Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Устные приёмы вычислений. | Приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000. Умножение сотен, основанные на знании разрядного состава трёхзначного числа и табличного умножения. | 6 | Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая | Регулятивные УУД: - умение планировать действия в соответствии с учебной целью; - умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий; - умение использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий; - умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий; - умение определять границы собственного знаний и умений для постановки учебных задач. Познавательные УУД: - умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков; - умение осуществлять логическое действие синтез; - умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям; - умение осуществлять логическое действие классификация по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям; - умение осуществлять логическое действие обобщение; - умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - умение устанавливать аналогии; - умение относить объекты к известным понятиям; - умение использовать данные диаграмм и таблиц для ответа на вопрос; - умение строить индуктивные умозаключения. Коммуникативные УУД: - умение формулировать и аргументировать свою точку зрения; - умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений; - умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации; - умение находить ответ на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках. | Базовый уровень: - выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000; - выполнять деление с остатком в пределах 1000; - письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000; - выполнять устно умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей); - выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок. Профильный уровень: - сравнивать задачи по фабуле и решению; - преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия; - находить разные способы решения одной задачи. | - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; - умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений. | Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Алгоритм умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238 x 4. | 6 | Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая | Регулятивные УУД: - умение планировать действия в соответствии с учебной целью; - умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий; - умение использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий; - умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий; - умение определять границы собственного знаний и умений для постановки учебных задач. Познавательные УУД: - умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков; - умение осуществлять логическое действие синтез; - умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям; - умение осуществлять логическое действие классификация по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям; - умение осуществлять логическое действие обобщение; - умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; - умение устанавливать аналогии; - умение относить объекты к известным понятиям; - умение использовать данные диаграмм и таблиц для ответа на вопрос; - умение строить индуктивные умозаключения. Коммуникативные УУД: - умение формулировать и аргументировать свою точку зрения; - умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений; - умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации; - умение находить ответ на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках. | Базовый уровень: - использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач; - заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью; - находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию; - строить диаграмму по данным текста, таблицы; - понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все». Профильный уровень: - читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные; - составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполнения практической работы; - рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи; - определять масштаб столбчатой диаграммы; - строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»); - вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их. | - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности; - умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |