Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
Части речи 15 часов | Единственное и множественное число глаголов | 1 | -распознавать части речи на основе усвоенных признаков (в объёме программы); -производить морфологический разбор изучаемых самостоятельных частей речи (в объёме программы), пользуясь алгоритмом разбора в учебнике; -наблюдать за словообразованием частей речи; -применять ранее изученные правила правописания | Регулятивные -учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; -выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках); -выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме; Познавательные -самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий; -понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму; Коммуникативные Выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), | -становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка; -развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интереса к чтению и читательской деятельности; -формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.); -ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; |
Времена глаголов | 1 |
Времена глаголов 2 лицо | 1 |
Изменение глаголов по временам. | 2 |
Текст - рассуждение | 1 |
Род глаголов в прошедшем времени | 2 |
Частица не с глаголами | 1 |
Правописание частицы не с глаголами | 1 |
Обобщение знаний о глаголе | 1 |
Морфологический разбор глагола | 1 |
Диктант по теме: «Глагол» | 1 |
Работа над ошибками | 1 |
Проект «Сказочная страничка» | 1 |
Повторение 14 часов | Части речи | 1 | -распознавать части речи на основе усвоенных признаков (в объёме программы); -распознавать имена существительные; находить начальную форму имени существительного; -определять грамматические признаки (род, число, падеж); -распознавать имена прилагательные; определять зависимость имени прилагательного от формы имени существительного; распознавать личные местоимения (в начальной форме), определять грамматические признаки: лицо, число, род (у местоимений 3-го лица); использовать личные местоимения для устранения неоправданных повторов; узнавать имена числительные (общее представление); распознавать количественные и порядковые имена числительные; | Регулятивные -учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; -выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника – в памятках); -выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме; Познавательные -самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий; -понимать информацию, представленную в изобразительной, графической форме; переводить её в словесную форму; Коммуникативные Выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; -участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), | -становление элементов коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка; -развитие интереса к познанию русского языка, языковой деятельности; интереса к чтению и читательской деятельности; -формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.); -развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; -ориентация на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности по языку; |
Предложения по цели высказывания и по интонации | 1 |
|
Контрольный диктант | 1 |
Правописание родовых окончаний имён прилагательных | 1 |
Имя существительное. Имя числительное. | 1 |
Правописание слов с изученными орфограммами. | 1 |
Правописание значимых частей слов. | 1 |
Правописание значимых частей слов. | 1 |
Однокоренные слова. | 1 |
Изложение по самостоятельно составленному плану «Лосенок» | 1 |
Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. | 1 |
Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». | 1 |
КВН «Знатоки русского языка» | 1 |
Обобщение и систематизация знаний по изученными темам | 1 |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 19.04 | Единственное и множественное число глаголов | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
2. | 22.04 | Времена глаголов | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
3. | 23.04 | Времена глаголов 2 лицо | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 24.04 | Изменение глаголов по временам. | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 25.04 | Текст - рассуждение | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 26.04 | Род глаголов в прошедшем времени | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 29.04 | Частица не с глаголами | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 30.04 | Правописание частицы не с глаголами | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 02.05 | Обобщение знаний о глаголе | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 03.05 | Морфологический разбор глагола | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 04.05 | Диктант по теме: «Глагол» | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Индивидуальная |
| 07.05 | Работа над ошибками | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 08.05 | Проект «Сказочная страничка» | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, групповая |
| 10.05 | Части речи | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 11.05 | Предложения по цели высказывания и по интонации | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 12.05 | Изложение по самостоятельно составленному плану «Лосенок» | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 15.05 | Контрольный диктант | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Индивидуальная |
| 16.05 | Правописание родовых окончаний имён прилагательных | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 17.05 | Единственное и множественное число глаголов | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |
| 18.05 | Времена глаголов | Одна из следующий: Учи.ру, ЯКласс, LearningApps, Online Test Pad | Фронтальная, парная (возможна групповая) |