Урок проводится в рамках методической недели по теме: «Применение квест-технологий в современной школе»
Технология урока: ИКТ, приемы технологии критического мышления, квест, применяются разнообразные источники приобретения знаний (учебник, карты атласа, мультимедийные средства).
Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет урока географии 9 класс "Дальний Восток"»
Т ема урока: Дальний Восток
Дата проведения: 16.04.21 г.
Класс: 9
Учитель: Лисенко Ю.В.
Урок проводится в рамках методической недели по теме: «Применение квест-технологий в современной школе»
Технология урока: ИКТ, приемы технологии критического мышления, квест, применяются разнообразные источники приобретения знаний (учебник, карты атласа, мультимедийные средства).
Ц ель урока: показать влияние особенностей экономико-географического положения на развитие экономики района.
Задачи:
- определить состав Дальнего Востока и объяснить особенности ЭГП Дальнего Востока;
- дать оценку природных условий и ресурсов для хозяйственной деятельности;
- изучить проблемы и перспективы развития Дальнего Востока;
- закрепить умение самостоятельно определять особенности ЭГП, проблемы, специализации района;
- продолжить формирование умения работать с различными источниками географической информации.
Сегодня вы готовы самостоятельно познакомиться с уникальной территорией России. План изучения района вам известен, мы не будем нарушать последовательность знакомства и с Дальним Востоком. Начинаем наше учебное приключение (квест)
Шаг 1 заполните таблицу:
края, | области | автономные округа | республика | автономная область |
| | | | |
Шаг 2 Оцените ЭГП Дальнего Востока
Шаг 3 Познакомьтесь с природными условиями и ресурсами Дальнего Востока
Шаг 4 Найдите в тексте учебника (§59) и прочитайте о населении Дальнего Востока. Ответьте на вопросы:
Ш аг 5 Определите отрасли специализации Дальнего Востока. Для этого используйте круговые диаграммы доли Дальнего Востока в России по населению и по отраслям хозяйства
И тоговый тест