Урок № 16
Запишите соединения ов сш ба рт
Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?
Март корове рог сшибает.
Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.
Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?
Выполните звуко-буквенный анализ слова рог.
Подберите родственные слова к слову март разберите одно из слов (на выбор) по составу.
Подберите синоним к слову сшибает. Запишите.
Урок № 17
Запишите соединения цве ам ель тр
Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?
Март с водой, апрель с травой, а май с цветами.
Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.
Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?
Выполните звуко-буквенный анализ слова апрель.
Подберите родственные слова к слову трава, разберите одно из слов (на выбор) по составу.
Выпишите из пословицы имена существительные, определите их число, род, падеж.
Урок № 18
Запишите соединения шё дев ай орт
Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?
Пришел март-марток — надевай двое порток.
Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.
Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?
Выполните звуко-буквенный анализ слова двое.
Подберите родственные слова к слову пришёл, разберите одно из слов (на выбор) по составу.
Выпишите из предложения имена глаголы. Определите их число, время.
Урок № 19
Запишите соединения бор ет ся зим
Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?
Март — зимобор, с зимой борется.
Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.
Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?
Выполните звуко-буквенный анализ слова борется.
Подберите родственные слова к слову зимобор, разберите одно из слов (на выбор) по составу.
Выпишите из пословицы имена существительные. Определите их число, род, падеж.
Урок № 20
1. Запишите соединения ешь на ыт ко
Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?
В марте и на корыте едешь.
Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.
Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?
Выполните звуко-буквенный анализ слова корыто.
Подберите родственные слова к слову март, разберите одно из слов (на выбор) по составу.
Подберите и запишите антоним к слову едешь.
Урок № 21
Запишите соединения ит уро си яц
Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?
Март месяц любит куролесить.
Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.
Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?
Выполните звуко-буквенный анализ слова месяц.
Подберите родственные слова к слову любит, разберите одно из слов (на выбор) по составу.
Определите и назовите, какими частями речи являются слова в предложении.
Урок № 22
Запишите соединения арт им онч сн
Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?
Март зиму кончает, весну начинает.
Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.
Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?
Выполните звуко-буквенный анализ слова весна.
Подберите родственные слова к слову зима, разберите одно из слов (на выбор) по составу.
Выпишите из предложения антонимы. Определите, какими частями речи они являются.