СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Математика" для 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фрагмент рабочей программы по учебному предмету "Математика" для 2 класса, 4 четверть, УМК "Начальная школа 21 века" (В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева). 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Математика" для 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"»

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Математика» для 2 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.

Автор учебника:В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева.

Составитель: студентка 20П-2 группы Слипченко Кристина.

Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты


Пространственные отношения и геометрические фигуры (9 ч.)

Угол. Прямой и непрямой угол. Практические способы построения прямого угла. Прямоугольник. Свойства прямоугольника. Площадь прямоугольника. Периметр прямоугольника. Нахождение площади и периметра прямоугольника. Квадрат.

9 ч.

Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Познавательные:

определяют существенный признак для классификации, классифицируют предложенные объекты; согласно заданному алгоритму находят в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде; распознают достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки; выявляют недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии; выбирают источник получения информации; проводят по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами; формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения; анализируют и создают текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей.

Коммуникативные:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению: распределяют роли, договариваются, обсуждают процесс и результат совместной работы; признают возможность существования разных точек зрения; проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполняют свою часть работы; корректно и аргументированно высказывают свое мнение.

Регулятивные:

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий; устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности.

Называют и владеют геометрическим понятием «угол»;

различают прямые и непрямые углы;

распознают и изображают угол;

применяют полученные математические знания для решения учебно-практических задач; овладевают основы пространственного воображения и математической речи.

Называют и владеют геометрическим понятием «прямоугольник»; называют свойства прямоугольника; воспроизводят по памяти определение прямоугольника (квадрата); находят противоположные стороны прямоугольника; проводят диагонали прямоугольника.

Называют и владеют геометрическим понятием «квадрат».

Записывают и называют правило вычисления площади и периметра прямоугольника; называют и владеют терминами «длина», «ширина», «площадь», «периметр»; используют полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Ценности научного познания:

демонстрируют познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Трудовое воспитание:

проявляют интерес к различным профессиям; называют ценности труда в жизни человека и общества; называют отношение к результатам труда.

Эстетическое воспитание:

воспринимают разные виды искусства и творчества.




Арифметические действия (1 ч.)

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Табличное умножение в пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со скобками/без скобок) в пределах 100 (не более трех действий); нахождение его значения. Рациональные приемы вычислений: использование переместительного и сочетательного свойства.

1 ч.

Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Познавательные:

определяют существенный признак для классификации, классифицируют предложенные объекты;

сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии; анализируют и создают текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей.

Коммуникативные:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению: распределяют роли, договариваются, обсуждают процесс и результат совместной работы.

Регулятивные:

выстраивают последовательность выбранных действий; устанавливают причины успеха/неудач учебной деятельности.

Выполняют устное сложение и вычитание в пределах 100;

выполняют письменное сложение и вычитание в пределах 100;

используют табличное умножение в пределах 50;

устанавливают порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания, находят его значение;

используют переместительные и сочетательные свойства.



Ценности научного познания:

демонстрируют познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Трудовое воспитание:

проявляют интерес к различным профессиям; называют ценности труда в жизни человека и общества; называют отношение к результатам труда.



Текстовые задачи (1 ч.)

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

1 ч.

Парная, групповая, индивидуальная, фронтальная.

Познавательные:

определяют существенный признак для классификации, классифицируют предложенные объекты;

сравнивают объекты, устанавливают основания для сравнения, устанавливают аналогии; анализируют и создают текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

сравнивают несколько вариантов решения задачи, выбирают наиболее подходящий (на основе предложенных критериев).

Коммуникативные:

признают возможность существования разных точек зрения; проявляют готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

ответственно выполняют свою часть работы; корректно и аргументировано высказывают свое мнение.

Регулятивные:

планируют действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивают последовательность выбранных действий.


Представляют текст задачи в виде рисунка или схемы;

выполняют решение задачи в два действия;

осуществляют запись решения и ответа задачи;

выполняют решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия.

Трудовое воспитание:

проявляют интерес к различным профессиям; называют ценности труда в жизни человека и общества; называют отношение к результатам труда.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!