СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике по программе " Школа России " и КТП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике по программе " Школа России " и КТП»

Фрагмент содержания программы по математики  в 3 классе по учебно-методическому комплекту

«Школа России »


 

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

 

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

 

Количество часов на дидактическую единицу

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Предметные результаты

(к разделу)

 

Универсальные учебные действия

 (к разделу)

Формы контроля

 

числа от 1 до 1000

сложение и вычитание (7ч.)


Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000 

4 часа


Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя различные приёмы устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

личностные результаты: 

понимают значения математических знаний в собственной жизни.

регулятивные результаты:

понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи; осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи   

тестирование 

Алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах 1000 

2 часов 

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

личностные результаты: 

понимание значения математики в жизни и деятельности человека

регулятивные результаты:

понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи; осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи   


самостоятельная работа 

Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний 

1 часа

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных — равносторонние) и называть их.

личностные результаты: 

понимание значения математики в жизни и деятельности человека

регулятивные:

находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;



Умножение и деление (2 ч)


Приёмы устного умножения и деления 



1 часа

Использовать различные приемы для устных вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

личностные результаты: 

понимание значения математики в жизни и деятельности человека

регулятивные результаты:

понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи; осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи   

контрольная работа 

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный 

1 часа

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.

личностные результаты: 

понимание значения математики в жизни и деятельности человека

познавательные:

самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;

самостоятельная работа 

Приём письменного умножения

и деления на однозначное число

(4ч)




Приём письменного умножения на однозначное число 

1 часа 

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

личностные результаты: 

понимание значения математики в жизни и деятельности человека

Коммуникативные:

строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;


самостоятельная 

Приём письменного деления на однозначное число

1 часа

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

личностные результаты: 

понимание значения математики в жизни и деятельности человека


самостоятельная 

Проверка деления умножением

1 часа

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

личностные результаты: 

понимание значения математики в жизни и деятельности человека

регулятивные результаты:

понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи; осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи   


Знакомство с калькулятором

1 час

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора

личностные результаты: 

понимание значения математики в жизни и деятельности человека

регулятивные результаты:

понимают, принимают и сохраняют различные учебные задачи; осуществляют поиск средств для достижения учебной задачи   

самостоятельная 





Календарно-тематическое планирование с 19.04.2024-15.05.2024 года

№ урока

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

19.04

Прием устного сложения в пределах 1000

Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

2

22.04

Прием устного вычитания в пределах 1000

Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

3

23.04

Повторение приемов устного сложения и вычитания в пределах 1000

Электронный учебник, платформа «Фоксворд»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

4

24.04

Закрепление приемов устного сложения и вычитания в пределах 1000

Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

5

25.04

Алгоритм письменного сложения в пределах 1000

Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

6

26.04

Алгоритм письменного вычитания в пределах 1000

Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

7

02.05

Виды треугольников разносторонний, равнобедренный, разносторонний

Электронный учебник, платформа «Учи.ру»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

8

03.05

Прем устного умножения и деления

Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

9

06.05

Виды треугольников прямоугольный, тупоугольный, остроугольный

Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

10

07.05

Прием письменного умножения на однозначное число

Электронный учебник, платформа «Фоксворд»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

11

13.05

Прием письменного деления на однозначное число

Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

12

14.05

Проверка деления умножения

Электронный учебник, платформа «Learningapps»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.

13

15.05

Знакомство с калькулятором

Электронный учебник, платформа «skysmart»

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!