СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Формирование системы УУД через использование "Азбуки народной мудрости" на уроках русского языка в начальной школе" Апрель. Уроки 1 - 7.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы помогут учителю  формировать УУД на уроках русского языка в начальнорй школе.

Просмотр содержимого документа
«"Формирование системы УУД через использование "Азбуки народной мудрости" на уроках русского языка в начальной школе" Апрель. Уроки 1 - 7.»

Апрель

Урок № 1

  1. Запишите соединения Апр ех на пои

  2. Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?

Апрель всех напоит.

  1. Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.

  2. Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?

  3. Выполните звуко-буквенный анализ слова всех.

  4. Подберите родственные слова к слову апрель, разберите одно из слов (на выбор) по составу.



Урок № 2

  1. Запишите соединения мл ет ля пр

  2. Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?

В апреле земля преет.

  1. Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.

  2. Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?

  3. Выполните звуко-буквенный анализ слова преет.

  4. Подберите родственные слова к слову земля, разберите одно из слов (на выбор) по составу.

  5. Подберите имена прилагательные к слову апрель, запишите одно словосочетание .



Урок № 3

  1. Запишите соединения зве апр пе За

  2. Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?

Зазвенели капели в апреле.

  1. Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.

  2. Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?

  3. Выполните звуко-буквенный анализ слова апрель.

  4. Подберите родственные слова к слову капели, разберите одно из слов (на выбор) по составу.

Урок № 4

  1. Запишите соединения ду бир цв рас

  2. Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?

Апрель воду подбирает, цветы раскрывает..

  1. Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.

  2. Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?

  3. Выполните звуко-буквенный анализ слова вода.

  4. Подберите родственные слова к слову раскрывает, разберите одно из слов (на выбор) по составу.

  5. Выпишите из пословицы глаголы, определите их число, время, лицо.

Урок № 5

  1. Запишите соединения про ив не лю

  2. Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?

Апрель ленивого не любит, проворного голубит.

  1. Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.

  2. Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?

  3. Выполните звуко-буквенный анализ слова любит.

  4. Подберите родственные слова к слову голубит, разберите одно из слов (на выбор) по составу.

  5. Выпиши из пословицы имена прилагательные, определи их род, число, падеж?

Урок № 6

  1. Запишите соединения отк рыв чи ае

  2. Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?

Апрель открывает ключи и воды.

  1. Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.

  2. Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?

  3. Выполните звуко-буквенный анализ слова воды.

  4. Подберите родственные слова к слову ключи, разберите одно из слов (на выбор) по составу.

  5. Подберите антоним к слову открывает. Определите, какой частью речи являются антонимы. Почему?

Урок № 7

  1. Запишите соединения ель ор уг сн

  2. Запишите предложение с комментированием. Как вы понимаете смысл пословицы?

Апрель снег морит — сугроб горит.

  1. Определите тип предложения по цели высказывания, по интонации.

  2. Найдите грамматическую основу предложения. На ваш взгляд, это простое или сложное предложение? Почему?

  3. Выполните звуко-буквенный анализ слова сугроб.

  4. Подберите родственные слова к слову снег, разберите одно из слов (на выбор) по составу.

  5. Подберите и запишите синоним к слову горит.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!