуществляют поиск средств для достижения учебной цели; — находят способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; — самостоятельно или под руководством учителя составляют план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий; — определяют правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями или на основе образцов; — самостоятельно или под руководством учителя находят и сравнивают различные варианты решения учебной задачи. | контрольная работа, тестирование, практическая работа, контрольно-диагностическая работа, устный опрос, олимпиада. |