СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формулы (п. 17)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формулы (п. 17)»

дата: 13.12.22Г. ПРОВЕРЕНО ЗАМ ПО УВР:________________________

класс: 5

учитель: Майрабекова К.И.

УРОК: №69


Формулы (п. 17)

Цели:

  1. Научить определять, что такое формула, закрепить формулу пути (времени, скорости); формулу площади и периметра прямоугольника; учить вычислять по формуле.

  2. Развивать вычислительные навыки учащихся; развивать логическое мышление;

  3. Воспитывать культуре речи и письма; умению работать в группе; умению выслушать мнение других.

Тип урока: изучение нового материала

Ход урока

  1. Орг. момент.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок, к нам пришли гости! Я желаю Вам провести это время с пользой, обрести новые знания и получить хорошее настроение! Вы готовы? Тогда начали.

  1. Проверка домашнего задания

  2. Сообщение темы и цели урока.

В класс под музыку входят персонажи «ДОКТОР» и «КОРОЛЕВА» (минисценка). «КОРОЛЕВА» жалуется на то, что забыла свое имя. Помнит только, что с помощью неё можно вычислять площади, периметры, расстояния и многое другое. «ДОКТОР» просит учащихся помочь вспомнить. Учащиеся должны догадаться, что «КОРОЛЕВУ» зовут ФОРМУЛА и озвучить тему урока. Сообщается цель урока.

(слайд №1)

  1. Работа по теме урока.

  1. Учащиеся знакомятся с формулами пути, площади и периметра. Учатся записывать их с помощью букв. (слайды №3-№4)

  2. Работа в группах: 1 группа – карточка с заданием вычислить путь

2 группа – карточка с заданием вычислить площадь

3 группа – карточка с заданием вычислить периметр

Учащиеся подписывают карточки и обмениваются для взаимопроверки.

  1. Работа у доски и в тетрадях. Трое учеников по очереди выходят к доске и решают задачи (слайды №6, №7, №8)

  2. Найти площади фигур на рисунке – устная работа (слайды №12,13,14)

  3. – Ребята, а вы знаете, что в ОГЭ есть задачи на нахождение площади фигур на клетчатой бумаге. Давайте посмотрим и решим их!

(слайды №17-19)

  1. Физкультминутка. (танцевальная)

  2. Решение задач из РЭШ: Функциональная грамотность. Задача «Велосипедисты»

  3. Практическая работа.

  1. ГРУППА : измерить длину и ширину доски и найти площадь её поверхности

2. ГРУППА: измерить длину и ширину доски и найти её периметр

3.ГРУППА: измерить длину и ширину входной двери и найти площадь её поверхности

VIII. Рефлексия «Ёлочка настроения»

IX.Подведение итогов.

- С какими формулами мы сегодня познакомились?

- Как вычислить площадь? Как вычислить периметр? Как найти расстояние?

X. Домашняя работа:№ 741, №742 стр. 113


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!