ГЛАГОЛ (16 ч) | Изменение глаголов по числам | 1 час | - знают, что глаголы изменяются по числам; - умеют изменять глаголы по числам. | Регулятивные: - принимают и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные: - осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию. Коммуникативные: - учитывают разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его; | Самостоятельная работа |
Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее. | 1 час | - знают времена глаголов; - определяют времена в глагола. | Регулятивные: - оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные: - осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Проверочная работа |
Времена глаголов. | 1 час | - знают времена глаголов; - определяют времена у глаголов. | Регулятивные: - оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные: - осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | тестирование |
Изменение глаголов по временам. | 1 час | - изменяют глаголы по временам. | Регулятивные: - контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные: - анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: -оценивают мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности. | Самостоятельная работа |
Время и число глаголов | 1 час | - определяют время и числа у глаголов; - знают, какие бывают числа и времена у глаголов. | Регулятивные: - оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные: - осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Проверочная работа |
Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану. | 1 час | - знают, как писать изложение; - составляют план к изложению; - по плану пишут изложение. | Регулятивные: - выполняют действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации Познавательные: анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: - Выражают свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи. | Проверочная работа |
Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе). | 1 час | - знают, как изменять глаголы по временам в прошедшем времени. | Регулятивные: - оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные: - осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Проверочная работа |
Употребление глаголов в прошедшем времени в речи. | 1 час | - употребляют глаголы прошедшего времени в своей речи. | Регулятивные: - контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы; Познавательные: - анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: -оценивают мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности. | Проверочная работа |
Правописание частицы не с глаголами. | 1 час | - знают, как пишутся не с глаголами; - решают упражнения на правописание частицы не с глаголами. | Регулятивные: - оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные: - осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Самостоятельная работа |
Правописание глаголов с изученными орфограммами. Произношение возвратных глаголов. | 3 часа | - изучают правописание глаголов; - умеют произносить возвратные глаголы. | Регулятивные: адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. Познавательные: - осуществляют синтез как составление целого из частей; Коммуникативные: - выражают свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.) | Проверочная работа |
Обобщение знаний о глаголе. | 2 часа | - знают, что такое глагол и все его составляющие. | Регулятивные: - оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей; Познавательные: - осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. | Самостоятельная работа |
Морфологический разбор глагола. | 2 часа | - проводят морфологический разбор глагола. | Коммуникативные: – высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами. | Самостоятельная работа |
| | | | |
| | | | |
| | | | | |