СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ученической компетентности в адаптационный период.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации подробно рассказывается о программе "Введение в школьную жизнь".

Просмотр содержимого документа
«Формирование ученической компетентности в адаптационный период.»

Учимся быть школьниками (формирование ученической компетентности в адаптационный период) Подготовила учитель начальных классов МАОУ «ЦО №13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова»: Ранчина Анна Валерьевна

Учимся быть школьниками

(формирование ученической

компетентности

в адаптационный период)

Подготовила учитель начальных классов МАОУ «ЦО №13 имени Героя Советского Союза Н.А. Кузнецова»:

Ранчина Анна Валерьевна

Новый учебный год

Новый учебный год

«Введение в школьную жизнь»   Цель: помочь ребёнку в промежутке между дошкольным и школьным детством построить содержательный образ «настоящего школьника»

«Введение в школьную жизнь»

Цель: помочь ребёнку в промежутке между дошкольным и школьным детством построить содержательный образ «настоящего школьника»

День первый – «Знакомство»

День первый – «Знакомство»

Приветствие друг друга

Приветствие друг друга

«Волшебный цветок» Экран настроения

«Волшебный цветок»

Экран настроения

День второй –  « Школьные правила вежливости»

День второй – « Школьные правила вежливости»

День третий –  «Формы устного ответа. Режим дня школьника»

День третий – «Формы устного ответа. Режим дня школьника»

День четвертый –  «Оценка»

День четвертый – «Оценка»

День пятый – «Я и мы. Умение выражать свои мысли.»

День пятый – «Я и мы. Умение выражать свои мысли.»

День шестой –  «Реакция на реплику.  Введение знаков «+», «-».

День шестой – «Реакция на реплику. Введение знаков «+», «-».

День седьмой –  « Как надо и как  не надо спорить»

День седьмой – « Как надо и как не надо спорить»

День восьмой –  « Ловушка» Я знаю пять городов: Тамбов, Мичуринск, Россия , Саратов

День восьмой – « Ловушка»

Я знаю пять городов:

Тамбов, Мичуринск, Россия , Саратов

День девятый –  «Критерии оценки,  точка зрения оценивающего»

День девятый – «Критерии оценки, точка зрения оценивающего»

День десятый –  «Посвящение в первоклассники»

День десятый – «Посвящение в первоклассники»

Путешествие  по школе

Путешествие по школе

Я - Ученик

Я - Ученик

Спасибо за внимание !

Спасибо

за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!