СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент РП и КТП по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент РП и КТП по русскому языку»

Фрагмент содержания программы по предмету русский язык 3 класс УМК Школа России

Выполнила студентка 3 курса (ФИО) Евтихова Яна Олеговна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Части речи

15 часов
































Единственное и множественное число глаголов

1

-распознавать части речи на основе усвоенных признаков (в объёме программы);

-производить морфологический разбор изучаемых самостоятельных частей речи (в объёме программы), пользуясь алгоритмом разбора в учебнике;

-наблюдать за словообразованием частей речи;

-применять ранее изученные правила правописания

Регулятивные

-учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках);

-выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме;

Познавательные

-самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;

-понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму;

Коммуникативные

Выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах),

-становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка;

-развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интереса к чтению и читательской деятельности;

-формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.);

-ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку;


































Времена глаголов

1

Времена глаголов 2 лицо

1

Изменение глаголов по временам.

2

Текст - рассуждение

1

Род глаголов в прошедшем времени

2

Частица не с глаголами

1

Правописание частицы не с глаголами

1

Обобщение знаний о глаголе

1

Морфологический разбор глагола

1

Диктант по теме: «Глагол»

1

Работа над ошибками

1

Проект «Сказочная страничка»

1

Повторение

14 часов
















































Части речи

1

-распознавать части речи на основе усвоенных признаков (в объёме программы);

-распознавать имена существительные; находить начальную форму имени существительного;

-определять грамматические признаки (род, число, падеж);

-распознавать имена прилагательные; определять зависимость имени прилагательного от формы имени существительного;

распознавать личные местоимения (в начальной форме), определять грамматические признаки: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица); использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов;

узнавать имена числительные (общее представление); распознавать количественные и порядковые имена числительные;


Регулятивные

-учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

-выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках);

-выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме;

Познавательные

-самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;

-понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму;

Коммуникативные

Выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах),

-становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка;

-развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интереса к чтению и читательской деятельности;

-формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.);

-развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку;






Предложения по цели высказывания и по интонации

1


Контрольный диктант

1

Правописание родовых окончаний имён прилагательных

1

Имя существительное. Имя числительное.

1

Правописание слов с изученными орфограммами.

1

Правописание значимых частей слов.

1

Правописание значимых частей слов.

1

Однокоренные слова.

1

Изложение по самостоятельно составленному плану «Лосенок»

1

Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста.

1

Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул».

1

КВН «Знатоки русского языка»

1

Обобщение и систематизация знаний по изученными темам

1























КТП по предмету русский язык

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

  1. 1.

19.04

Единственное и множественное число глаголов

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

  1. 2.

22.04

Времена глаголов

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

  1. 3.

23.04

Времена глаголов 2 лицо

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

24.04

Изменение глаголов по временам.

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

25.04

Текст - рассуждение

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

26.04

Род глаголов в прошедшем времени

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

29.04

Частица не с глаголами

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

30.04

Правописание частицы не с глаголами

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

02.05

Обобщение знаний о глаголе

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

03.05

Морфологический разбор глагола

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

04.05

Диктант по теме: «Глагол»

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Индивидуальная

07.05

Работа над ошибками

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

08.05

Проект «Сказочная страничка»

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, групповая

10.05

Части речи

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

11.05

Предложения по цели высказывания и по интонации

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

12.05

Изложение по самостоятельно составленному плану «Лосенок»

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

15.05

Контрольный диктант

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Индивидуальная

16.05

Правописание родовых окончаний имён прилагательных

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

17.05

Единственное и множественное число глаголов

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)

18.05

Времена глаголов

Одна из следующий:

Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad

Фронтальная, парная (возможна групповая)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!