СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы записи алгоритмов

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Формы записи алгоритмов" (6 класс).

Просмотр содержимого документа
«Формы записи алгоритмов»

Урок информатики 6 класс

Урок информатики

6 класс

Алгоритмы. Исполнители

Алгоритмы. Исполнители

Алгоритмы. Исполнители Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется _______________ алгоритмом человек Разрабатывает алгоритмы __________ исполнитель Исполняет алгоритмы _______________ человек, животное или техническое устройство Исполнителем может быть ___________________________________ неформальным Человек является _____________________ исполнителем технические устройства Формальными исполнителями являются ________________________________ Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют _______________________________________________________________ . систему команд исполнителя (СКИ)

Алгоритмы. Исполнители

Конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату, называется _______________

алгоритмом

человек

Разрабатывает алгоритмы __________

исполнитель

Исполняет алгоритмы _______________

человек, животное или техническое устройство

Исполнителем может быть ___________________________________

неформальным

Человек является _____________________ исполнителем

технические устройства

Формальными исполнителями являются ________________________________

Команды, которые может выполнять конкретный исполнитель, образуют

_______________________________________________________________ .

систему команд исполнителя (СКИ)

Решить пример, записав ход решения: с помощью нумерованного списка   (64+25+125-36-64)×5:2 = ___________________________ ___________________________ ___________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ Ответ______________________ 

Решить пример, записав ход решения:

с помощью нумерованного списка

  (64+25+125-36-64)×5:2 =

___________________________

___________________________

___________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Ответ______________________ 

Решить пример, записав ход решения: с помощью нумерованного списка   (64+25+125-36-64)×5:2 = 1. 64+25 = 89 2. 89+125 = 214 3. 214-36 = 178 4. 178-64 = 114 5. 114×5 = 570 6. 570:2 = 285 Ответ: 285  

Решить пример, записав ход решения:

с помощью нумерованного списка

  (64+25+125-36-64)×5:2 =

1.

64+25 = 89

2.

89+125 = 214

3.

214-36 = 178

4.

178-64 = 114

5.

114×5 = 570

6.

570:2 = 285

Ответ: 285  

Проверка домашнего задания (РТ: №183)

Проверка домашнего задания (РТ: №183)

Формы записи алгоритмов 64 125 89 840 150 214 865 275 178 114 239 990 954 114 570 114 570 285 570 285 285 могут быть разные

Формы записи алгоритмов

64

125

89

840

150

214

865

275

178

114

239

990

954

114

570

114

570

285

570

285

285

могут быть разные

Тема урока Формы записи алгоритмов

Тема урока

Формы записи алгоритмов

Что нового узнаем? Какие формы записи алгоритмов существуют? Как оформить запись алгоритма в словесной форме, в графической форме и табличной форме ?

Что нового узнаем?

Какие формы записи алгоритмов существуют?

Как оформить запись алгоритма в словесной форме, в графической форме и табличной форме ?

Работа с учебником, заполнение конспекта: Какие формы записи алгоритмов существуют? словесная форма (список); таблица; блок-схема; стр. 108 http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/3.php

Работа с учебником, заполнение конспекта:

Какие формы записи алгоритмов существуют?

словесная форма (список);

таблица;

блок-схема;

стр. 108

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/3.php

Формы записи алгоритмов 64 125 89 840 150 214 865 275 178 114 239 990 954 114 570 114 570 285 570 285 285 могут быть разные

Формы записи алгоритмов

64

125

89

840

150

214

865

275

178

114

239

990

954

114

570

114

570

285

570

285

285

могут быть разные

Работа с учебником, РТ: № 182 Установите соответствие между геометрическими фигурами и названиями блоков? стр. 108 http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/3.php

Работа с учебником, РТ: № 182

Установите соответствие между геометрическими фигурами и названиями блоков?

стр. 108

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/3.php

Работа с учебником, заполнение конспекта: Стр. 110, вопрос №4 Алгоритм, записанный на языке, понятном исполнителю, называется программой .

Работа с учебником, заполнение конспекта:

Стр. 110, вопрос №4

Алгоритм, записанный на языке, понятном исполнителю, называется программой .

в горной цепи Анд в Эквадоре  Задание (Заполнение конспекта): Выполните программу для Кузнечика. Узнайте название потухшего вулкана, который является самой высокой точкой в горной цепи Анд в  Эквадоре (высота 6310 м). Вулкан уникален   тем ,  что  его вершина — самая удалённая от центра Земли точка её поверхности .

в горной цепи Анд в Эквадоре

Задание (Заполнение конспекта):

Выполните программу для Кузнечика. Узнайте название потухшего вулкана, который является самой высокой точкой в горной цепи Анд в  Эквадоре (высота 6310 м).

Вулкан уникален   темчто  его вершина — самая удалённая от центра Земли точка её поверхности .

Задание (Заполнение конспекта): Начальное положение: 11  Б Программа +1! -12! +14! -9!  +6! -2! -5! +3! +4!

Задание (Заполнение конспекта):

Начальное положение: 11

Б

Программа

+1! -12! +14! -9! +6! -2! -5! +3! +4!

Задание (Заполнение конспекта): Начальное положение: 11  Б Программа +1! -12! +14! -9!  +6! -2! -5! +3! +4!  Чимборасо

Задание (Заполнение конспекта):

Начальное положение: 11

Б

Программа

+1! -12! +14! -9! +6! -2! -5! +3! +4!

Чимборасо

в горной цепи Анд в Эквадоре  Задание (Заполнение конспекта): Представьте программу для Кузнечика виде блок-схемы +1! -12! +14! -9!  +6! -2! -5! +3! +4!

в горной цепи Анд в Эквадоре

Задание (Заполнение конспекта):

Представьте программу для Кузнечика

виде блок-схемы

+1! -12! +14! -9! +6! -2! -5! +3! +4!

Закрепление и контроль http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/3.php

Закрепление и контроль

http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/6kl/gl3/3.php

в горной цепи Анд в Эквадоре  Домашнее задание: РТ: №№ 173 Составить алгоритм пришивания пуговицы в словесной форме и в форме блок-схемы. Оформление (доп) Прочитать параграф 17

в горной цепи Анд в Эквадоре

Домашнее задание:

РТ: №№ 173

Составить алгоритм пришивания пуговицы в словесной форме и в форме блок-схемы. Оформление (доп)

Прочитать параграф 17


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!