СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по русскому языку по программе " Школа России " и КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по русскому языку по программе " Школа России " и КТП»

Фрагмент содержания программы по русскому языку в 3 классе по учебно-методическому комплекту «Школа России »

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

 

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

 

Количество часов на дидактическую единицу

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Предметные результаты

(к разделу)

 

Универсальные учебные действия

 (к разделу)

Формы контроля

ГЛАГОЛ (16 ч)

 


Изменение глаголов по числам

1 час

- знают, что глаголы изменяются по числам;

- умеют изменять глаголы по числам.


 Регулятивные:

- принимают и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Познавательные:

- осуществляют анализ, синтез, сравнение, сопоставление, классификацию.

Коммуникативные:

- учитывают разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его;


 Самостоятельная работа

Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее.


1 час










- знают времена глаголов;

- определяют времена в глагола.

Регулятивные:

- оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные:

- осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Проверочная работа

Времена глаголов.


1 час






- знают времена глаголов;

- определяют времена у глаголов.

Регулятивные:

- оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные:

- осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

тестирование

Изменение глаголов по временам.


1 час








- изменяют глаголы по временам.

Регулятивные:

- контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные:

- анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

-оценивают мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности.

Самостоятельная работа

Время и число глаголов


1 час






- определяют время и числа у глаголов;

- знают, какие бывают числа и времена у глаголов.

Регулятивные:

- оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные:

- осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Проверочная работа

Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

1 час












- знают, как писать изложение;

- составляют план к изложению;

- по плану пишут изложение.

Регулятивные:

- выполняют действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации

Познавательные:

анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

- Выражают свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи.

Проверочная работа

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам (в единственном числе).

1 час

- знают, как изменять глаголы по временам в прошедшем времени.

Регулятивные:

- оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные:

- осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Проверочная работа

Употребление глаголов в прошедшем времени в речи.

1 час

- употребляют глаголы прошедшего времени в своей речи.

Регулятивные:

- контролируют процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;

Познавательные:

анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

-оценивают мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности.


Проверочная работа

Правописание частицы не с глаголами.
















1 час

- знают, как пишутся не с глаголами;

- решают упражнения на правописание частицы не с глаголами.

Регулятивные:

- оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные:

- осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Самостоятельная работа

Правописание глаголов с изученными орфограммами. Произношение возвратных глаголов.

3 часа

- изучают правописание глаголов;

- умеют произносить возвратные глаголы.


Регулятивные: адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.

Познавательные:

- осуществляют синтез как составление целого из частей;

Коммуникативные:

- выражают свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.)


Проверочная работа

Обобщение знаний о глаголе.

2 часа

- знают, что такое глагол и все его составляющие.


Регулятивные:

- оценивают свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;

Познавательные:

- осознают познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);

Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.


Самостоятельная работа

Морфологический разбор глагола.

2 часа

- проводят морфологический разбор глагола.


Коммуникативные:

– высказывают своё мнение по вопросам, обсуждаемым в группе учащихся.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.




Самостоятельная работа

















Календарно-тематическое планирование на период с 19.04.2024 по 15.05.2024

№ урока

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

19.04

Изменение глаголов по числам.

Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

2

22.04

Времена глаголов: настоящее, прошедшее и будущее.

Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

3

23.04

Времена глаголов.

Электронный учебник, платформа «Фоксворд»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

4

24.04

Изменение глаголов по времени.

Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

5

25.04

Время и число глаголов.

Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

6

26.04

Выборочное подробное изложение повествовательного текста по опорным словам и самостоятельно составленному плану.

Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

7

29.04

Изменение глаголов в прошедшем времени по рода (в единственном числе)

Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

8

30.04

Употребление глаголов в прошедшем времени в речи.

Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

9

02.05

Правописание частицы не с глаголами.

Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

10

03.05

Правописание глаголов с изученными орфограммами. Произношение возвратных глаголов

Электронный учебник, платформа «Фоксворд»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

11

06.05

Правописание глаголов с изученными орфограммами. Произношение возвратных глаголов

Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

12

07.05

Правописание глаголов с изученными орфограммами. Произношение возвратных глаголов

Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

13

08.05

Обобщение знаний о глаголе.

Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

14

13.05

Обобщение знаний о глаголе.

Платформа « Online Test Pad»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

15

14.05

Морфологический разбор слова

Платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

16

15.05

Морфологический разбор слова

Платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!