СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование читательской грамотности у младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация содержит технологиии формирования читательской грамотности у учащихся начальных классов, а также мониторинг иследования читательской грамотности за 4 года обучения в начальной школе. 

Просмотр содержимого документа
«Формирование читательской грамотности у младших школьников»

Приемы формирования навыков читательской грамотности Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Афанасьевская СОШ» Халина Е.Н.

Приемы формирования навыков читательской грамотности

Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «Афанасьевская СОШ» Халина Е.Н.

Приемы: - технологии развития критического мышления через чтение и письмо; - технологии проблемного обучения; - игровой технологии; - личностно-ориентированной технологии; - информационно-коммуникационной технологии; - здоровьесберегающей технологии.

Приемы:

- технологии развития критического мышления через чтение и письмо;

- технологии проблемного обучения;

- игровой технологии;

- личностно-ориентированной технологии;

- информационно-коммуникационной технологии;

- здоровьесберегающей технологии.

Технология критического мышления

Технология критического мышления

  • "Верные и неверные утверждения".
  • "Мозговой штурм"  
  • Прием «Корзина идей»  
  • Приём «Знаю, узнал, хочу узнать» .
  • Создание кластера
  • "Инсерт"  
  • "Чтение с остановками"  
  • Приём -дискуссия “Совместный поиск”.
  • Таблица  "толстых" и "тонких"  вопросов
  • "Перепутанные логические цепочки"
  • «Написание синквейна»
  • "Инсерт"  
  • "Чтение с остановками"  
  • Приём -дискуссия “Совместный поиск”.
  • Таблица  "толстых" и "тонких"  вопросов
  • "Перепутанные логические цепочки"
  • «Написание синквейна»
  • Прием «Мой эпиграф»  
  • Приём «Работа с вопросником» .
  • Прием  «Письмо учителю
  • «Уголки»  
  • «Написание творческих работ»
  • «Создание викторины»
  • Прием Архивариус 
Технология проблемного обучения Побуждение к действию. Приучение к анализу, креативному взгляду на вопросы. Обучение умению самостоятельно решать проблемы, намечать план поиска решений.

Технология проблемного обучения

  • Побуждение к действию.
  • Приучение к анализу, креативному взгляду на вопросы.
  • Обучение умению самостоятельно решать проблемы, намечать план поиска решений.
Игровая технология   «Мим-театр»   «Крестики-нолики»   «Древо мудрости»

Игровая технология

  • «Мим-театр»  
  • «Крестики-нолики»  
  • «Древо мудрости»
Информационно-коммуникационная технология

Информационно-коммуникационная технология

Здоровьесберегающая технология

Здоровьесберегающая технология

 Личностно-ориентированная технология   Самобытность ребенка Самоценность ребенка Субъективность процесса обучения

Личностно-ориентированная технология

  • Самобытность ребенка
  • Самоценность ребенка
  • Субъективность процесса обучения
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Мониторинг читательской грамотности

Мониторинг читательской грамотности

«Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами» ( И.Г. Песталоцци).

«Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами» ( И.Г. Песталоцци).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!