СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент основной части тренировочного занятия стрелков с использованием игрового метода обучения

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент основной части тренировочного занятия стрелков с использованием игрового метода обучения»

Фрагмент основной части тренировочного занятия стрелков с использованием игрового метода обучения и воспитания.

Тема: Формирование навыков командной работы на начальном этапе обучения стрелков-пулевиков.

Цель: Совершенствование физической и психологической подготовленности обучающихся.

Задачи:

Образовательные – повышать физическую и психологическую подготовленность;

Оздоровительные – способствовать общему укреплению здоровья, психологической устойчивости в целом;

Воспитательные – воспитывать интерес к пулевой стрельбе, работе в команде.

Контингент: группа 1 года обучения – 12 человек, юноши 13-14 лет.

Место: Тир.

Дата: 22.01.2022г.

Время: 27 мин.

Инвентарь и оборудование: винтовки спортивные МР-532, биатлонные мишени, пули, маркерная доска.


Часть урока

Частные задачи

Средства

Дозировка

ОМУ

II


О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Организовать группу, содействовать формированию скорости реакции, быстроте.






Восстановление ЧСС. Снизить эмоциональное возбуждение


Способствовать формированию морально-волевой устойчивости и тактической выдержки.


Снизить эмоциональное и физическое возбуждение.


Игра «Вызов номера». 











И.П. ОС. Гипервентиляция легких. Глубокий медленный вдох-выдох.



Игра «Тактическая эстафета»







Построение группы в одну шеренгу.



27’

12’












1’







12’ (2’ на каждую пару)







2’





Две команды друг напротив друга, в 20 метрах от ОП, рассчитываются по порядку. Тренер называет номер, учащийся, чей номер назван, бежит на ОП, берет винтовку, стреляет по поднимающимся мишеням (45мм) 5 выстрелов лежа. Проигравший выбывает. Проигрывает команда, у которой останется меньше участников.


Подготовка к следующей игре.






Каждая пара обучающихся по команде выдвигается на ОП, и стреляет по миш. №8 лежа в течении установленного времени. Количество выстрелов не ограничено. Побеждает команда, набравшее большее количество очков.


Итоговый подсчет очков. Подготовка к заключительной части тренировки.




ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Общефизическая подготовка стрелков. З. Пельжа, В.Гут., Стрелковый Союз России, 2014г.

  2. Теория и методика физической культуры, А.П. Матвеев, М. Спорт, 2021.

  3. Технология разработки конспекта урока физической культуры, учебно-методическое пособие, Северухин Г.Б., Ижевск, 2012г.

  4. Физическая и психологическая подготовка стрелка-спортсмена. М.П. Шпак., М. Изд.ДОСААФ СССР, 1979.

  5. Пулевая стрельба. Учебно-методическое пособие. Стрелковый Союз России. Под редакцией И. Золотарева, 2014г.

  6. Методика тренировки стрелка-спортсмена. М.Я. Жилина. М.: ДОСААФ, 1986 – 104с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!