Числа и величины | Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 3 | Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная | Познавательные. Базовые логические действия: -сравнивают объекты (числа; выражения). Базовые исследовательские действия: -с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации. Работа с информацией: -анализируют и создают текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей. Коммуникативные. Общение: -комментируют процесс вычисления, построения, решения; -объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии; -строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Совместная деятельность: -принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; -оценивают свой вклад в общий результат. Регулятивные. Самоконтроль: -осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их; -выбирают и при необходимости корректируют способы действий; -находят ошибки в своей работе, устанавливают их причины, ведут поиск путей преодоления ошибок. Самоорганизация: -планируют этапы предстоящей работы. | -Представляют числа и действия над ними (сравнение, сложение и вычитание) на числовой прямой. -Составляют выражения, описывающие действия над числами. | -Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. -Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям. -Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и в познании. |
Текстовые задачи | Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие. | 4 | Фронтальная, индивидуальная, парная | Познавательные. Базовые логические действия: -сравнивают объекты(способы решения задач). Базовые исследовательские действия: -с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации. Работа с информацией: -анализируют и создают текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей. Совместная деятельность: -принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; -оценивают свой вклад в общий результат. Регулятивные. Самоконтроль: -осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их; -выбирают и при необходимости корректируют способы действий; -находят ошибки в своей работе, устанавливают их причины, ведут поиск путей преодоления ошибок. Самоорганизация: -планируют этапы предстоящей работы. | Решают текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделяют условие и требование (вопрос). | -Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. -Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям. -Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и в познании. |
Арифметические действия | | 5 | | Познавательные. Базовые логические действия: -сравнивают объекты (числа; выражения). Базовые исследовательские действия: -с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации. Коммуникативные. Общение: -комментируют процесс вычисления, построения, решения; -объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии; -строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Совместная деятельность: -принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; -оценивают свой вклад в общий результат. Регулятивные. Самоконтроль: -осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их; -выбирают и при необходимости корректируют способы действий; -находят ошибки в своей работе, устанавливают их причины, ведут поиск путей преодоления ошибок. Самоорганизация: -планируют этапы предстоящей работы. | Выполняет арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток. | -Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей. -Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям. -Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и в познании. |