СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы и методы текущего контроля общеобразовательной дисциплины «Математика»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В публикации представлен примерный перечень оценочных средств текущего контроля, направленный на выявление уровня сформированности  предметных, метапредметных результатов по дисциплине "Математика"

Используемые источники: https://docs.edu.gov.ru/document/c5e5010d2b08f0a0d2e6423da6d45ab4/download/4140/

Просмотр содержимого документа
«Формы и методы текущего контроля общеобразовательной дисциплины «Математика»»

1



Формы и методы текущего контроля общеобразовательной дисциплины «Математика» с учетом профессиональной направленности основной образовательной программы среднего профессионального образования


Примерный перечень оценочных средств текущего контроля, направленный на выявление уровня сформированности предметных, метапредметных результатов.





п/п

Наименование оценочного средства

Краткая характеристика оценочного средства

Представление оценочного средства в комплекте оценочных средств

1

Деловая и/или ролевая игра для реализации профессионально- ориентированных задач

Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально- ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи.

Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре

2

Сообщения

Обучающийся самостоятельно находит материал и готовит сообщение, возможно, с презентацией. Готов ответить на вопросы.

Примерные темы сообщений

(с учетом профессиональной направленности)

3

Кейс-задача

Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить

реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы.

Пример кейс-задания (с

учетом профессиональной направленности

4

Самостоятельная/

контрольная работа

Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач

определенного типа по теме или разделу

Варианты контрольных работ

по каждому разделу курса

5

Устный опрос

Целевая подборка работ обучающегося, раскрывающая его индивидуальные

образовательные достижения в одной или нескольких учебных дисциплинах

Примерные вопросы для

проведения устного опроса

6

Математический диктант

Позволяет быстро оценить умение обучающихся воспроизвести формулу, применить её, решить несложное задание по текущей теме раздела. Может

выполняться во время фронтальной или групповой работы

Задания для диктантов по текущей теме раздела

7

Разноуровневые задания

Различают задачи и задания:

а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;

б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно- следственных связей;

в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения

Примеры разноуровневых заданий ( с учетом профессиональной направленности)

8

Практическая работа

Средство проверки умений применять полученные знания по заранее определенной методике для решения задач или заданий по модулю или дисциплине в целом

Комплект заданий для практических работ и самостоятельной работы (с учетом профессиональной

направленности)

9

Проект

Частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся

Темы групповых и/или индивидуальных проектов (с учетом профессиональной

направленности)

10

Тест

Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося

Фонд тестовых заданий (с

учетом профессиональной направленности)





1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!