СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по математике для 1 класса. Автор учебника: Давыдов В.В.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, в данном разделе вы можете познакомиться с фрагментом содержания рабочей программы по математкие для 1 класса. Данное содержание рабочей программы подходит для учителей, работающих по развивающей системе обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Автором учебника является Давыдов В.В.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по математике для 1 класса. Автор учебника: Давыдов В.В.»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«математика»

Для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Давыдов В.В.

Составитель: студентка группы 20П-2 Красноярского Педагогического колледжа №1 им. М.Горького Захарина М.В.



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа и величины

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

3

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Познавательные. Базовые логические действия:

-сравнивают объекты (числа; выражения).

Базовые исследовательские действия:

-с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации.

Работа с информацией:

-анализируют и создают текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.


Коммуникативные. Общение:

-комментируют процесс вычисления, построения, решения;

-объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии;

-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Совместная деятельность:

-принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению:

распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-оценивают свой вклад в общий результат.


Регулятивные. Самоконтроль:

-осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их;

-выбирают и при необходимости корректируют способы действий;

-находят ошибки в своей работе, устанавливают их причины, ведут поиск путей преодоления ошибок.

Самоорганизация:

-планируют этапы предстоящей работы.

-Представляют числа и действия над ними (сравнение, сложение и вычитание) на числовой прямой.

-Составляют выражения, описывающие действия над числами.

-Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей.

-Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям.

-Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и в познании.


Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

4

Фронтальная, индивидуальная, парная

Познавательные. Базовые логические действия:

-сравнивают объекты(способы решения задач).

Базовые исследовательские действия:

-с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации.

Работа с информацией:

-анализируют и создают текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.

Совместная деятельность:

-принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению:

распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-оценивают свой вклад в общий результат.


Регулятивные. Самоконтроль:

-осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их;

-выбирают и при необходимости корректируют способы действий;

-находят ошибки в своей работе, устанавливают их причины, ведут поиск путей преодоления ошибок.

Самоорганизация:

-планируют этапы предстоящей работы.

Решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос).

-Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей.

-Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям.

-Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и в познании.


Арифметические действия


5


Познавательные. Базовые логические действия:

-сравнивают объекты (числа; выражения).

Базовые исследовательские действия:

-с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации.



Коммуникативные. Общение:

-комментируют процесс вычисления, построения, решения;

-объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии;

-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Совместная деятельность:

-принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению:

распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-оценивают свой вклад в общий результат.



Регулятивные. Самоконтроль:

-осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их;

-выбирают и при необходимости корректируют способы действий;

-находят ошибки в своей работе, устанавливают их причины, ведут поиск путей преодоления ошибок.

Самоорганизация:

-планируют этапы предстоящей работы.

Выполняет арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток.

-Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей.

-Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям.

-Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и в познании.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!