СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование позитивных ценностных отношений учащихся через работу с притчей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересная статья Будет полезна

Просмотр содержимого документа
«Формирование позитивных ценностных отношений учащихся через работу с притчей»

5 класс

«Профессия»

Цель урока

научить учащихся рассказывать о профессиях, научить Present Continuous , создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

Задачи урока

научить учащихся:

- предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме;

- понимать основное содержание услышанной информации;

- использовать в речи фразы по теме «Профессии» и общаться в ситуациях, связанных с профессиями;

- использовать в речи Present Contunuous;

- работать в сотрудничестве.

Ожидаемые учебные результаты:


Личностные

формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

Метапредметные

формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах и группах);

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации;

- формирование умений работать с нелинейными текстами (таблицами).

Предметные

- формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании и чтении  по теме «Профессии»;

- расширение словарного запаса по изучаемой теме;

- развитие грамматических навыков употребления Present Continuous;

- развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз  по теме «Профессии».

Ход урока

п/п

Этап урока

Материалы

Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока)

Greetings. A brief talk about the jobs of pupils’parents.

Teacher (T): Now watch a short video and guess what problem we are going to discuss today.

(The pupils watch the video[2].)

  • Контрольное заданиеWhat are we going to speak about? Do you all agree? What other jobs do you know? (фронтальный опрос)

Время на выполнение задания: 3 минуты

Введение и первичное закрепление нового языкового материала (новая лексика).

  • Работа над произносительными навыками.

T.: Today we are going to visit some places in the UK. But first of all we should name the jobs of the people who work there.

На экране появляются фотографии мест (Hospital, Bakery etc.) Учащиеся должны назвать эти места и угадать названия профессий, если они не знают помогает учитель.

T: Let’s sum up your ideas and name the places and professions you’ve mentioned:

 Професиина экране, ученики, следуя образцу  учителя, произносят их хором – фонетическая зарядка.

 Choosing the criteria of a good cafe.

T: You’ve named quite a lot of criteria. Now choose three out of all the criteria which you find the most important. (названные ранее критерии появляются на экране).

Work in 2’s and explain your choice. (работа в парах)

Время на выполнение задания: 5 минут.

Формирование умений (чтения), извлечения основной информации из прочитанного текста

T: Now when we know these professions well, we can read the dialogгу between two friends`fathers. Let`s read  it. После прочтения учащиеся отвечают на вопросы.

  • Задание на активизацию внимания учащихся :

Listen and say if your choice is the same

Время на выполнение задания: 4 минутs.

Формирование грамматических навыков употребления present continuous (закрепление ранее изученного материала в новом контексте общения).

а. Энергетическая минутка.

T. I see that none of the jobs you read about like you. It’s a good chance to choose your own profession, isn’t it? Why not imagine you are a doctor? A teacher? a Painter? Agreed?

To do that you should be experts in your profession and in English.

Why don’t we play linguistic ball and energize ourselves?

I’ll throw a ball and you must name your job, and what you are doing

Are the rules of the game clear? Let’s start.

Model :T. Throw a ball!

P1. A postman!I am delivering letters!

Время на выполнение задания: 4 минуты.

b. Обратная связь и рефлексия.

T. Now you should choose the right form of the verbs. Mark  am, is, are.

Make the right grammatical choice, please.

Учитель проводит интерактивный тест на использование с глагола to be в present continuous с проверкой его результатов. 

Время на выполнение задания и его контроль — 4 минуты.

Формирование умений извлечения основной информации из прослушанного текста

a. T. Now we have 6 chidren and they will tell you about their parents`jobs. Have a look, please.

Учитель дает каждому ученику таблицу с  именами детей и профессиями родителей с графами для  дальнейшего заполнения – самостоятельного выбора и услышанного при аудировании.

Now let’s listen.  

Учащиеся слушают и соединяют имена детей и професии в предложенной таблице.

b. Обратная связь и рефлексия.

Учитель проводит обсуждение основной информации из прослушанного текста.  

T. What does James`father do? Ответ учащихся.

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

T.  Is your decision the same? What words did help you to understand?

Время на выполнение задания: 7 минут.

Применение изученного

T. You’ve learnt a lot about different professions. I’m sure you are ready to choose your own job.

To explain why you have chosen this job you should:

- name your job;

- present what you are doing;

- speak about the positive traits.

(задание на экране).

So work in pairs, brainstorm the ideas, and then tell us about your friend`s job. You’ve got 3 minutes to get ready.

  • Задание на активизацию внимания учащихся.

T. Listen to your partners’jobs very carefully and say what job you’d like and why.

Время на выполнение задания: 15 минут.

Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились).

T: Thank you for the most interesting opinions. I believe you can choose your profession now.

To sum up the results of our work today study   the questionnaire, tick what you’ve learnt today and what you can do now. 

Ученики заполняют анкету.

T: Does anyone want to share the summary?

Volunteers read out their answers.

T. At home you should tell us about very unusual job. Be ready to present it in class when we meet next time.

T: Any questions? The lesson is over.

Thank you very much.

Время на подведение итогов урока: 3 минуты.

[1] Это также может быть:

-  интерактивный ЭОР;

- индивидуальное задание с примечанием, например: Сохраните на рабочем столе под своей фамилией файл со скриншотом страницы результатов выполнения задания;

- лист самооценки, например: Заполните лист самооценки.

  1. Сегодня на уроке я узнал/а (что?) _________________

  2. Сегодня на уроке я научился / научилась (что делать?) ______________________________

  3. Самым интересным было (что?) _________________

  4. У меня  получается / пока еще не получается ____________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!