СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 3 класса начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице Вы можете ознакомиться с фрагментом рабочей программы учебного предмета "Математика" для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 3 класса начального общего образования»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Математика»

для 3 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б

Составитель: студентка группы 20П-3 Ускова Кристина Андреевна



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Устные приёмы вычислений.

Приёмы умножения и деления чисел в пределах 1000. Умножение сотен, основанные на знании разрядного состава трёхзначного числа и табличного умножения.

6

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Регулятивные УУД:


- умение планировать действия в соответствии с учебной целью;

- умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий;

- умение использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий;

- умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий;

- умение определять границы собственного знаний и умений для постановки учебных задач.


Познавательные УУД:


- умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков;

- умение осуществлять логическое действие синтез;

- умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям;

- умение осуществлять логическое действие классификация по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям;

- умение осуществлять логическое действие обобщение;

- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- умение устанавливать аналогии;

- умение относить объекты к известным понятиям;

- умение использовать данные диаграмм и таблиц для ответа на вопрос;

- умение строить индуктивные умозаключения.


Коммуникативные УУД:


- умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;

- умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

- умение находить ответ на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках.


Базовый уровень:

- выполнять умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 1000;

- выполнять деление с остатком в пределах 1000;

- письменно выполнять умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;

- выполнять устно умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

находить значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок.

Профильный уровень:



- сравнивать задачи по фабуле и решению;

- преобразовывать данную задачу в новую с помощью изменения вопроса или условия;

- находить разные способы решения одной задачи.

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

- умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Числа от 100 до 1000. Умножение и деление. Письменные приёмы вычислений.

Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное без перехода через разряд. Алгоритм умножения на однозначное число с двумя переходами через разряд вида 238 x 4.

6

Индивидуальная, парная, фронтальная, групповая

Регулятивные УУД:


- умение планировать действия в соответствии с учебной целью;

- умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий;

- умение использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий;

- умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий;

- умение определять границы собственного знаний и умений для постановки учебных задач.


Познавательные УУД:


- умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков;

- умение осуществлять логическое действие синтез;

- умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям;

- умение осуществлять логическое действие классификация по заданным критериям и самостоятельно выбранным критериям;

- умение осуществлять логическое действие обобщение;

- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- умение устанавливать аналогии;

- умение относить объекты к известным понятиям;

- умение использовать данные диаграмм и таблиц для ответа на вопрос;

- умение строить индуктивные умозаключения.


Коммуникативные УУД:


- умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;

- умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

- умение находить ответ на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках.


Базовый уровень:

- использовать данные готовых столбчатых и линейных диаграмм при решении текстовых задач;

- заполнять таблицу в соответствии с выявленной закономерностью;

- находить данные, представлять их в виде диаграммы, обобщать и интерпретировать эту информацию;

- строить диаграмму по данным текста, таблицы;

- понимать выражения, содержащие логические связки и слова («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все».

Профильный уровень:

- читать несложные готовые столбчатые диаграммы, анализировать их данные;

- составлять простейшие таблицы, диаграммы по результатам выполне­ния практической работы;

- рисовать столбчатую диаграмму по данным опроса; текста, таблицы, задачи;

- определять масштаб столбчатой диаграммы;

- строить простейшие умозаключения с использованием логических связок: («... и...», «... или...», «не», «если.., то... », «верно/неверно, что...», «каждый», «все»);

- вносить коррективы в инструкцию, алгоритм выполнения действий и обосновывать их.

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

- умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.





Фрагмент календарно-тематического планирования



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


20.04

Деление круглых сотен.

Упражнение в РЭШ.

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

21.04

Деление круглых сотен.

Урок закрепления.

Учи.ру.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

25.04

Единицы массы. Грамм.

Учи.ру., задачник.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

26.04

Итоговая контрольная работа по математике за 2022-2023 учебный год.

-

-

27.04

Устные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000.

Учи.ру.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

28.04

Устные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000. Урок закрепления.

Интерактивный урок в РЭШ. Упражнение в РЭШ

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

4.05

Письменные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000.

Учи.ру.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

5.05

Письменные приемы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46*3

Учи.ру.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

11.05

Письменные приемы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 238*4

Учи.ру.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

12.05

Письменные приемы деления на однозначное число вида 684:2

Учи.ру.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

16.05

Письменные приемы деления на однозначное число вида 478:2

Учи.ру.

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

17.05

Письменные приемы деления на однозначное число вида 216:3

Учи.ру.

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!